Digitronic maxi 2 прошивка

Содержание

ОСТОРОЖНО! ПОДДЕЛКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ГБО DIGITRONIC MAXI 2. Как отличить оригинал и контрафакт?

Инженерный и руководящий состав компании ГАЗПАРТ 95 в 2004 году занялся разработкой фундамента для новой торговой марки. Суть заключалась в использовании широкого ассортимента комплектующих различных производителей высокого качества. По техническому заданию специалистов Digitronic выполняются работы по изготовлению оборудования на итальянском заводе AEB (Alternative Fuel Electronics). Однако есть комплектующие детали и других стран. Например, от польской компании STAG. И это одна из линий политики Digitronic, при которой нет ограничений в подборе качественного ассортимента.

Схема подключения диджитроник макси 2

Газобаллонное оборудование данного брэнда по многим параметром можно отнести к универсальному, потому что есть возможность установки его на разные модели автомобилей. Важно, что эти изделия применимы для грузового и легкового транспорта.


Digitronic Maxi-2 редуктор Nordic 170 л.с форсунки Digitronic 2 Om

Среди автолюбителей и специалистов часто возникают дискуссии на тему оптимального расхода топлива в форме бензина или газа. Как показывает практика, в процессе эксплуатации экономнее газобаллонное оборудование. Однако его установка требует капитальных вложений. На территории Российской федерации спросом пользуется оборудование компании Digitronic. Именно о ГБО Digitronic и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Как правильно установить и настроить блок управления ГБО Диджитроник Макси 2 самостоятельно

Пожалуй, самым популярным и доступным контроллером в линейке газобаллонного оборудования от компании Диджитроник, является ЭБУ Digitronic Maxi 2. Причина тому универсальность, простота регулировки и совместимость с большинством распространенных автомобилей.

О возможностях блока, его правильном подключении и настройке мы расскажем в данной статье.

ЭБУ Digitronic 3d power: современная технология и высокое качество

Продукция компании Диджитроник зарекомендовала себя у автовладельцев как надежное и высокотехнологичное оборудование для машин любой ценовой категории.

Важнейшей составляющей газобаллонного оборудования является электронный блок управления. Digitronic 3d power – это интеллектуальная система, тщательно разработанная до малейших деталей, чтобы свести к минимуму схему настройки газового оборудования 4-го поколения после монтажа.

Продукция

Компания поставляет такие элементы, как:

  • Баллоны ГБО цилиндрические и тороидальные различной емкости;
  • Форсуночные (Инжекторные) рейки;
  • Дополнительные узлы и детали (мультиклапаны, фильтры, дозаторы, смесители, хомуты, трубки, резиновые шланги и другие расходные материалы);
  • Редукторы;
  • Различная электроника (впрысковое и традиционное ГБО, вариаторы, эмуляторы, датчики и индикаторы);
  • Комплекты (для четырех, шести и восьми цилиндров, а так же FSI с непосредственным впрыском).

Схема подключения диджитроник макси 2

Помимо этого предоставляются тюнинговые системы, адаптеры, интерфейсы для программирования и многое другое.

Характеристики и функциональность контроллера

Производство электронного блока управления для газовых систем налажено на Польском заводе бренда «AC», чья продукция давно зарекомендовала себя на рынке ГБО.

Разработано устройство на 32-х битном высокопроизводительном процессоре, имеет компактную конструкцию, собранную в герметичном пластиковом корпусе удобную для монтажа.

Основные возможности Дигитроник Макси 2/Titan:

  • совместим с метановом/пропановым ГБО
  • предназначен для двигателей до 4-х цилиндров, с распределенной подачей топлива (попарная, фазированная, асинхронная)
  • построение 2-д карты по времени впрыска
  • работа в связке с регистратором параметров и осциллографом
  • подходит к турбированным ДВС, также с системой вальватроник
  • имеется корректировка по t° и давлению газа
  • работа с подогревом газовых инжекторов
  • регулировка количества аварийных пусков со звуковой сигнализацией
  • доступна система старт-стоп (совместима с гибридными силовыми установками, прогретый мотор запускается сразу на газе)
  • автоматическая регулировка датчика уровня топлива
  • тестирует компоненты (газовый клапан, зуммер, форсунки, LED сигнализация), считывает и записывает ошибки системы
  • автоматическая калибровка
  • чтение оборотов мотора по сигналам бензиновых форсунок соединению
  • адаптация к работе с основными видами газовых форсунок
  • возможность установки блокировки с пин кодом (по истечении запрограммированного времени машина перестанет переходить на газ)
  • записывает параметры машины и газового оборудования с последующим информирование о техническом обслуживании ГБО

Макси 2 Титан раньше отличался от обычного макси-2 возможностью довпрыска бензинового топлива. После обновления прошивки, эти блоки ничем не отличаются.

По заверению завода производителя, электронный блок управления газобаллонным оборудованием 4-го поколения диджитроник макси два, по сравнению с предшественником (макси-1 (он же digitronic four maxi снятый с производства)), имеет повышенное качество и надежность проверенную многочисленными тестами. К том же за умеренную стоимость, средняя цена за оригинальный комплект электроники Maxi-2, в который входит мап сенсор, кнопка газ/бензин, жгут проводов составляет 7150 рублей.

Также опираясь на отзывы владельцев авто, можно сделать вывод, что каких-то глобальных проблем в процессе эксплуатации газовой системы с контроллером макси-2 не возникает.

Причинами неисправностей обычно являются:

  1. некачественная установка
  2. несоблюдение межсервисного интервала (ТО)
  3. поставлен не оригинальный контроллер.

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового автолюбителя 7000км/мес .

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .

Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .

На газе расход топлива на 1л больше, чем на бензине, 11л/100км — 9240л/год .

При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

Кредитный калькулятор в разработке.

Газовое оборудование DIGITRONIC для двигателя с непосредственным впрыском

Комплектация ГБО:

— STAG-400 DPI — EMER Palladio — AC W02 (BFC) жиклёры Ø 2,5 мм — MAP PS-02 plus — Переключатель — Фильтр

Расположение элементов ГБО Диджитроник под капотом

ГБО Digitronic

Правильная установка DGI Digitronic Maxi 2

Монтаж блока сводится к выбору места установки в подкапотном пространстве кузова автомобиля, прокладке жгута проводки и подключению разъёма к компьютеру.

При этом важно отметить несколько условий:

  • монтировать устройство необходимо вдали от потенциально нагреваемых элементов двигателя
  • обходить подвижные детали
  • избегать набегающего потока воздуха и возможные попадания загрязнений
  • ставить ЭБУ нужно разъёмом вниз (согласно схеме)

Распиновка разъема digitronic maxi 2

A1 Инжектор
_1_бензина
_ECU
A2 Инжектор
_2_бензина
_ECU
A3 Инжектор
_3_бензина
_ECU
A4 Инжектор
_4_бензина
_ECU
B1 Инжектор
_1_бензина
B2 Инжектор
_2_бензина
B3 Инжектор
_3_бензина
B4 Инжектор
_4_бензина
C1 Инжектор
_1_Газ
C2 Инжектор
_2_Газ
C3 Инжектор
_3_Газ
C4 Инжектор
_4_Газ
D1 Сигнал
замка
зажигания
D2 Давление Газ D3 Вакуум-
метрическое давление
D4 Лямбда-зонд
E1 Температура Газ E2 Температура редуктора E3 Уровень Газ E4 Светодиодная панель данные
F1 Питание светодиодной панели F2 Питание
датчика
давления
F3 RXD диагностические разъёмы F4 TXD диагности-ческие разъёмы
G1 +12 Форсунки G2 Заземление “земля” (выход) G3 +12 Аккумулятор G4 Заземление
H1 +12 Форсунки H2 +12 Клапан Газ H3 +12 Аккумулятор H4 Заземление

Перевод киловат в лошадиные силы

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Мультиклапан

Газовые системы любого типа в обязательном порядке оснащаются запорной арматурой. Для автомобилей используется мультиклапан, который совмещает в себе до десяти функций, помимо запорной. Устройство включает в себя несколько элементов: исполнительный, запорный, контрольный и предохранительный. Так же можно разделить мультиклапаны на два типа: без предохранительного клапана с ограничением по объему для оснащаемых баллонов и с клапаном.

Схема подключения диджитроник макси 2

  • Возможность ручного перекрытия подачи топлива;
  • Наличие контроля скорости подачи газа;
  • Блокировка потерь газовой смеси в случае, когда происходить отсоединение от заправочной колонки;
  • Аварийный сброс газа при разгерметизации баллона;
  • Датчик уровня топлива.

Особенности ГБО 4 поколения Digitronic

Наиболее популярны системы четвертого поколения газобаллонного оборудования, связанные с изменениями в производстве двигателей. Компания Digitronic хорошо зарекомендовала себя как производителя с продуманными составляющими элементами для ГБО 4 поколения. Преимуществами разработок брэнда являются:

  • Стабильная и надежная, безотказная работа в эксплуатации;
  • Эргономичная установка;
  • Простота в настройке.

Оборудование разработано таким образом, что оно будет успешно функционировать, не зависимо от квалификации мастера по установке. А простота в монтаже позволяет устанавливать адекватную стоимость работ либо производить установку самостоятельно.

Еще один плюс к ГБО Digitronic — система спроектирована таким образом, что выхлопы, как результат сгорания топлива, практически не поступают в окружающую среду. Так же можно отметить некоторые эксплуатационные характеристики, повышающие востребованность данных систем:

  • Увеличивается запас хода автомобиля
  • Конструктивные особенности позволяют уменьшать затраты на техническое обслуживание
  • Срок службы моторного масла увеличивается до сорока – пятидесяти процентов
  • Происходит быстрый запуск двигателя
  • Детали мотора не подвергаются воздействию смоляных отложений, сажи или нагара
  • Амортизация свечей зажигания и двигателя происходит медленнее

Однако при всех достоинствах есть и стандартные минусы, которые пока нет возможности усовершенствовать: стоимость, габариты баллона и увеличение общей массы автомобиля.

Параметры настроек

Чтобы регулировка ГБО 4 поколения прошла правильно, грамотно, нужно понимать, что потребуется выбрать два варианта, которые, собственно, и позволят сделать это.

  1. Например, всегда можно осуществить правильную настройку ГБО, имея лишь кабель, предназначенный для регулировки агрегата, осуществляя это по изменению времени впрыска. Когда используется такой вариант, то старые версии программ подходят идеально.
  2. Можно достичь успеха и при помощи диагностического сканера, делается это по топливной коррекции. Конечно, имея под рукой диагностический сканер, адаптер, всегда можно выполнить настройку той или иной программой.

Важно знать. Следует понимать, что нагрузка на двигатель – это не только повышение оборотов, как многие водители считают. Это утверждение и вовсе не является верным, так как, газуя на нейтральной передаче, конечно, обороты взлетят до предела, но при этом нагрузка является низкой.

Скачать программы:

  • AC AFR — анализатор выхлопных газов (версия 1.0.0).zip — скачать
  • DIGITRONIC DGI 3D-S Power (версия 11.1.0.3 от 08.09.2015 г.).zip — скачать
  • DIGITRONIC DGI Easy Fast (версия 10.0.0.1).zip — скачать
  • DIGITRONIC iQ 468 цил.(GasPro версия 0.24.15.8363 от 25.05.2017) .zip — скачать
  • DIGITRONIC Maxi-2 Maxi-2 TITAN (версия 0.6.0.8056 от 16.11.2016) .zip — скачать
  • DIGITRONIC MP-32 MP-48 MP-48 OBD 2568 OBD MP6C (версия 06.07.00.06).zip — скачать
  • DIGITRONIC-AEB kitTAP без USB ключа (версия 2.1.3.0 от 14.02.2018).zip — скачать
  • DIGITRONIC-AEB прямой впрыск FSI (версия 3.1.1.0 от 18.01.2017 г.).zip — скачать
  • Digitronic-DGI-1.14.1.0. для блоков Digitronic-Evolution (старой версии).zip — скачать
  • Digitronic-EasyFast-1.14.1.0. для блоков Digitronic-EasyFast (старой версии).zip — скачать
  • STAG 300 — AcGasSynchro (версия 11.1.0.20 от 24.05.2015 г.).zip — скачать
  • Stag QBOX Qnext QMAX Diesel DPI вариатор TAP-03 (версия 0.27.17.8848 от 09.03.2018 г.).zip — скачать
  • STAG TUNING (версия 1.1.0.0).zip — скачать
  • STAG TUNING для турбо двигателей.zip — скачать
  • STAG-400 DPI EcoTec3 USA (0.12.11.8314).7z — скачать
  • USB-интерфейс, драйверы Windows XP,Vista,vin7,8,10.zip — скачать
  • Вариатор TAP-01 TAP-02 (версия 1.6.27 от 24.09.2012 г.).zip — скачать
  • Комплект ANTARTIC DI-60 4 цил..zip — скачать
  • Контроллер широкополосного лямбда-зонда STAG AFR.zip — скачать
  • Тестер OBD SXC 1011 (версия 1.21 от 13.10.2015 г.).zip — скачать
  • Файл настройки Infiniti QX56_Nissan Patrol (жиклёр 2,4 мм).set — скачать
  • Файл настройки Infiniti QX56_Nissan Patrol (жиклёр 2,5мм).set — скачать

Метки: гбо, maxi2

Комментарии 32

Приветствую всех, по этому вопросу есть какие мысли? mityai2010

Да у тебя карта почти идеальная получилась, единственное Если хочешь уменьшить коэффициент возьми форсунки ещё просверли, есть таблица по которой рассчитывается мощность и проходимые отверстия форсунок

Форсы давно сделал делал 2,8 + поменял редуктор, карты стабильные даже зимой, коэф. соотв. стал меньше.

Какой редуктор поставил?

Вот минимально стабильный впрыск с АЕБ форсами на ХХ, не троит, не колбасит, ХХ как вкопанные. Довпрыск отключил вообще, мощности теперь хватает до отсечки(даже ошибка "газовые инжекторы постоянно открыта" не вылазит).

Как долго стоит Тритон? Сложно ли было его настроить? И есть ли от него ощутимый эффект?

2 месяца, настроить не сложно, основной момент добиться максимально возможного результата, пока я еще не уверен что его достиг. Разница есть, снял 1 раз и сразу почуствовал падение тяги, для полноты сравнения нужно лето)

УОЗ настраивается в зависимости от оборотов или ставится +9° на весь диапазон?

у меня 3д карта настроена в зависимости от оборотов и нагрузки.

Дорого Тритон стоит?

1900 с самовывозом из зеленограда

Переход на бенз может быть по 2 причинам:
Либо жидкой фазы не хватает, либо редуктор заливает жидкой фазой но мощности редуктора не хватает.
В первом случае диагностика простая- заехал на заправку и заставил газом по давлением.
На заставках давление не ниже 5 бар. Если сразу после заправки на бенз не переходит а до заправки переходила машина га бенз, то нужно повышать давление на входе в редуктор. То если понижать сопротивление магистрали и фильтров.
Если у вас не справляется редуктор то это диагностируется по забросам давления. Они кстати у вас вроде как имеются.
Даже при не сильной нагрузке у вас резкое падение давления и заброс после сброса газа.
В общем чтобы машина хорошо ехала её шужно хорошо кормить.
Так же смущает падение температуры редуктора на 10 градусов по сути далеко не на полной нагрузке.
От редуктора очень много зависит. С него и надо начинать любой тюнинг гбо.
Чем меньше просадки давления и температуры тем лучше. Чем больше редуктор тем лучше. Тем толще трубка от баллона тем лучше.
Если нет присадок давления то форсункам не нужно корректировать время впрыска в большую сторону.
Если нет падения температуры то нет забросив. А забросы всегда это переход на холостые. На холостых при сильном давлении форсунки не смогут открываться. Ибо время впрыска на высоком давлении будет нужно меньше чем скорострельность форсунок.

Комплекты Digitronic

Компания поставляет как отдельные комплектующие, так и комплекты для двигателей с разным числом цилиндров.

Комплексное решение подразумевает подбор каждого элемента, что влияет на эффективность и стабильность работы всей системы в целом. В состав комплекта газобаллонного оборудования входят:

  • Переключатель между газовой смесью и бензином (Кнопка газ-бензин);
  • Цилиндрический или тороидальный газовый баллон объемом от сорока литров;
  • Электромагнитный клапан с фильтром, предназначенный для очистки от примесей топливной смеси и выполняющий запорную функцию;
  • Вентиляционная коробка, включающая в себя запорные арматуры и клапаны, задача которой снизить риск аварийной ситуации в случае утечки газа;
  • Редуктор – испаритель, через который сжиженный газ переходит в газообразную фазу;
  • Клапаны для бензина и газа электромагнитного типа для прекращения подачи топлива в камеру сгорания.

Так же могут поставляться смонтированные форсуночные рейки, датчики температуры редуктора и комплект электроники

Схема подключения диджитроник макси 2

Блок управления IQ в семействе DIGITRONIC

Блок управления IQ в семействе DIGITRONIC

Сообщение Propan » Пт июл 17, 2015 4:28 pm


Преимущества IQ [*]автоадаптация OBD, [*]иновационная автоадаптация ISA3, [*]oбслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD, [*]расширенная функция считывающего устройства OBD c автосбрасывателем ошибок, [*]накладывание топлива в момент переключения.

Процессор разработан и изготовлен только для использования в автомобилях, отличающихся многими безупречными характеристиками использования.

Инновационная система автоадаптации ISA3

ISA3 является инновационным подходом к автоадаптации, которая реализуется на основе фактического времени бензинового впрыска с использованием некоторых параметров OBD. ISA3 это: • карта предназначена для коррекции, не зависящей от коррекции оборотов относительно времени впрыска, • точный сбор эталонной карты времени впрыска бензина с учётом температуры двигателя, • распознование режимов замкнутой и открытой цепи в реальном времени, • просмотр сигнала лямбда зонда с OBD автомобиля.

Автоадаптация OBD гарантирует впрыск газа, точно подбираемый к условиям работы и нагрузки двигателя. Влияние на состав смеси имеет не только информация о времени впрыска бензина, но также модификация, в соответствии с текущей коррекцией бензинового блока управления.

Автоматический сбрасыватель ошибок OBD

Автоматический сбрасыватель ошибок OBD обеспечивает автоматическое удаление выбранных неисправностей OBD, без необходимости подключения внешних устройств.

Встроенный эмулятор уровня топлива

Как подключить все элементы газовой системы?

В каждом комплекте ГБО 4 поколения должна присутствовать схема подключения для инжекторного автомобиля, согласно ей устанавливается система. Для разных производителей она может незначительно отличаться (например, электросхема), но общий принцип установки для всех видов газобаллонного оборудования одинаков.

Процесс установки начинается с подкапотного пространства. Для начала желательно обезопасить лакокрасочное покрытие автомобиля, накрыв облицовку и крылья тряпичным материалом. Снять клеммы АКБ.

Правильная установка газовых форсунок

Для того чтобы поставить форсунки ГБО, нужно обязательно демонтировать впускной коллектор. Можно конечно и не снимать, но тогда есть вероятность столкнуться с рядом затруднений:

  1. неудобно сверлить коллектор;
  2. нарушение правильного/синхронного позиционирования штуцеров-распылителей (врезок) форсунок;
  3. попадание металлической стружки в цилиндры двигателя.

Если пластиковый коллектор — не так критично, то дюраль/алюминий, тем более чугун недопустимо сверлить на двигателе. Это может привести к повреждению ЦПГ (цилиндропоршневой группы) или клапанов и их сёдел. От правильного расположения штуцеров зависит равномерность подачи газа.

Итак, после демонтажа коллектора, максимально близко к впускным клапанам и отверстиям бензиновых форсунок, под тем же углом (примерно 45˚), по направлению к центру проходного отверстия впуска (по ходу потока воздуха), сверлим отверстия диаметром 4,8мм. Также для подключения вакуума в ресивере коллектора делаем отверстие под врезку, ближе к дроссельной заслонке.

Здесь важно не повредить стенки колодцев штатных форсунок, также заранее разметить маркером и накернить места сверловки. Учесть возможность обратной сборки, чтобы штуцера не помешали крепежу коллектора к ГБЦ.

Затем, метчиком М6 нарезаем резьбу и вкручиваем каждый штуцер с помощью шестигранника или соответствующего ключа. Не следует прилагать чрезмерное усилие, врезки латунные их легко обломить.

Некоторые распылители имеют коническую резьбу, поэтому дополнительная герметизация не имеет смысла. Но в отдельных случаях (например, допущено послабление отверстия) или для большей уверенности, можно воспользоваться специальным герметизирующим клеем/фиксатором резьбы.

Ставим коллектор в обратной последовательности, не забыв установить новую прокладку. Далее, прикручиваем рампу с форсунками жёстко к двигателю, при помощи планки и демпферов. Одеваем газовые шланги/рукава от инжекторов к штуцерам, закрепив их хомутами. Тут следует учесть четыре правила:

  • длинна шланга, не должна быть более 15-20см (чем короче, тем лучше);
  • шланги необходимо нарезать, одной/равной длинны;
  • не превышать углы наклона форсунок, рекомендуемые производителем;
  • желательно ставить детали в доступном месте, скрытая установка затруднит их обслуживание.

DIGITRONIC

#1 admin

  • Administrators
  • 1018 сообщений

Уважаемые посетители! Нам не всегда удается оперативно отслеживать и обновлять программы для настройки газовых блоков управления. По этому огромная просьба- если из предложенных нами программ ни одна не подошла и вам удалось найти подходящую на просторах интернета, сообщите об этом нам, мы сразу выложим её на форум.

Программы для настройки газовых блоков управления DIGITRONIC:

Программа для настройки газовых блоков управления DIGITRONIC (для устройств Android) — GasProMobile-0.36.1.1584.apk ; GasProMobile-0.29.2.1230_RUS.apk;

Инструкции по настройке газовых блоков управления DIGITRONIC :

#2 RockSallana

#3 Guest_Андрей_*

#4 admin

Как подключить оборудование диджитроник макси 2 на авто Сатурн вуе.

#5 Guest_Виктор_*

Скажите пожалуйста блок digitronic maxi2, драйвер PL2303HX установлен за 2007 год, настроить блок можно по всем параметрам, а вот обновить прошивку не получается, в чём может быть причина?

#6 admin

Скажите пожалуйста блок digitronic maxi2, драйвер PL2303HX установлен за 2007 год, настроить блок можно по всем параметрам, а вот обновить прошивку не получается, в чём может быть причина?

Проблем с обновлением прошивки не возникало и кабель здесь точно не при чем. Попробуйте использовать более современную программу

#7 Guest_Олег_*

Стоит блок DGI four 67r-013912 кабель для регулировки с программами а какую выбрать не знаю,подскажите (новичок)

#8 admin

Стоит блок DGI four 67r-013912 кабель для регулировки с программами а какую выбрать не знаю,подскажите (новичок)

Если не подойтет, пробуйте все остальные по очереди

#9 Guest_Наиль_*

Добрый день! Подскажите пожалуйста машина ваз 2115 газовое оборудование диджитроник эволюшион ,при калибровке выдает ошибку связь с контролером потерена причем калибровка уже почти завершена на 98 процентах . Это что сбой в прошивке ? Или что? Провода все прозвонил все норм .

#10 admin

Добрый день! Подскажите пожалуйста машина ваз 2115 газовое оборудование диджитроник эволюшион ,при калибровке выдает ошибку связь с контролером потерена причем калибровка уже почти завершена на 98 процентах . Это что сбой в прошивке ? Или что? Провода все прозвонил все норм .

Здравствуйте! Это может быть сбой в прошивке. Попробуйте ее обновить или откатить.

Также может быть проблема в кабеле, USB разьеме или наводках от высоковольтных проводов авто

Установка

Газобаллонное оборудование Digitronic можно устанавливать как в специализированных автомастерских Digitronic, так и в других автосервисах, мастера которых прошли обучение на курсах компании. Каждое устройство или комплект оснащены схемой подключения, в которой освещена инструкция по первоначальной настройке ГБО. Так же в сети Internet на ресурсах Digitronic можно ознакомиться с видео – инструкциями.

Что нужно для настройки

От качественной регулировки газовой системы зависит расход топлива, а главное – ресурс двигателя, чтобы ее отрегулировать самому, потребуется:

  • ноутбук, планшет или смартфон;
  • программное обеспечение;
  • диагностический кабель (будем использовать его) или блютуз сканер (OBD2);
  • достаточное количество топлива в баках бензин/газ (10-15 л.).

Программы для диагностики ГБО 4 поколения можно скачать бесплатно на сайтах производителей оборудования или ресурсах их официальных представителей. Программа может немного отличаться интерфейсом, но по сути они все похожи. А вот шнур придётся купить или изготовить самостоятельно. О том, как своими руками сделать кабель мы писали тут, а блютуз адаптер здесь.

Возможности

С помощью данной программы пользователь может выбрать тип лямбда зоны, тип впрыска топлива, время впрыска количество цилиндров, количество циклов на катушки и прочие параметры работы ГБО. Кроме того, приложение предоставляет полный контроль над управлением процессом переключения топлива (с бензина на газ и обратно). В специальном разделе Digitronic разрешается указать температуру включение, необходимое количество оборотов двигателя, время выключения, рабочее и минимальное давление редуктора, тип используемого топлива, порог для экстра-впрыска и так далее. В общем, набор доступных параметров довольно велик.

Из прочих полезных возможностей Digitronic отметим автоматическую настройку газобаллонной установки в соответствии с полученными с блоков управления данными, составление списка ошибок и предупреждений, а также составление «карты» с информацией о работе ГБО. Весь вышеописанный функционал разбит на тематические разделы. Программа полностью переведена на русский язык, так что при работе с ней не должно возникнуть никаких трудностей. Если же они все же возникнут – обратитесь к справочному разделу (который также локализован).

Купил контроллер PL2303 и штекер для гбо, сделал провод по инструкции в интернете их полно. Но вот с выбором программы проблема, пробовал очень много версий, ни одна ни подключилась к контроллеру. Кстати могз диджитроник 3d stag — 300.

Recommendations

Comments 16

Приветствую подскажи где лучше подключить сигнал тахометра?

привет Баллон тороидальный БАЖ 66л 630х270 ? нормально залез ничему не мешает ?

Минимальный впрыск кстати на ХХ можно ставить 2.9-3.0 мс)

Подскпжи пожалуйста. Мне установили такие же форсунки одни товарищи. Но как выяснилось спустя зиму что они неподобрали нужный диаметр жиклеров но т.к. на н х жиклеры несемные вернуть уже не получилось. Поехал к другим и они разбирали и рассверливали. Т.к. я не особо пока разбераюсь в этом вопросе. Так вот вопрос. После рассверловки одним сверлрюом всех форсунок. Подключили их к какомуто прибору и проганяли их на разных оборотах и т.д. так вот я заметил что диаметр на 3х формунках стал 2.8 а на одной 2.23. Они поставили и сказали что все нормально. Я вот и думаю нормально ли это? Я так понимаю один целиндр будет недополучать топливо в нужном обьеме. Или это настраивается все?

Где взять свёрла 2.4-2.5мм?))

Я брал в радио товарах. Ходи в крупный магаз такого типа, там с шагом в 0,1мм бывают.

у меня такое же на фокусе 3.подскажи нужен ли вариатор или прошивка под газ.голову сломал…ездию просто с калибровкой 30000 тыскм.полет норм.но все говорят о вариаторе и прош…подскажи

Вариатор стоит попробовать, недорого стоит. Хуже точно не будет.

Привет. Не подскажешь у меня стоит Digitronic 3D Power версию программы разные ставил. Когда начинаешь двигать коррекцию выходит ошибка нет связи с контроллером, после закрытия-открытия программы все работает, так же при автокалибровке программа выводит ошибку. Давно уже лечил эту проблему установкой другой версией программы, сейчас не могу найти какая версия не глючит? На мозге версия 9.1

У меня другие мозги. По версии ПО, попробуй буржуйские версии по, именно для stag, на английском, качай с польского сайта.

Автоадаптация. Про неё рассказывать в общем то и нечего ) Лямбда подключена, конечно. В общем, после того как я поигрался с самостоятельной настройкой, я перешёл на автоадаптацию. На ней в итоге получилась самая хорошая динамика и самый хороший расход. Я там ничего не менял при включении, оставлял как есть. Просто её отключать не надо и всё. В моём случае автоадаптация вообще хороший вариант, т.к. у меня редуктор мандил и давал разное давление в зависимости от наполнения бака. Автоадаптация она все время сама подстраивается, кривые всегда после этого были один в один. Кстати, не помню, писал или нет, я тупанул когда рассверливал жиклеры и перепутал шланги 3го и 4го цилиндров, из за этого была просадка оборотов при переходе с бенза на газ и наоборот. Но почему то колеса всегда при трогании проворачивало, даже на сухом асфальте ) Когда исправил, просадка пропала и колеса проворачивать тоже перестало ) Кстати, машин я продал. Пока езжу на малолитражке, взял на время стройки. Потом возьму че нибудь на 1uz, тоже туда газ поставлю.

Описание продукции

Блок управления Digitronic 3d s power устанавливают на авто с бензиновыми 1, 2, 4, 6, 8 цилиндровыми ДВС.

Микропроцессорный контроллер Digitronic 3d power имеет основу от STAG-300 Plus, которая уже прошла проверку временем.

В ЭБУ встроена умная программа с возможностью самонастройки 2-го поколения ISA2, которая выполняет сложную автоматическую корректировку газовой карты при эксплуатации ДВС в разном режиме.

В режиме самонастройки, устройство начинает собирать данные для бензиновой карты. Этот процесс сопровождается звуковыми сигналами, которые информируют об имеющихся ошибках, в случае необходимости.

Затем умные мозги самостоятельно выполнят подключение Digitronic 3d power к газовому питанию.

Далее функция самонастройки будет контролировать и сравнивать показатели работы мотора на газу с той информацией, что была сформирована на бензиновой карте.

ЭБУ самостоятельно принимает оптимальные решения о требуемом объёме газового горючего для подачи в цилиндры.

Настройка оборудования

Неправильные настройки ГБО отрицательно сказываются на функции бензинового впрыска. Машина работает с рывками, работает неровно, заводится не с первого раза. Автовладельцы грешат на низкое качество бензина, газового топлива или свечи. В итоге оказывается, что виноваты не корректные настройки ЭБУ ГБО.

Digitronic 3d power инструкция по настройке предполагает следующие этапы:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий