Ауди а6 алюминиевый кузов

Содержание

Полный тест-драйв новой Ауди А6 С8 (Audi A6 C8) пятого поколения

Полный тест-драйв новой Ауди А6 С8 (Audi A6 C8) пятого поколения

В конеце зимы 2018 года в свет вышла новая Audi A6 с обновлённым кузовом С8, придающим ей более современный и агрессивный вид. Впервые автомобиль, как и новинки других концернов, был представлен в Женевском автосалоне, где его смогли рассмотреть во всей красе. Очевидно, Audi старается удержать свои позиции на мировом рынке, что и подтверждает эта свежая модель. Основной целью её создания стала конкуренция, ведь на данный момент наиболее сильными оппонентами являются BMW и Mercedes, которые уверенно вырываются вперёд. Соответственно, в обновлённую Ауди А6 создатели постарались вложиться по максимуму, чтобы удивить весь мир и показать мощь немецкого концерна.

О характеристиках Audi A6

ауди а6 технические характеристики

Автор: Александр Петров 04.10.2020 Время прочтения: 5 минут 5 453 просмотров Комментариев пока нет

Audi A6 – признанный эталон автомобилестроения , выпуск которой продолжается только под этим названием уже почти 30 лет, а с учётом предшествующих моделей – более 50!

Автомобиль популярен во всём мире, заслуженно пользуясь уважением тех, кто сидит за рулём, и их пассажиров.

Об технических характеристиках Audi A6 C5 и распространенных проблемах

Audi A6 C5

Автор: Александр Петров 08.08.2020 Время прочтения: 8 минут 19 177 просмотров Комментариев пока нет

Следующее поколение после С4 выпускалось с 1997 года.

Шедевр представительского класса Ауди А6 С5 стал символом настоящей немецкой машины.

Также были представлены публике спортивные разновидности авто с мощными движками до 480 л.с.

Обзор Ауди А6 С6: что принес автомобилю рестайлинг

Обзор Ауди А6 С6 и фото

Автор: Валерия Филинович 04.08.2020 Время прочтения: 5 минут 7 908 просмотров Комментариев пока нет

Автомобиль Ауди А6 в кузове С6 начал пользоваться популярностью уже в период своего выпуска и не утратил своих позиций. На рынке данный автомобиль продержался почти 7 лет. От своей предшественницы Ауди А6 С5 новая модель унаследовала множество характеристик, но также заметные изменения. Они проявляются и в интерьере, и в электронике. Рестайлинг А6 С6 был проведен в 2008 году. Результатом проделанной работы стала обновленная линейка моторов и электронных компонентов.

Общие впечатления от тест драйва

Владельцам ауди А7 этот автомобиль покажется ну совсем уж родным, поскольку с неё полностью скопирована архитектура салона. В движении обновлённая версия Ауди А6, доставляет водителю массу удовольствий. Мощнейший мотор при нажатии на педаль газа позволяет вмиг срываться с места и лететь вперёд. Про управление можно сказать то же самое — лёгкое вращение руля и аэродинамические свойства дают в совокупности непередаваемые ощущения. Такое чувство, что автомобиль плывёт по трассе, невзирая на неровности асфальтного покрытия.

Усовершенствованная подвеска превзошла все ожидания. Это тот редкий случай комбинирования как спортивных, так и комфортабельных свойств. Она настолько легка в управлении, что так и хочется гонять по серпантинам. Новая а6 прекрасно откликается на поворот руля, а также превосходно вписывается даже в самый крутой поворот. Самое приятное то, что делает она это бесшумно и мягко. Проще говоря, это лимузин со спортивной подвеской. Нельзя оставить без внимания и коробку передач. Она всегда взведённая и готова переключиться в любой момент. Причём настолько мягко и чётко, что даже не замечаешь смены передач.

По первым впечатлениям Ауди А6 сильно напоминает А8. Единственное отличие, разделяющее их, это габариты. Старшая модель в линейке несомненно больше и просторнее, хотя места в ней всё равно маловато. Они очень схожи в плане комфорта и технического оснащения. Ведь теперь новая Ауди А6 2018 модельного года имеет в списке своих возможностей абсолютно новую функцию — автопилот. Если ранее он устанавливался только на Audi A8, то теперь инновацию можно увидеть и на новинке. Правда, европейское правительство пока не одобрило его законное использование поэтому вместо кнопки активации конструкторы вмонтировали в салон обычную полированную «заглушку» из красивого отделочного материала.

История модели Ауди А6

Audi A6 C8 (внутренний код 4K) – представитель восьмого поколения семейства моделей, основателем которого в уже далеком 1968 году стала легендарная Audi 100 (C1). Автомобиль Ауди 100 был первой послевоенной самостоятельной разработкой дочерней компании Volkswagen.

В 1994 году, компания ввела новые нормативы обозначений моделей своих машин, и линейка Audi 100 была переименована в А6, хотя индексный ряд поколений (C4) остался.

Модель А6 С7 появилась в 2011 году, и вот спустя семь лет Ауди выпустило новое поколение А6.

Поколения Audi A6

Перечень поколений Ауди А6 по годам выпуска:
Поколение/ рестайлинг Обозначение (внутренний код) Годы выпуска
Название модельного ряда – Audi 100
1 С1 (F104) 1968 – 1976
2 С2 (43) 1976 – 1982
3 С3 (44) 1982 – 1991
4 С4 (4A) 1990 – 1994
Название семейства моделей – Audi A6
4/1 С4 (4A) 1994 – 1997
5 С5 (4B) 1997 – 2001
5/1 С5 (4B) 2001 – 2004
6 С6 (4F) 2004 – 2008
6/1 С6 (4F) 2008 – 2011
7 С7 (4G) 2011 – 2014
7/1 С7 (4G) 2014 – 2018
8 С8 (4K) 2018 – н.в.

Сразу после начала производства модели Audi A6 2018 года, компания прекратила выпуск предыдущего поколения А6 С7 с дизельными двигателями, из-за судебного расследования, связанного с мошенничеством. С помощью, устанавливаемого программного обеспечения на машины с дизельными моторами, занижались показатели вредных выбросов.

Кузов

Кузов у Ауди А6 изготовлен согласно лучших немецких технологий и “традиций”, полностью оцинкован и проблем с коррозией не доставляет. В новом кузове улучшились аэродинамические качества автомобиля, пассивная безопасность тоже на хорошем уровне (прочная секция салона и спроектированная деформация). Правда в EuroNCAP пять звезд набрать не получилось, один бал убрали по причине опасности травмирования коленей водителя при лобовом столкновении. Зато даже в базе Audi устанавливала четыре подушки безопасности, с возможностью “размножения” до 10 штук.

Audi_A6_C5

К особенностям кузова можно отнести алюминиевый капот и крышку багажника. Сделано это для облегчения автомобиля, и проблемы могут возникнуть только в случае ДТП, поскольку алюминий не рихтуется (если рихтуют, то очень дорого). Но в нынешний век повсеместных “разборок” и “автомобилей-доноров”, это не такая уже и проблема. Капот в хорошем состоянии на “разборке” можно купить за 300$, а крышку багажника за 80$, а если повезет с цветом, то вообще сплошная экономия.

В феврале 1998-го начали выпускать кузов “универсал”, или как Ауди называет такой тип кузова Avant. Такой кузов получил широкое распространение благодаря своему гармоничному дизайну и практичности. Хотя объём багажника не сильно выдающийся (455/1590 литров, а в седане багажник 550 литров), но поехать на море с соседями хватит вполне (можно даже с палатками). Есть даже комплектации с третьим рядом сидений (правда рассчитаны они на детей).

Рестайлинг модели состоялся в мае 2001-го. Тогда увеличили фары и правое зеркало заднего вида (до рестайлинга правое зеркало было меньше чем левое, если в автомобиле до 2001 г.в. зеркала одинаковые, есть вероятность, что его переоборудовали с правого на левый руль), поменяли задние фонари и появилась хромированная окантовка воздухозаборника в переднем бампере. Не пропустили и техническую часть, изменения коснулись подвески, которую модернизировали для увеличения надежности. Изменилась и линейка двигателей.

Позиционирование и цены

После рестайлинга многие отметили, что автомобиль стал более премиальным, дорогим и динамичным. Стоимость модели в хорошем состоянии может достигать 1 миллиона рублей. Если состояние автомобиля неидеальное, то можно приобрети модель за 400 тысяч рублей.

Специалисты не рекомендуют покупать такую машину на последние деньги и, тем более, в кредит. Это связано с дороговизной содержания данной модели Ауди. Кроме того, имея такую машину, стоит забыть о самостоятельном ремонте. Любые работы по ремонту авто должны выполняться специалистами в хороших сервисах. Это связано со специфическими конструктивными особенностями данного автомобиля.

Следует заметить, что приобрести именно эту модель очень сложно: из Германии авто поступали в России в ограниченном количеств.

Фото Ауди А6 С6 рестайлинг в черном цвете

Фото Ауди А6 С6 рестайлинг в черном цвете

Внешний вид автомобиля

Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.

Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.

Внешний вид автомобиля Ауди А6 С8

Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания. Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.

Обзор Ауди А6 С8

Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.

Экстерьер Ауди А6 С8

То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона

говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.

Комплектации и салон Ауди А6 С5

Основные модификации авто – седан и универсал Авант олроуд.

Линейка дополняется несколькими стилевыми решениями, которые различаются оформлением салона:

  • Advance – с отделкой из ореха
  • Ambition – дерево и кожа
  • Ambient – светлые тона кожаной отделки с алюминиевыми вставками.

Все указанные комплектации оснащены основными дополнительными системами, как и базовые модели. Плюс каждая имеет свою изюминку.

Комплектации и набор опций Ауди А6 С6 рестайлинг

Рассмотрим все комплектации данной модели:

  • 2.0 л, 170 л.с., бензин, МКПП или вариатор на выбор с передними приводом;
  • 2.4 л, 177 л.с., бензин, МКПП или вариатор (CVT) на выбор, передний привод;
  • 2.8 л, 190 л.с., бензин, МКПП, передний;
  • бензиновый мотор 2.8 л, 190 л.с., вариатор (CVT), передний привод;
  • дизель 3.0 л, 239 л.с. с МКПП или АКПП на выбор, полный (4WD);
  • 3.0 л, 239 л.с., дизель, АКПП, полный;
  • 3.0 л, 290 л.с., бензин, АКПП, полный;
  • бензиновый мотор 3.1 л, 249 л.с., МКПП, передний или полный привод на выбор;
  • бензиновый мотор 3.1 л, 249 л.с., АКПП, полный привод (4WD) или передний на выбор;
  • 4.2 л, 350 л.с., бензин, АКПП, полный (4WD).

Кроме стандартного пакета опций, каждый владелец мог установить на свой автомобиль дополнительные функции. К ним относились:

  • Штатная навигация, преобразование ММI 2G в MMI 3G, функция отображения графического парктроника.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Громкая связь Bluetooth.
  • Установка видеоинтерфейса, контурное освещение салона. Можно установить дополнительное оснащение в автомобиль. Допускается установка переднего парктроника, а также электропривода крышки багажника. Можно заказать установку веерных форсунок. Некоторые водители также покупают модель с дополнительным оснащением системой контроля над давлением в шинах.
  • Навигационные карты для MMI 2G Россия 2012, телематика А6, активация инженерного меню, фоновая подсветка панели.

Ауди А6 С6 рестайлинг в цвете металлик

Ауди А6 С6 рестайлинг в цвете металлик

Салон

Дизайн салона представляет собой адаптивную копию салона А7. На передней панели привлекают внимание взгляд сенсорные экраны, расположенные по центру в два ряда. Верхний дисплей, с диагональю 8,8 дюйма (опционально возможно увеличение до 10,1”), предназначен для управления мультимедийной и информационной системами. Нижний 8,6” для климат-контроля и текстового ввода. Управление осуществляется по аналогии со смартфонами, но с незначительным нажатием, имитирующим кнопки, и со звуковыми сигналами подтверждения нажатия.

За рулем расположен цветной экран приборной панели. Опционально может быть заменен на сенсорный виртуальный приборный дисплей 12,3”.

Audi A6 фото

В базовой комплектации основной цвет интерьера черный: сиденья обитые тканью, коврики, приборная панель, только цвет потолка серебристый.

Выбрав повышенную линию комплектации автомобиля или доплатив, вы можете выбрать обивку кожей сидений или комбинированную обивку материалом с кожей, и соответственно, другое цветовое решение.

Передние сиденья могут быть снабжены функциями вентиляции и подогрева (вместе с задними), электрической регулировкой, с возможностью запоминания выбранных параметров.

Салон оборудован общей подсветкой и контурной дополнительной (приборная панель, двери и пр.). Возможный выбор подсветки – 30 цветов, цвет может быть разный для каждого элемента подсветки.

Фото контурной подсветки

Дополнительные интересные опции: звукоизолирующие стекла, функция аромат-ионизации воздуха, премиум аудиосистема, панорамная крыша.

Сзади третий пассажир лишний, среднее кресло, расположенное над центральным туннелем, неудобно для приятной поездки.

Ауди А6 с8 фото салона

Характеристики: двигатели, трансмиссии, приводы Audi A6 C5

Машина имеет характеристики и возможности, способные заинтересовать любого владельца.

Двигатели

Автомобиль предлагался с большим выбором продольно расположенных моторов на двух видах топлива:

  • рядные с 4 цилиндрами
  • надежные V-образные с 6 цилиндрами
  • 8 цилиндровые электронным зажиганием и впрыском (V).

Линейка моторов по объему

Модель нетребовательна к бензину – вместо 98 можно залить 95, но только на короткий промежуток времени. Машина будет работать, но со снижением мощности. Модели, рассчитанные на 95, будут работать на АИ-91 с тем же результатом.

Привод

В линейке представлены оба типа привода.

Полноприводной quattro дополнялся системой дифференциалов Torsen, В случае пробуксовки нагрузка распределялась произвольно соответственно нагрузке и задействованным колесам.

Торсен механический, срабатывает мгновенно, не ломается. Значительно надежнее вискомуфты с электронным блокиратором и распределением по осям. Особенностью является строгое требование к диаметру колес – они должны быть одинаковыми.

Модель получила секвентальную (с последовательным переключением скоростей) коробку передач, пятиступку. Параллельно с ней переднеприводные модели снабжались АКПП на 4 ступени.

За доплату ставилась вариаторная коробка для бесступенчатого переключения, только для переднеприводных. Устройство обеспечивало плавный разгон, экономию горючего и плавный ход авто. По этим показателям обновление превосходило роботы и автоматы.

Audi A6 C5

Управление и комфорт

По управляемости Audi A6 C8 превосходит даже старшие модели в линейке. Большинство элементов подвески взято от них, а вот размеры остались прежними, что значительно позволило увеличить манёвренность. Кроме того, задние колёса оснастили очень полезной функцией — 4WS. Она позволяет автоматически поворачивать их на несколько градусов при входе в крутой поворот. В добавок ей помогает новая конфигурация полного привода — Quattro Ultra. Теперь каждое колесо получает ещё по одной муфте, которые намного чувствительнее распределяют крутящий момент.

Кроме этого, автомобиль Ауди А6 С8 оснащается множеством опций:

  • рулевое колесо, способное активировать различные функции;
  • передние сиденья с вентиляцией и массажем;
  • задние сиденья с вентиляцией и подогревом;
  • 4 зоны климат контроля;
  • автопилот III поколения;
  • регулируемый рулевой механизм;
  • 48 Вольт система питания;
  • система, позволяющая глушить двигатель при передвижении накатом.

Подвеска Audi A6 по уровню комфорта и управляемости превзошла все ожидания. Получилось то самое сочетание, к которому стремятся все производители — спортивность и мягкость. С одной стороны машина очень чётко откликается на поворот руля, а с другой — поглощает все неровности и кочки. Отсутствует вибрация при движении, которая чувствуется даже в А8. Но стоит учитывать то, что практически весь корпус сделан из алюминиевого сплава, имеющего ничтожную массу. Благодаря этому автомобиль лёгок и дерзок, он намного интереснее управляется и при этом очень мягко, без тряски, проходит любое дорожное покрытие. Не слышно ни гула, ни воя со свистом, поскольку по кругу весь корпус отделан шумоизоляцией. Единственное, что можно хорошо услышать, это рык мотора при резком нажатии на педаль, который тут же пропадает с увеличением оборотов и прекращает радовать водителя своим приятным звуком.

Двигатель Ауди А6 С8

Подвеска, тормоза и рулевое управление Audi A6 C5

Покупка С5 бу, особенно первых выпусков, требует внимательного отношения к перечисленным системам.

Подвеска

Использование алюминия снижало вес машины и нагрузку на подвеску – это продлевало срок ее службы.

Передняя подвеска – многорычажная независимая конструкция. Амортизаторы – винтовые пружины, тяги с сайлентблоками.

Задняя подвеска полунезависимая с передним приводом. А6 с полным приводом выпускался в многорычажной конструкцией со стабилизатором поперечной устойчивости. Плавный ход обеспечивали резинометаллические опоры, шарниры и эластичная установка балки.

Авто можно было докомплектовать пневмоподвеской с поддержкой клиренса.

Тормоза

В базовом комплекте – двухконтурная система с гидроприводом. Предустановлена ABS.

Диски спереди и сзади. Спереди вентилируются.

На A6 C5 allroad передние диски увеличены в размерах, так как кузов габаритнее и тяжелее.

Даты технически проверок функциональности выводятся на экране бортового компьютера.

Рулевое управление осуществляется рейкой с гидроусилением. Сервопривод форсируется пропорционально скорости авто.

Колонка регулируется, как удобно водителю . Опционально предлагается система регулировки с тремя зафиксированными позициями руля, привязанными к ключам.

Размер колёс и клиренс

Дорожный просвет всех автомобилей A6 разных годов выпуска составляет 165 мм. При наличии регулируемой подвески вариант «Спорт» составляет на 10 мм меньше, а «внедорожный» — на 10 мм больше.

На Ауди А6 ставятся шины различного диаметра. Чаще всего это 17, 18 и 19 дюймов. Установка колёс большего размера может привести к трению о колёсные арки.

Разболтовка

Для всех версий автомобиля применяется схема 5*112 мм.

Оборудование и двигатели Ауди А6 С8

Автомобили Audi A6 2020 года комплектуются рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом 1984 см3 или типа V6 при объеме 3л с турбонаддувом, бензиновые работают в паре с мягким гибридным приводом MHEV.

Ауди А6 2018 фото двигателя

Машины оборудованы роботизированными коробками передач 7-ступенчатыми S tronic, имеющими полностью автоматический режим переключения передач, или АКПП tiptronic с восемью ступенями на автомобиле с дизельным трехлитровым двигателем.

Ауди А6 2018 фото двигателя

Базово автомобили оснащены светодиодными фарами, доплатив, машину можно укомплектовать светодиодными фарами Audi Matrix с автоматической регулировкой яркости и омывателями, а также поставить режим автоматического переключения дальнего света с помощью ассистента.

Наружные зеркала с электрообогревом и регулировкой, выбрав опцию или необходимую комплектацию, вы приобретете внешние зеркала заднего вида, умеющие складываться и затемняться, обладающие памятью.

При покупке Вы можете за дополнительную плату оснастить свой автомобиль множеством информационно-ассистирующих систем, входящих в различные предлагаемые пакеты и помогающих вождению. Такими как:

  • Система автоматической парковки, с помощью ультразвуковых датчиков она находит подходящее парковочное место, а затем берет на себя руление машиной;
  • Адаптивный ассистент движения окажет вам поддержку при разгоне, торможении, сохранении заданной скорости и дистанции до впереди идущего автомобиля, а также при движении по полосе;
  • Ассистент прохождения поворотов при повороте налево, в критический момент он притормаживает ваш автомобиль, позволяя предотвратить столкновение с транспортным средством, приближающимся во встречном направлении;
  • Система предупреждения при открывании двери в случае появления опасности;
  • Ассистент контроля поперечного движения, с помощью специальных радарных сенсоров он контролирует пространство при выезде с парковочного места сзади и сбоку от автомобиля;
  • Ассистент движения с прицепом помогает поддерживать траекторию движения автопоезда при маневрировании задним ходом.

Ауди А6 2018 камеры, сенсоры

  • с возможностью регулирования жесткости амортизаторов и изменения клиренса;
  • усиленная, для эксплуатации в странах с плохими дорогами;
  • спортивная подвеска.

Привод у машины Ауди А6, продающейся в 2020 году в России, может быть как только передним, так и полным – quattro с технологией ultra.

Размер колес

Audi A6 может комплектоваться дисками и соответствующими шинами следующих размеров:

Размер дисков Размер шин
7,5J × 17 225/60 R17
8J × 18 225/55 R18
8,5J × 19 245/45 R19
8,5J × 20 255/40 R20

Безопасность Audi A6 C6 рестайлинг

Большинство систем безопасности в данном автомобиле являются неотъемлемой частью конструкции. Следовательно, дополнительного вмешательства они к себе не требуют. В число таких систем входят:

  • прочная стальная рама;
  • передняя и задняя зоны деформации (они способны поглощать силу удара в момент столкновения);
  • автоматический натяжитель ремней безопасности.

В авто есть подушки безопасности. Благодаря им ни водитель, ни передний пассажир не смогут при лобовом ударе повредить голову или грудь о руль или панель. При желании хозяин авто может установить боковые подушки — это уже дополнительная комплектация.

Ауди А6 С6 рестайлинг в коричневом цвете

Ауди А6 С6 рестайлинг в коричневом цвете

Разболтовка дисков и какие колеса можно поставить на ауди а6 с5

Точные габариты и номера оригинальных колес автомашины и вариантов от других производителей можно увидеть здесь:

Цены и комплектации

Поставки Ауди А6 в России начинаются осенью 2018 года. Доступно всего 2 комплектации, стоимость которых будет варьироваться в зависимости от начинки:

  • Модификация 55 TFSI — здесь 3-х литровый бензиновый двигатель, ауди а6 идёт в паре с семи ступенчатой роботизированной КПП S-tronic;
  • Модификация 50 TDI — с 3-х литровым дизелем комплектуется восьми ступенчатый автомат.

Автомобили Ауди с мощными моторами, обычно стартуют первыми, что бы привлечь более богатых клиентов. Однако, в дальнейшем концерн планирует выпускать моторы Ауди А6 объёмом 1.8, 2.0, 2.2 литра, а также с шести ступенчатой МКПП.

Цена Audi A6 в стоковой комплектации составит 2 750 000 рублей. Более оснащённые версии можно купить за 3 500 000 руб.

Подвеска и полный привод

Ходовая часть Audi A6 C6 очень комфортна. Она сложная и многорычажная, но при этом надежная и крепкая. Выносливость подвески во многом зависит от размерности и профиля колес. Низкопрофильная резина в сочетании с тяжелым двигателем может уменьшить ресурс в 2-3 раза. А слишком широкие покрышки быстро «убивают» рулевые тяги и наконечники.

Среднестатистически передняя подвеска после ремонта с качественными аналогами прослужит минимум 60 тыс. км. Задняя спокойно «доживает» до 200 тыс. км. Передние ступицы «ходят» 100-120 тыс. км. Сайлентблоки нижних и верхних рычагов меняются отдельно.

С полным приводом добавится забота о карданном вале (промежуточная опора после 200 тысяч). А также необходимо регулярно следить, чтобы не было масляных потеков на заднем редукторе. Он надежен и очень редко подводит, но без смазки быстро выйдет из строя.

Не стоит покупать автомобиль с полностью «убитой» подвеской по хорошей скидке, особенно с полным приводом. Обойдется все равно дороже, чем вы думаете. К тому же сразу понятно общее отношение предыдущего хозяина к машине.

Пневматическая подвеска встречается нечасто, она устанавливалась опционально и позаимствована от Audi A6 C6 Allroad. В «родном» виде обслуживание пневматики обходится дорого. Но сейчас есть множество альтернативных вариантов ремонта и модернизации пневматических баллонов и ресивера.

Характеристики

  • Класс автомобиля – КЛАСС E (БИЗНЕС-КЛАСС)
  • Год начала выпуска модели поколения C8 – 2018
  • Тип кузова – СЕДАН
  • Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2018 года) –
  • Рейтинг надежности TUV 2019 – 16 место (3,5% поломок автомобилей в возрасте 2-3 года)

Габариты Ауди А6

Audi A6 размеры - фото

Габаритные размеры Audi A6 C8:
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Клиренс, мм Мин./Макс. объем багажника, л
4939 1886 1457 165 530/995

* Габаритные размеры Audi A6 даны в миллиметрах, объем багажника в литрах, клиренс справедлив для машины на стандартной подвеске в базовой комплектации с 17” дисками.

Конкуренты и аналоги

Основным конкурентом данного автомобиля специалисты единогласно назвали Ягуар X-Typ. Оба выпускались примерно в один период и одинаковое количество времени находились на рынке. Но при этом Ягуар имел один существенный недостаток: в нем было слишком много электроники, которая боялась как морозов, так и перегревом, а ремонт обходился очень дорого.

Еще конкуренты — Mercedes-Bens E-class, BMW 5er. Ауди уступал им по скорости разгона, но превосходил по простоте в управлении и эргономичности. Поэтому даже многочисленные тесты не смогли выявить победителя.

Ауди А6 С6 рестайлинг (универсал)

Ауди А6 С6 рестайлинг (универсал)

Технические характеристики и цены

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ AUDI A6
Модификация Рабочий объем двигателя, см3 Макс. мощность, л.с. Макс. крутящий момент, Нм Марка топлива
40 TFSI (190) 7АМТ S tronic 1984 190 320 АИ 95
40 TDI (190) 7АМТ S tronic 1968 190 400 ДТ
45 TFSI (245) 7АМТ quattro S tronic 1984 245 370 АИ 95
45 TDI (249) 8АТ quattro tiptronic 2967 249 600 ДТ
55 TFSI (340) 7АМТ quattro S tronic 2995 340 500 АИ 95
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ AUDI A6, ТРАНСМИССИЯ
Модификация Макс. скорость, км/час Время разгона до 100км/ч,сек Тип привода КПП
40 TFSI (190) 7АМТ S tronic 237 7.9 Передний АКП
40 TDI (190) 7АМТ S tronic 237 8.4 Передний АКП
45 TFSI (245) 7АМТ quattro S tronic 250 6 Полный АКП
45 TDI (249) 8АТ quattro tiptronic 250 6.5 Полный АКП
55 TFSI (340) 7АМТ quattro S tronic 250 5.1 Полный АКП
РАСХОД ТОПЛИВА AUDI A6
Модификация Расход, л/100км (город) Расход, л/100км (трасса) Расход, л/100км (средний) Объем топливного бака, л
40 TFSI (190) 7АМТ S tronic 7.4 5 5.8 73
40 TDI (190) 7АМТ S tronic 6.2 4.6 5.2 73
45 TFSI (245) 7АМТ quattro S tronic 8.5 5.8 6.8 73
45 TDI (249) 8АТ quattro tiptronic 8 5.8 6.6 73
55 TFSI (340) 7АМТ quattro S tronic 9.1 5.4 6.8 63
ВЕС МАШИНЫ AUDI A6, ЦЕНА
Модификация Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Цена, руб
40 TFSI (190) 7АМТ S tronic 1680 2225 3370000
40 TDI (190) 7АМТ S tronic 1710 2230 3420000
45 TFSI (245) 7АМТ quattro S tronic 1770 2310 3670000
45 TDI (249) 8АТ quattro tiptronic 1905 2410 4300000
55 TFSI (340) 7АМТ quattro S tronic 1825 2400 4505000

* Цены 2021 года. Стоимость каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.

Выводы

Новая конкурентоспособная версия получилась намного лучше старой, так как приобрела более современный вид и интерьер. Характеристики Ауди А6 С8 стали подобными старшим моделям А7, А8 и даже в некоторой степени превосходят их. В салоне теперь не найти ни одной кнопки, в отличие от более старых моделей — всё управление осуществляется через сенсорные панели.

Конкурентами Audi A6 Premium на данный момент являются BMW 540 xDrive и Mercedes E-klass E-400. Они схожи по классу, характеристикам и стоимости, но каждый человек подбирает автомобиль на свой вкус, а за те деньги, которые они стоят, с лёгкостью можно купить Ауди А6 и не капли не пожалеть.

Видео презентация автомобиля Audi A6 C8 (пятого поколения)

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам, Ауди А6 С6 имеет такие преимущества:

  • большой багажник и салон;
  • много места для задних пассажиров;
  • шумоизоляция;
  • есть варианты с постоянным полным приводом;
  • плавность хода;
  • оцинкованный кузов и великолепное лакокрасочное покрытие;
  • кондиционер работает не только на охлаждение, но и на обогрев;
  • современный интерьер.
  • большой расход топлива даже в дизельных вариантах;
  • самопроизвольное переключение автомата;
  • жесткая подвеска;
  • отсутствие веерных форсунок;
  • не слишком хороший ксеноновый свет;
  • частые поломки задних фонарей;
  • при поездке по неровной местности появляются посторонние звуки в салоне.

Ауди А6 в кузове С6 — это отличный автомобиль премиум-класса. Он отличается стильным интерьером и экстерьером, а также надежной подвеской и двигателями. В салоне автомобиля очень просторно, есть много места для водителя и пассажиров. Прекрасная шумоизоляция позволяет с комфортом проводить время в салоне при длительных поездках. Большой объем багажника данной модели позволяет легко отправляться в дальнее путешествие большой семьей.

Почему не нужно покупать Audi A6 C6, расскажет вам данный видеоролик:

Электрическая часть

Эту часть не проверить на глаз и которая способна выпить не один литр вашей «крови». Электронные блоки размещены по всему автомобилю и при выходе из строя требуют только квалифицированных специалистов с соответствующей оплатой труда. Упомянутый выше «банальный» ремонт ручника может обернуться ценником в 500+ долларов. Это, включая новые жгуты проводки и стоимость довольно сложной работы.

Новые и оригинальные запчасти стоят неадекватно дорого, поэтому часто в таких ситуациях спасают «разборки». Б/у оригинал можно купить в несколько раз дешевле, но гарантий на электронные части никто не даст.

Несколько десятков блоков управления даже по теории вероятности рано или поздно дадут сбой. Вопрос только насколько серьезный. Некоторые владельцы за все время эксплуатации электрика ни разу не видели. А другие уже сами научились обращаться с дилерским сканером.

Осложнения могут возникнуть сами по себе или от неудачно пролитой воды. Нет особых закономерностей. Самому перед покупкой можно проверить:

  • Работоспособность задних светодиодных фонарей, тут все просто — горят или не горят. Дополнительно можно проверить разъем подключения. Если он оплавлен, то вряд ли фонарь долго прослужит.
  • Проверьте все кнопки и функции мультимедийной системы MMI.
  • Испытайте подогрев сидений, даже если покупаете машину летом. Функция не жизненно важная, но ремонт стоит дорого.

Разумеется, что покупать Ауди А6 С6 без диагностики дилерским сканером с толковым электриком, не стоит.

Коды ошибок и диагностика Audi A6 C5

Диагностировать неисправности можно самостоятельно, если разобраться в системе кодов. Ознакомиться с основными кодами можно ниже:

Итог

Автомобиль достоин внимания, но процесс правильного выбора будет долгим и сложным. Если, конечно, проверенный сосед не продаст вам ухоженный экземпляр. В остальных случаях уделите особое внимание выбору мотора и проверке электронной части.

До рестайлинга лучше выбрать бензиновые двигатели старого образца 3,0 и 4,2 литра, или трехлитровый дизель. После 2008 предпочтительней выбирать среди дизельных Ауди. Тем более что машину более свежих годов легче найти с адекватным и честным пробегом.

Audi A6 C6 автомобиль не бюджетный, не покупайте его на последние деньги. Даже в случае правильного выбора машины, вам понадобятся деньги для поддержания её в хорошем состоянии.

Зато взамен вы получите настоящий премиум авто, с соответствующим уровнем комфорта, динамики и внешнего вида.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий