Delorean dmc 12 назад в будущее

Последние статьи

1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв

1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв

Джон ДеЛориан сделал выдающуюся вещь, он сумел создать спортивный автомобиль Gran Turismo с нуля. «Скромный» от природы и очень амбициозный бывший вице-президент General Motors, основал компанию DMC (DeLorean Motor Company) и без лишней бахвальства назвал первую и единственную модель в честь себя любимого, «DeLorean». Так начиналась история легенды…

Тест-драйв из прошлого: Noble M600 (Обзор автомобиля 2009 года)

Звезда DeLorean DMC-12 мгновенно загорелась на автомобильном небосводе, но сгорела в лучах славы также быстро, как и взошла. 7 лет, примерно 9.000 автомобилей DMC-12. Даже в то время, когда модель только появилась, некоторым понимающим людям стало ясно, что этот агрегат не с этой планеты. И что когда-нибудь, возможно, он станет культовым автомобилем, со своей необычной историей создания и нестандартностью в исполнении. К сожалению, поняли на тот момент это лишь единицы, большинство пропустило мимо себя столь яркое событие в мире автомобилестроения. Одним из понявших всю необычность машины стал Роберт Земекис, сделавший со своей стороны гораздо больше для сохранения наследия ДеЛориан, чем это смог сделать сам создатель марки.

DeLorean планирует возобновить производство культовой машины из «Назад в будущее». Уже в 2021 году

Американская компания, владеющая брендом DeLorean, может возобновить производство модернизированного DMC-12 в 2021 году. «Новый» DeLorean DMC-12 будет представлять собой комбинацию оригинальных частей, оставшихся на складе с 80-х годов, с современными узлами и компонентами.

Идея возобновить мелкосерийное производство культового автомобиля была озвучена DeLorean Motor Company еще в 2016 году, однако компания столкнулась с юридическими препятствиями, пишет Autoexpress. Проект так и не стартовал из-за того, что Национальное управление безопасностью движения США (NHTSA) никак не могло разродиться точными техническими правилами для таких автомобилей, как DeLorean. Согласно закону от 2015 года, компании имеют право выпускать до 325 экземпляров реплик исторических моделей в год, при этом такие машины могут не полностью соответствовать техническим требованиям, принятым в США. Другими словами DeLorean, «рожденный» в 1981 году, теоретически мог позволить себе не соответствовать требованиям современных краш-тестов и даже не иметь подушек безопасности. Лишь в декабре прошлого года NHTSA под давлением автомобильного лобби, наконец, приняло документ, давший зеленый свет, в том числе, и проекту возрождения культового творения Джона Делореана.

Оригинальный автомобиль производился на заводе в Ирландии с 1981 по 1983 год. Всего было выпущено чуть более 8 тысяч «настоящих» DeLorean, пока компания не разорилась. После остановки производства осталось много готовых частей и компонентов, в основном кузовных панелей и рам – это рамный автомобиль.

Весь это оставшийся «склад» был выкуплен в 1997 году вместе с правом на бренд компанией, которая теперь называется DeLorean Motor Company. С тех пор она в основном занималась обслуживанием и ремонтом «Делореанов» и даже собирала из имеющихся частей новые автомобили в единичных экземплярах. Но идея наладить полноценное производство культовой машины никогда не покидала как владельцев компании, так и тысяч поклонников фильма «Назад в будущее» и «автомобиля Дока».

Теперь «новый» DeLorean близок к тому, чтобы стать реальностью. У него, скорее всего, будет тот же кузов с классическими дверями «крыло чайки» и панелями из нержавеющей стали. Но вместо оригинального слабенького 130-сильного двигателя Renault на новой машине будет стоять 350-сильный 3,5-литровый мотор американского производства (какой именно, не уточняется). Кроме этого, должна измениться подвеска и тормоза, машина получит современную светотехнику, усилитель руля, кондиционер, круиз-контроль и так далее – то есть почти все, что на оригинальном «Делореане» либо отсутствовало вовсе (как гидроусилитель), либо работало плохо (как кондиционер). Все это не может не сказаться на цене – она по умолчанию будет высокой.

Сцену из фильма “Назад в будущее” воссоздали с помощью миниатюрного DeLorean

Фотограф Феликс Эрнандес известен в Сети как автор впечатляющих мизансцен с участием миниатюрных моделей автомобилей. Его новый проект посвящён культовому DeLorean DMC-12, на котором герои трилогии “Назад в будущее” перемещались во времени.

Спорткар DeLorean DMC-12 выпускался с 1981 по 1983 год. Купе обрело культовый статус после выхода на экраны в 1985 году фильма “Назад в будущее”.

30/07/2017 1277 | 0 Читать дальше

Модель

Сборная масштабная модель выполнена из металла и АБС-пластика и проработана до мельчайших деталей, включая кабели, подсветку потолка, конденсатор потока, временной контур и многое другое.

Детально проработанный экстерьер и интерьер модели

  • Металлический корпус – Корпус модели почти целиком изготовлен из металла.
  • Открывающиеся двери – Двери и багажник открываются, давая рассмотреть детали интерьера, более того, когда вы открываете двери, загораются лампочки.
  • Окна – Стекла боковых окон можно поднимать или опускать с помощью колесика на двери.

Высоко детализированный двигатель и элементы машины времени

  • Оригинальный двигатель «ДеЛореана» – Под задним капотом ниже ядерного реактора Дока Брауна находится точная копия настоящего 6-ти цилиндрового двигателя DeLorean PRV V6.
  • Компоненты реактора и машины времени – Все самодельные компоненты машины времени Дока Брауна тщательно воссозданы, вплоть до изоленты на шлангах.
  • Конденсатор потока – Салон оснащен светящимся конденсатором потока, складными креслами и многочисленными огнями.

Сборная модель в масштабе 1/8 из коллекции

Характеристики модели
Длина: 52,7 см
Ширина: 23,2 см
Высота (с открытыми дверьми): 24,5 см
Масштаб: 1:8

Множество огней
Одно из самых эффектных отличий модели – обилие света.

Светящиеся фары, стоп сигналы и элементы машины времени

  • Загорающиеся передние фары – Кнопка на центральной консоли включает передние фары.
  • Загорающиеся стоп-сигналы – Если нажать на педаль тормоза, включаются задние стоп-сигналы.
  • Подсветка в путешествии во времени – Когда машина времени готова к работе, на внешней поверхности модели загорается ярко-синий свет.

Светящаяся приборная панель и временной контур

  • Приборная панель и спидометр – Все приборы на панели светятся в том числе специальный спидометр, показывающий, когда автомобиль развивает скорость 88 миль в час.
  • Подсветка временного контура – Временной контур загорается и уже заранее запрограммирован на 5 ноября 1955 года.
  • Выключатели управления – Большинство огней, как и в фильме, включается несколькими выключателями на центральной консоли.

Подарки для подписчиков

Подарки для подписчиков:

  • Номерной знак (во 2-й посылке)
  • Папка для журналов (в 3-й посылке). Подарок за оплату подписки онлайн.
  • Подставка для модели (в 10-й посылке)

Фотоотчет с Шоу-Вечеринки “Welcome to the Future”

24 октября с 18:00 до 23:00 в Москве прошла Шоу-Вечеринка “Welcome to the Future”в честь 30-летнего юбилея трилогии “Back to The Future”.

Что было в программе:
► Настоящий DeLorean DMC-12
► Ведущие Шоу: Бонус и Гамовер
► Шоу-программа “Мы в будущем”
► Все видеоигры по трилогии за 30 лет
► Кафе 80-е со специальным меню
► Косплей в стиле времен трилогии
► Показ фильма “Welcome to 2015”
► Розыгрыш кроссовок будущего
► Тематическая барахолка

Мероприятие проходило в Кафе-клубе “Папа Вейдер”.
По традиции предоставляем фотоотчет с Шоу-Вечеринки. . »

25/10/2015 1719 | 0 Читать дальше

Журнал

В журналах содержится информация из первых рук о том, как снимался фильм «Назад в будущее». В выпусках опубликованы интервью с людьми, участвовавшими в создании фильма, легендами концепт-дизайна Роном Коббом и Энди Пробертом, а также воспоминания писателя и продюсера Боба Гейла о том, как возник и менялся его сценарий.

Страницы журнала

В каждом выпуске содержатся подробные инструкции, показывающие, как именно собирать модель. Для удобства все детали названы и пронумерованы, а инструкции проиллюстрированы простыми пошаговыми рисунками. Процесс сборки очень легок: все детали просто соединяются друг с другом или свинчиваются между собой. Все необходимые инструменты для сборки модели будут отправлены в первой посылке.

Начало производства американского Gran Tourismo в… Ирландии

Первые серийные образцы, которые только начали сходить с конвейера в Северной Ирландии вселили кучу оптимизма в специалистов и журналистов из США, которым понравился новый спортивный автомобиль DeLorean, своим видом, использованием и разнообразием новых, необычных материалов и методов производства, а также тем, что новый автопроизводитель сможет принести так необходимые тогда США, свежие идеи на рынок страны.

ДеЛориан пообещал, что будет строить отличающиеся от всех, необычные и приятные в управлении автомобили GT, когда он приступил к выполнению задачи, в 1974 году, и, хотя это заняло больше времени, чем он ожидал, талантливому инженеру и конструктору автомобилей удалось сделать то, что он планировал. Профессионально спроектированный автомобиль во многих отношениях был готов.

Когда дизайн Джорджио Джуджаро впервые был представлен, большинство критиков сочли его захватывающим и привлекательным, с правильной смесью классического стиля GT и инноваций. С течением лет, стиль несколько поменялся, но он по-прежнему был красив и узнаваем. Даже такая «мелочь», как двери, которые были сделаны здесь в виде «крыльев чайки», для большинства людей показались не такими как у всех, и они действительно отличались, а также несли практическую пользу, облегчая вход/выход из автомобиля, который был сам по себе достаточно низким.

Кузовные панели из нержавеющей стали, которые устанавливались на армированный стеклопластик (GRP) были чем-то особенным, невероятным и безумно дорогим. Специалисты того времени в один голос предполагали, что применением подобной технологии ДеЛориан попытался необоснованно выделиться, пожертвовав практичностью. Но кто сказал, что эти автомобили должны быть практичными? Особенно в сегменте GT, стоимость в $ 25.000+, суммы в начале 80-х годов более чем достаточной, чтобы поставить этот автомобиль в один ряд с Феррари или Ламборджини. Серебряный цвет кузовных панелей был естественным, краски на нержавейки не было. Это было и плюсом (оригинальный внешний вид) и минусом одновременно, потому что кузов легко царапался, и на его шероховатой поверхности оставались следы пыли и грязи, делая DeLorean на вид не самым опрятным.

Отмечалась довольно качественная сборка кузовов автомобилей, хотя стеклопластиковый кузов издавал множество неприятных скрипучих звуков, что не могло не огорчать. Тем более за такие большие деньги.

И даже полиуретановые наконечники были хорошей идеей с практической точки зрения, они выполняли полезную функцию, защищая фары и бампера при небольших ударах.

Назад во времени

Название: Назад во времени
Дата выхода: 21 октября 2015 года
Страна: США, Великобритания, Канада
Режиссер: Джейсон Арон
Жанр: Семейные, Документальные, Зарубежные
В качестве: 720p
В переводе: многоголосый, закадровый
Время: 01:34:21
В ролях: Стивен Спилберг, Лиа Томпсон, Майкл Дж. Фокс, Кристофер Ллойд, Роберт Земекис, Адам Ф. Голдберг, Клодия Уэллс, Дэн Хэрмон, Джеймс Толкан, Хьюи Льюис и другие.

22/10/2015 1332 | 0 Читать дальше

График выхода

Коллекция выходит только по подписке!
Посылки с 6-ю комплектами деталей отправляются по удобному графику на выбор: раз в 28 или раз в 42 календарных дня.

Состав каждой посылки:
В первой посылке 2 выпуска (2 набора деталей), журнал с инструкциями и буклет с плакатом.
В каждой следующей посылке 6 выпусков (6 комплектов деталей) и журнал с инструкциями.
В 21 и 22 посылках по 7 выпусков (7 комплектов деталей) и журнал с инструкциями. Всего 22 посылки.

Внутри DeLorian DMC-12, автомобиля будущего, из прошлого…

Сложно было сравнить и аромат кожи внутри салона DeLorean с каким-либо другим. В обивке автомобилей были применены только натуральные материалы, в то время как дверные панели были обиты винилом. За рулем DMC-12 чувствуешь себя как в самолете, в этом нет ничего удивительного, посадка и окружение действительно была сродни кокпиту, заставляя владельцев страдавших клаустрофобией покрываться холодным потом, когда они оказывались внутри купе за закрытыми дверьми. С другой стороны эта компактность давала чувство единства с автомобилем.

Обзорность единственной модели DMC не раз подвергалась критике. Любой, кто хоть раз в жизни управлял этим автомобилем, был шокирован непродуманностью и низким качеством обзора.

Переднюю часть автомобиля было трудно прочувствовать, а очень широкие передние стойки и наружные зеркала блокировали значительную часть обзорности при прохождении поворотов. Однако обзорность в задней четверти оказалась лучше, чем ожидалось от автомобиля с расположенным посередине двигателем.

Глядя назад через жалюзи на заднем стекле водитель сталкивался с парадоксом, объекты на отдалении просматривались хорошо, но все, что было достаточно близко к автомобилю, разглядеть было непросто, поэтому парковка на DMC-12 всегда была проблемой.

Расположение водителя довольно комфортно, присутствовало достаточное количество регулировок сиденья и рулевого колеса, чтобы удовлетворить большинству типов водителей. Сами сиденья были скудны на боковую поддержку водителя, если тот выезжал на трек, кресла его не могли удержать. Но для обычной езды они были вполне удобные. Идеальной была бы более развитая боковая поддержка и немного более длинная подушка кресла по мнению одних владельцев, с точки зрения других водителей, эргономика сидений была хорошо продумана и отлично подходила даже к дальним поездкам. Рулевое колесо, несмотря на наличие у него вертикальной регулировки, располагалось низковато, а его верхняя часть перекрывала обзорность панели инструментов.

Расположение педального узла было функционально эффективным, но некоторые водители испытывали дискомфорт при использовании техники переключения передачи с перегазовкой, «пятка-носок». Надо ли говорить, что происходило это только при гоночном использовании автомобиля?

Центральная консоль располагалась немного выше, чем того бы хотелось большинству водителей, что завершало ощущение «кокпита» в салоне автомобиля.

Зеркальный DeLorean DMC-12

Автомобиль DeLorean, наряду с «фантомасовским» Citroen DS, по праву считается одним из самых футуристичных автомобилей в кинематографе. Наверняка, многие его помнят по фильму «Назад в будущее». Оказывается, этому эксклюзивному купе DeLorean можно придать еще больше эксклюзивности. Для этого надо „всего лишь” отполировать его кузовные детали из „нержавейки”. На самом деле, процедура полировки нержавеющей стали заняла у его владельца Джона Маккарти «всего лишь» 40 часов. На некоторые участки ушло более четырех часов на квадратный дюйм. Он начал с мокрой наждачной бумаги № 400, а закончил полировкой алмазной пастой. Теперь у владельца есть настоящий зеркальный автомобиль и нефтяные шейхи со своими зеркаль . »

04/03/2014 2203 | 0 Читать дальше

Сколько выпусков

Всего в коллекции 130 выпусков, которые разделены на 22 посылки.

Рекомендованная цена:
Посылка №1 – 499 руб. за 2 выпуска.
Посылки с №2 по №10 – по 3294 руб. за 6 выпусков.
Посылки №11 и №12 – по 3744 руб. за 6 выпусков.
Посылки с №13 по №20 – по 3294 руб. за 6 выпусков.
Посылки №21 и №22 – по 3764 руб. за 7 выпусков.

Нижегородец продает DeLorean почти за 2 миллиона

20 декабря 2013 – г.Нижний Новгород.
Нижегородец Олег Карпов решил продать легендарный DeLorean DMC-12. Автомобиль выставлен на продажу с ценником в 1 955 500 рублей. Причина продажи банальна – нужны деньги. Причем ранее владелец легендарного автомобиля заявлял, что никогда не продаст культовый автомобиль, в который было вложено немало времени и средств. Как сообщил Олег, покупатель уже нашелся, правда из другого региона, так что DeLorean вскоре покинет Нижний Новгород. Или кто-то из обеспеченных нижегородцев попробует сделать более вы . »

Видео

Форум

Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «DeLorean из Назад в Будущее», фото деталей, график выхода, обзоры каждого выпуска, а также получить советы по сборке модели на нашем Форуме DeLorean из Назад в Будущее

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий