Dodge challenger srt hellcat 2018

Новый Dodge Challenger SRT Hellcat (SRT Daemon) 2017—2018 — бестия из Преисподней

Этот автомобиль всегда являлся истинным олицетворением американского маслкара. Его полюбили за необузданную мощь и всплеск эмоций, а также за брутальный дизайн и харизму. Теперь же к этому можно добавить и ураганную динамику, которая стала доступна с выходом Challenger SRT Hellcat. Но чем еще примечателен американский суперкар?

Dodge Challenger SRT Hellcat с приставкой Demon был представлен в рамках знаменитого мотор-шоу в Нью-Йорке в 2016 году. Дебют маслкара вызвал бурную реакцию публики и поразил весь автомобильный мир, ведь производитель заявил о том, что это один из самых быстрых автомобилей современности, который сходит со сборочного конвейера в серийном порядке.

Кроме того, Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайне брутальным дизайном экстерьера. Ни для кого не секрет, что многие автопроизводители стремятся к оптимизации аэродинамических свойств своих машин и делают их более обтекаемыми. Додж же остается верным традициям и по-прежнему отдает предпочтение угловатым очертаниям кузова, что еще больше выделяет суперкар на фоне себе подобных.

Что касается оснащения модели, то здесь сразу стоит оговорить один момент: с целью снижения снаряженной массы Dodge Challenger SRT Demon (он полегчал на 105 килограмм) были облегчены не только кузовные и салонные детали, но и урезан список оборудования. А именно, он лишился шестнадцати динамиков акустической системы и ее усилителя, парктроников, заднего дивана, пассажирского переднего кресла.

Тем не менее, в списке опций американского суперкара есть все, что нужно для комфортной каждодневной эксплуатации и эпатажа:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Бортовой компьютер.
  • Штатная аудиосистема с AUX, Bluetooth, USB.
  • Камера заднего обзора.
  • Система навигации.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Трекшн-контроль.
  • Лаунч-контроль.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало.
  • Светодиодная оптика освещения.
  • Круиз-контроль.
  • Подушки безопасности.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с алькантаровой обивкой и алюминиевой вставкой.
  • Алюминиевые накладки на педали.
  • Кожаная отделка дверных карт, подлокотника.
  • Рулевая колонка по высоте и по вылету.

Минимальная стоимость Dodge Challenger SRT Demon на рынке Северной Америки равна 84 тысячам 995 долларам. Цена американского суперкара в России неизвестна по причине отсутствия официальных поставок.

Dodge Купе Dodge Challenger SRT Hellcat установило рекорд Крайслера Комментарии

The Challenger SXT, SXT Plus, and GT AWD are powered by a 3.6-liter Pentastar variable valve timing (VVT) V6 with an 8-speed TorqueFlite automatic transmission. No manual shift is available. The V6 makes 305 hp at 6,350 rpm and 268 lb-ft of torque at 4,800 rpm. With 87-octane regular gas, the Environmental Protection Agency rates the rear-wheel drive SXT and SXT Plus at 19 mpg in city driving, 30 mpg on the highway, and 23 mpg combined. The Challenger GT all-wheel drive is rated at 18 mpg city, 27 mpg highway, and 21 mpg combined.

A 5.7-liter HEMI VVT V-8 with Tremec 6-speed manual transmission is standard on the Challenger R/T and R/T Plus, T/A and T/A Plus, and R/T Shaker and R/T Plus Shaker models. The 5.7L Hemi puts out 375 hp at 5,150 rpm and 410 lb-ft of torque at 4,300 rpm. The EPA rating is 15 mpg city, 23 mpg highway, and 18 combined. Dodge recommends Premium 91-octane gas for this engine. With an optional automatic transmission with Fuel Saver Tech, the EPA ratings and fuel requirements change.

The most powerful V8 in the world, according to Dodge, is the supercharged 6.2-liter SRT Demon HEMI V-8.

The Challenger R/T Scat Pack, T/A 392, 392 Hemi Scat Pack Shaker, and SRT 392 models come with a 392-cubic-inch 6.4-liter HEMI V-8 with a Tremec 6-speed manual transmission. This engine pumps out 485 hp at 6,100 rpm and 475 lb-ft of torque at 4,100 rpm. Running on the recommended 91 octane premium gas, the 6.4L V8 is EPA-rated to average 14 mpg in the city, 23 mpg on the highway, and 17 mpg combined.

A supercharged 6.2-liter SRT Hellcat HEMI V-8 with Tremec high-performance 6-speed manual transmission is standard equipment for the Challenger SRT Hellcat and SRT Hellcat Widebody. Running on recommended 91 octane premium gas machine, the Hellcat is good for 707 hp at 6,000 rpm and 650 lb-ft of torque at 4,800 rpm. The EPA rating is 13 mpg in the city, 21 mpg on the highway, and 16 mpg combined.

The most powerful V8 in the world, according to Dodge, is the supercharged 6.2-liter SRT Demon HEMI V-8 with a TorqueFlite high performance 8-speed automatic transmission with TransBrake, and it’s only available on the Challenger SRT Demon. If you run the Demon on 91 octane gas, it cranks 808 hp at 6,300 rpm and 717 lb-ft of torque at 4,500 rpm. With 100 octane fuel, however, the Demon booms 840 hp at 6,300 rpm and 770 lb-ft at 4,500 rpm.

Dodge Challenger 2018: возвращение американской легенды

Американский долгожитель конвейера, известный и популярный во всем мире, наконец-то получил новое лицо и начинку. Произошло это событие в рамках Нью-Йоркской автомобильной выставки 2015 года. Речь идет о Dodge Challenger 2018 модельного года, который стал еще более подтянутым, спортивным и быстрым, подтвердив мысль о том, что классика не стареет.

Dodge Challenger 2018

Dodge Challenger 2019 – с новой флагманской версией Hellcat Redeye

Dodge Challenger 2018-2019

В четвертом квартале 2018 года на рынке Соединенных Штатов начнутся продажи обновленного спортивного купе Dodge Challenger 2018-2019. В ходе модернизации пересмотру подверглась вся линейка модификаций модели, на вершине которой отныне расположилась новая версия SRT Hellcat Redeye с мощнейшим компрессорным мотором V8 Hemi 6.2, генерирующим максимально 808 л.с. Цена топового Челленджера составит 69 650 долларов (4.37 млн. рублей), и это более чем в два раза превышает стоимость базовой двухдверки Challenger SXT RWD, предлагающейся за 27 295 долларов (1.7 млн. рублей). Производство рестайлинговых купе наладят на заводе Brampton осенью.

На сегодняшний день Додж Челленджер уверенно входит в тройку самых популярных среднеразмерных спорткаров, предлагающихся на рынке США. В 2017 году с объемом продаж 64 537 экземпляров он уступил только извечным конкурентам в лице Ford Mustang (81 866 ед.) и Chevrolet Camaro (67 940 ед.) В то же время по итогам первого квартала 2018 года Challenger и вовсе показал второй результат, приглянувшись 17 648 покупателям (Mustang – 19 164 ед., Camaro – 11 792 ед.). Так что дела у купе Додж, можно сказать, идут в гору, а текущая модернизация способна еще больше подстегнуть интерес к модели. Какие именно доработки были произведены, и какого эффекта удалось с помощью них добиться, расскажем в данном обзоре.

Новый флагман Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Начнем с самого главного итога рестайлинга 2018 года – появления новой топ-версии SRT Hellcat Redeye. Под ее капотом прописался «ураганный» 6.2-литровый агрегат V8 Hemi от дрэгстера Dodge Challenger SRT Demon, выпущенного лимитированным тиражом в 3300 экземпляров и распроданного за год. Двигатель оснащается большим приводным нагнетателем, двумя топливными насосами, специальными усиленными поршнями и шатунами, улучшенной системой смазки, впускным трактом с тремя источниками подачи воздуха (два воздухозаборника на капоте, а также отверстия в зоне фар со стороны водителя и около колесных арок). Верхняя граница частоты вращения коленвала зафиксирована на уровне 6500 об/мин, а максимальное давление наддува составляет 1 бар. На выходе получились 808 л.с. мощности и 959 Нм крутящего момента (у Демона было 852 л.с. и 1044 Нм).

dodge-challenger-2019-1

Фото Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2018-2019

Могучий мотор и сопряженная с ним 8-ступенчатая АКПП позволяют Hellcat Redeye разгоняться до 97 км/ч за 3.4 секунды, максимальная же скорость автомобиля ограничена 327 км/ч. Четверть мили (402 метра) купе преодолевает за 11.1 секунды, а в случае приобретения пакета Widebody (расширители колесных арок + шины 305/35 R20) – за 10.8 секунды. По циклу EPA двухдверка расходует порядка 10.7 литров бензина на 100 км пути.

dodge-challenger-2019-2

Фото кормы SRT Hellcat Redeye

Для обуздания безудержной мощи Redeye предназначены тормозные механизмы Brembo: передние – шестипоршневые, задние – четырехпоршневые. Также модель оснащается самоблокирующимся дифференциалом и главной передачей с двумя вариантами передаточных отношений – 2.62:1 и 3.09:1.

dodge-challenger-2019-3

Интерьер флагманской модели Redeye

dodge-challenger-2019-4

Приборная панель

Снаружи новый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, как, впрочем, и другие SRT-версии, можно узнать по двойным прорезям воздухозаборников на капоте. При наличии опции Widebody отличительной чертой купе станут накладки на колесных арках, увеличивающие ширину машины примерно на 89 мм. Еще один признак Hellcat Redeye – это находящиеся на разных частях кузова эмблемы с изображением «адских кошек» с красными глазами. Стандартными для модели являются 20-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Low Gloss Black. Также доступны пятиспицевые диски с декором Brass Monkey и опциональные «катки» Devil’s Rim из пакета Widebody.

Технические характеристики Додж Челленджер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 309 л.с. 363 H*m V6
Бензин 5.7 л 380 л.с. 555 H*m V8

Подробнее

Как и в первом поколении автомобилей, в новых авто установлены большие и очень мощные двигатели. Конструкторы постарались на славу, вложив в это авто просто звериную мощь.

У новой модели доступно четыре варианта двигателя и все они более чем мощные.

Самый скромный из них бензиновый V6, объемом 3.5 литра.

Фото двигателя Dodge Челленджер 2018-2019

Мотор развивает мощность в 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм.

Данным мотором комплектуется базовая версия SE.

Следующий по мощности – бензиновый мотор V8, объемом 5.7 л, мощностью 376 л.с. и крутящим моментом 548 Нм. Данный двигатель входит в комплектацию среднего уровня – R/T.

Далее идет бензиновый V8 на 6.1 л. на 425 лошадиных сил и 569 Нм максимального крутящего момента. Им комплектуется топовый SRT8.

И наиболее мощная версия двигателя под названием SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил. Данный мотор стал доступен на автомобилях 2015 года.

В качестве коробки передач предлагается четырех ступенчатая механическая, пяти ступенчатая автоматическая и шести ступенчатая механическая.

Экстерьер

Вообще машина без проблем узнаётся по развитым колёсным аркам и боковинам, а также по большому количеству шильдиков SRT Demon. Автомобиль выделяется крайней авангардностью. Американская модель просто мгновенно приковывает к себе взгляды всех. Тут есть много причин, одна из которых – кузов купеобразного типа, имеющий брутальные, рубленные очертания. Голованя оптика Додж Челленджер Демон может похвастаться встроенными светодиодными «колечками» ДХО.

Присмотревшись к фотографии передней части, можно увидеть отверстия во внутренних фарах. Сквозь них воздух подаётся в механический нагнетатель, а потом и в силовую установку. Лишь задумайтесь, сквозь эти отверстия в фарах мотор Dodge Challenger SRT Demon в максимальном режиме принимает 32 500 л воздуха ежеминутно. Это на 18 процентов больше, чем может переварить двигатель Хеллкат. Вместе с тем, новая модель весит на 92 килограмм меньше «Адской Кошки».

Challenger SRT Demon

Интересно, что во время презентации Нового Dodge Chalenger SRT Demon вышел сам Вин Дизель, известный многим как Доминик Торрето, главный герой фильма Форсаж. Вряд ли можно было найти более подходящую личность для первого представления самого мощного в истории muscle car.

Машина выглядит агрессивно благодаря огромному воздухозаборнику на капоте, массивному переднему бамперу, имеющему выступающий сплиттер, а также огромным патрубкам выхлопной системы. Важно упомянуть также шины спортивного купе серийной сборки, входящие в базовое оснащение. Это слики Nitto NT05R. Также у Hellcat стоят 20-дюймовые колеса, а у Демона – 18-дюймовые.

Dodge Challenger SRT Demon вид спереди

Фото Dodge Challenger SRT DemonСпорткар Dodge Challenger SRT DemonDodge Challenger SRT Demon вид сбоку

Инженеры американской компании решили так сделать, чтобы установить толстые гоночные покрышки, сминающиеся во время резкого старта. Некоторые фото Додж Челленджер СРТ Демон показывают, что у машины впереди стоят узкие драгстерные покрышки. Они поставляются владельцам спортивного купе, чтобы продемонстрировать указанные компанией динамические возможности.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

В эту эпоху электрификации вас может удивить то, что маслкары не только все еще популярны, но и стали лучше, чем когда-либо. В то время как Chevrolet Camaro и Ford Mustang добавили в свой репертуар больше управляемости, Dodge Challenger 2020 с большим костяком по-прежнему ориентирован на мощность и индивидуальную настройку. Он остается самым верным воплощением классического маслкара начала 1970-х годов.

Dodge Challenger 2020

Это не значит, что Challenger не современный. Он предлагает множество передовых средств обеспечения безопасности водителя, а также одну из лучших информационно-развлекательных систем на рынке. Его можно использовать даже с полным приводом и вентилируемыми сиденьями. Но вся эта современность ничего не умаляет его уличного доверия. Если вы установите правильные флажки, вы можете получить свой Challenger с почти невероятной мощностью в 797 лошадиных сил, широким комплектом и шинами в стиле парового катка. А еще есть варианты персонализации – дикие цвета окраски, графические пакеты и различные надстройки для стилизации, чтобы гарантировать, что вы и ваш Challenger всегда будете привлекать внимание. Если вы хотите абсурда, вы всегда можете поднять его на ступеньку выше и перейти к новой машине для дрэг-рейсинга мощностью 807 лошадиных сил, получившей название SRT Super Stock.

Dodge Challenger 2020

Конечно, у Camaro и Mustang более широкое резюме производительности. Их двигатели V8 обладают огромной мощностью и великолепным звуком. Camaro и Mustang также немного легче маневрировать, чем неуклюжий Dodge, и возвращают немного лучшую экономию топлива. Но Dodge вправе гордиться последним Challenger, поскольку он предлагает непревзойденное сочетание мощности, комфорта и удобства. Нет ничего лучше Challenger, и это во многом способствует его привлекательности. Хотите узнать габариты Dodge Challenger 2020 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Overview

Few new cars could be sent back to the late ’60s or early ’70s and not look like they’re from the future, but the 2022 Dodge Challenger SRT Hellcat is one that could. Sure, the coupe’s assortment of available driver assists and crisp touchscreen infotainment system would be out of place, but its thundering V-8, gas-sucking fuel economy, and retro appearance would fit right in. Of course, its outrageous horsepower ratings (717 on the regular Hellcat, 797 on the Redeye), and the 807-hp Super Stock’s claimed 10.5-second quarter-mile time, would be as shocking as when Marty McFly shreds the electric guitar at the end of Back to the Future. Even in 2022, the Challenger’s supercharged Hellcat engine is impressive, and its available widebody treatment makes it look more badass and helps it handle better. Still, it can’t keep up with the Chevy Camaro ZL1 or Ford Mustang Shelby GT500 on a road-racing circuit. No worries, though. For folks looking to get nostalgic or dominate the drag strip, the Challenger SRT Hellcat is the machine to get.

Отзыв владельца

Додж Челленджер SRT Demon ̶ это эксклюзивный автомобиль, и встретить его на дороге является большой удачей. Тем не менее, в интернете можно найти множество информации от владельцев данного маслкара, которая может быть интересной.

  • Ураганная динамика разгона.
  • Удобное водительское кресло.
  • Эффектный внешний вид.
  • Технологичное шасси.
  • Приятный звук мотора и системы выхлопа.
  • Огромный расход горючего.
  • Высокий износ покрышек задней оси.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сложности с поиском запчастей, комплектующих.

Интерьер

Салон Dodge Challenger 2018

Говорить о салоне нового Додж Челленджер 2018 модельного года в превосходных тонах, значит, грешить против истины, однако нельзя не признать факт, что новый интерьер стал существенно интереснее и современнее того, что был раньше. Нотки роскоши содержатся и в отделке внутреннего пространства машины двумя цветами, и в том, что покупатель может выбрать отделку из кожи или алькантары с оригинальными вставками из металла.

Органы управления

Салон Dodge Challenger 2018

В центре консоли расположен дисплей системы мультимедиа в окружении воздуховодов. Эта часть передней панели слегка повернута к водителю, что заметно облегчает работу с основными функциями машины прямо во время движения.

Салон Dodge Challenger 2018

На центральном тоннеле в самом его начале расположен выступ с рядом кнопок, при помощи которых можно настроить «комфортные» опции и выбрать режим езды. Затем идет «ручка» работы с трансмиссией, подстаканники и скромный подлокотник, который, по отзывам экспертов, уже проведших тест-драйв машины, слишком короток, а потому неудобен.

Салон Dodge Challenger 2018

А вот руль в спорткаре – как штурвал космического корабля. Две его спицы изобилуют кнопками и рычажными переключателями, при помощи которых можно работать с доброй дюжиной функций. Зато приборный щиток не отличается информативностью: только скорость, обороты двигателя, контроль за давлением в турбине да несколько параметров, которые можно считать со скромного борткомпьютера, — больше ничего тут найти не удастся.

Нюансы посадки и размещения груза

Салон Dodge Challenger 2018

Челленджер – авто, в первую очередь, спортивное, поэтому и сиденья тут ковшевидного типа, правда, весьма удобные. Дорогая отделка кожей, качественный наполнитель и ряд регулировок – все это в совокупности позволяет преодолеть даже долгую дорогу без напряжения. Второй ряд сидений в машине отсутствует. Более того, иногда автолюбитель может не получить и пассажирского кресла первого ряда, правда, его можно вернуть за символическую плату в один доллар.

Двигатель Dodge Challenger 2018

А вот багажник спорткара радует: свыше 450 литров для перевозки грузов – вполне достойный показатель даже для некоторых категорий кроссоверов!

Подвеска

Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.

В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть», купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.

При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.

Dodge Challenger Demon в дыму

Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа.

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

Фото белого Додж Чарджера 2018-2019

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Комплектации и цены

Обилия комплектаций в случае с Доджем Челленджером ожидать не приходится. Единственная версия получит шесть подушек безопасности, хороший климат-контроль, 100-процентный электропакет, АБС, мультимедийный центр, достойную музыку и ряд других приятных «плюшек». В переводе на рубли цена автомобиля начинается от 1,49 миллиона наших денег.

За машину с самым «крутым» силовым агрегатом нужно будет заплатить примерно 3,82 миллиона рублей. Учитывая, что за растаможку платить нужно будет покупателю, названные цифры могут увеличиться в два, а то и более, раза.

Engine, Transmission, and Performance

The mad scientists at Dodge’s SRT laboratory pulled a Samuel L. Jackson and went all Old Testament with the almighty Hellcat engine. The standard setup makes “only” 717 horsepower, and the version in the Redeye pumps out 797 horses. The 807-hp Super Stock model features dedicated equipment for drag racing. Paired with the optional eight-speed automatic transmission, the last Challenger SRT Redeye Widebody we tested roared to 60 mph in 3.6 seconds and completed the quarter-mile in 11.8 seconds at 125 mph. We’ve driven several Hellcats and—as expected—never got tired of tapping into the endless power supply. However, launching the unruly beast straight and true is an exercise in extreme car control. Every model had an insidious growl at startup that builds to a hellish howl under heavy throttle. The Hellcat’s distinct supercharger whine will send shivers down your spine from either fear or excitement—most likely both. These high-performance Challengers might not be the ultimate tools for a track-attack event, but they’re quick as hell in a straight line and handle well enough to hustle down twisty back roads—provided your heavy right foot knows when to let up.

2022 dodge challenger srt hellcat super stock rear exterior

Сравнение с конкурентами

Потягаться с таким мощным американским суперкаром может далеко не каждая машина. Так, конкурентом Dodge Challenger SRT Demon может быть Ford Mustang Shelby GT500 с пакетом Super Snake, а также менее мощная модель Chevrolet Camaro.

Fuel Economy and Real-World MPG

The 2022 Challenger SRT Hellcat doesn’t power-slam gas like a competitive drinker—at least, not more than its competition. Its rated at 13 mpg in the city and up to 22 mpg on the highway. The Camaro ZL1 and Shelby GT500 top out at 14/21 mpg city/highway and 12/18 mpg city/highway, respectively. The last Hellcat Challenger we ran on our 75-mph highway fuel-economy route, which is part of our extensive testing regimen, wasn’t far off its 22-mpg EPA estimate. For more information about the Challenger’s fuel economy, visit the EPA’s website.

Конкурирующие модели

Конкурентов у знаменитого спорткара не так много, тем более, что соперничество здесь происходит не по внешним параметрам и качеству отделки, а, главным образом, по скорости. Поэтому выбирать отечественный клиент будет между Доджем, Ламборгини, Порше, Феррари и продвинутыми модификациями Ауди.

Interior, Comfort, and Cargo

The Challenger interior was redesigned for the 2015 model year with a driver-centric layout, straightforward switchgear, and better materials. The SRT twins have standard leather finery, unique badging and gauge colors, and heated and ventilated front seats. Despite its roomy cabin, the plastics still look cheap, and visibility to the rear is poor. The Dodge held six carry-ons in its trunk and an impressive 15 total with the rear seat stowed. None of the cars we tested were particularly adept at storing small items, but the Challenger at least has a big center-console bin, and there’s a useful slot to stick a smartphone.

2022 dodge challenger srt hellcat super stock interior

Видео и тест-драйвы


Infotainment and Connectivity

Both models boast a Uconnect infotainment system that is simple to use and filled with features. These include navigation, a bumpin’ stereo, Apple CarPlay, and Android Auto. The standard 8.4-inch touchscreen is usefully large and features icons that can be easily selected with a finger. There are volume and tuning knobs for quick audio-system adjustments. While the navigation responds quickly to inputs with a large onscreen keyboard, the map graphics look dated and cartoony.

Warranty and Maintenance Coverage

The Challenger’s coverage aligns with domestic rivals. However, the Camaro comes with at least a little bit of complimentary maintenance.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED
$91,469 (base price: $78,745)

ENGINE TYPE
supercharged and intercooled pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injection
Displacement
376 cu in, 6166 cc
Power
797 hp @ 6300 rpm
Torque
707 lb-ft @ 4500 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 15.4-in vented, slotted discs/13.8-in vented, slotted discs
Tires: Pirelli P Zero PZ4, 305/35ZR-20 (107Y)

DIMENSIONS
Wheelbase: 116.2 in
Length: 197.5 in
Width: 78.3 in
Height: 57.5 in
Passenger volume: 94 cu ft
Trunk volume: 16 cu ft
Curb weight: 4514 lb

C/D TEST RESULTS
Zero to 60 mph: 3.7 sec
Zero to 100 mph: 7.8 sec
Zero to 170 mph: 27.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.1 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.4 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.5 sec
Standing ¼-mile: 11.8 sec @ 125 mph
Top speed (drag limited, mfr’s claim): 203 mph
Braking, 70–0 mph: 152 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.95 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 15 mpg

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 16/13/22 mpg

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий