Ауди а4 жрет масло

Повышенный расход масла Audi A4

Ремонт двигателя Ауди а4 1,8Увеличение расхода масла влечет денежные затраты на обслуживание и ускоряет износ деталей. Если вы столкнулись с повышенным расходом масла на Audi A4, мы поможем найти точную причину неисправности. Опытные мастера, современное оборудование и инструменты позволят ускорить процесс ремонта и продлить срок службы автомобиля. Получить интересующую информацию можно на сайте или по телефону. Наши сотрудники помогут вам с оформлением заказа или бронированием одной из услуг. Мы выполняем только качественный ремонт двигателей Audi A4, поэтому обратившись к нам вы точно останетесь довольны.

В новых моделях Audi, BMW и Subaru приходится подливать масло.

Многие автопроизводители сегодня заявляют, что подлив моторного масла в двигатель на новых автомобилях это нормальное явление. Пускай так, для некоторых моделей машин по мнению автопроизводителей такое подливание моторного масла между заменами хотя и нормальное явление, но вот по мнению того же Consumer Reports зто звучит так,- потребитель, купивший новый автомобиль находящийся на гарантии, не должен нести расходы за такой долив масла.

В новых моделях Audi, BMW и Subaru приходится подливать масло

Популярное издание Consumer Reports провело свое исследование в результате которого выяснилось, что многие модели автомобилей марок Ауди, БМВ и Субару в процессе эксплуатации потребляют слишком много масла в результате чего владельцам новых гарантийных автомобилей приходится подливать его достаточно часто.

Данное исследование основано на опросе большого количества собственников автомобилей. Было опрошено коло 1 млн. автовладельцев.

Так, журналу удалось выяснить, что больше всего подливают масло между плановыми заменами владельцы автомарок Audi, Subaru и BMW, которые были выпущены за последние 10 лет. По результатам опроса выяснилось, что владельцам автомобилей приходится очень часто подливать масло в двигатель. Делать это приходится примерно 1 раз в месяц или 1 литр масла на 1.500 – 3.000 тыс. км.

Вот самые прожорливые двигатели потребляющие достаточно много моторного масла:

– Audi 2.0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами и 3.0-литровый V6.

– BMW, 4,8-литровый V8, а также c двойным турбонаддувом 4,4-литровый V8 мотор.

– 3,6-литровый шестицилиндровый и 2.0-литровый двигатель Subaru, а также 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор.

Некоторые из таких двигателей устанавливаются на следующие модели автомобилей, а именно на модели:

Audi A3; A4; A5; A6 и Q5.

– BMW 5-ой, 6-ой и 7-ой серии, а также на X5.

– Subaru Outback, Legacy, Forester и на Impreza.

В то же время в результате проведенного исследования специалисты журнала не нашли подтверждающую информацию о том, что расход моторного масла между плановыми заменами повышается по мере увеличения пробега машины. По крайней мере прямой связи установлено не было.

В новых моделях Audi, BMW и Subaru приходится подливать масло

В результате долива масла в гарантийные автомобили потребители расходуют на содержание автомобиля лишние денежные средства, а именно на приобретение масла и на последующий его долив. В этих моторах используется синтетическое масло стоимость которого в среднем составляет от 400 – до 1.500 тыс. рублей за 1 литр.

В результате частого долива моторного масла в новый двигатель владелец такой машины может между плановыми заменами масла долить примерно до 3 – 4 литров лишнего синтетического масла, что приведет его к лишним затратам от 4.000 – до 6.000 тыс. рублей.

Причины возникновения неисправности

Немецкая продукция издавна считается эталоном качества и надежности. Компания Audi производит автомобили больше 100 лет, поэтому множество людей доверяет этой марке.

Автомобили Audi многие считают идеальными, но даже в их двигателях обнаруживаются неисправности и ошибки в работе. Часто владельцы сталкиваются с повышением расхода масла двигателя, что приводит к большим денежным затратам. Самостоятельное выявление причин этой неисправности практически невозможно, поэтому стоит прибегнуть к услугам квалифицированных мастеров. Наши сотрудники помогут найти причину поломки при помощи специального оборудования.

Возможные причины повышения расхода масла:

  • Неисправность клапана PCV.
  • Износ деталей ШПГ.
  • Использование некачественных деталей и смазочных материалов.

Высокая сложность современных двигателей Audi A4 делает ремонт и обслуживание автомобиля своими руками невозможным. Наш сервис предлагает все условия для выполнения качественного профессионального ремонта двигателей Audi, поэтому визит в наш сервис будет правильным решением.

  • низкая цена
    Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве
  • диагностика
    Диагностика
    на современном
    оборудовании
  • индивидуальный подход
    К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход
  • гарантии
    Гарантии на
    выполненную
    работу
  • видеоотчёт
    После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Устранение неисправности

Наш сервис выполняет профессиональный ремонт двигателей Audi A4, поэтому вы можете не сомневаться в качестве проведенных работ. Работу мы начинаем с диагностики ошибок ЭБУ, поскольку именно этот блок считывает информацию из датчиков, установленных в двигателе, и способен отобразить ошибки в их работе. Если мастер не выявит ошибок, будет произведен ремонт двигателя с заменой изношенных деталей.

Способы решения проблемы:

  • Установка маслоуловителя и удаление клапана PCV.
  • Замена поршневых колец или всей поршнево-шатунной группы.
  • Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов).

Кроме этого, после проведенного ремонт стоит контролировать своевременное прохождение ТО и качество используемых деталей и ГСМ.

Особенности эксплуатации после ремонта

На работу двигателя влияют не только используемые детали, но и стиль вождения владельца. Автомобиль должен эксплуатироваться во всех режимах, поэтому повышенное потребление масла часто возникает при длительной езде на холостых оборотах и с малым прогревом. Такой режим присущий городским жителям, которые используют авто для езды на короткие расстояния.

Эта проблема особенно актуальна в холодное время года, поскольку помимо повышенного износа при запуске, поршневые кольца коксуются маслеными парами, что ухудшает компрессию и повышает износ всех элементов.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Поиск причин

Некоторые владельцы автомобилей VW Group, пытаясь на ощупь разгадать загадку исчезновения масла, совместно с независимыми механиками выбрасывали тысячи долларов на ремонт головок и замену сальников клапанов, различных уплотнителей, газораспределительного механизма, турбин и прочего.

И все же несколько человек решились разобрать нижнюю часть двигателя. Осмотр показал, что стенки цилиндров при пробеге около 100 000 км не имеют износа – параметры находятся в пределах допуска, предусмотренного для нового мотора. Дальнейшее обследование выявило, что поршни двигателей TSI не только короткие и легкие, но и оснащены слишком тонким маслосъемным кольцом. Именно эти кольца отвечают за попадание масла в камеры сгорания. «Пропускание» небольшого количества масла – это нормально. Но 0,5 л на 1000 км – это уже много. С таким расходом масла многие владельцы старых машин уже спешат в сервис на капитальный ремонт двигателя.

Норму, установленную производителем (0,5 л на 1000 км), скорее можно рассматривать в качестве отчаянной заградительной меры от назойливых и разъяренных клиентов. Высокий расход масла вредит окружающей среде, кошельку владельцу и самому двигателю. На фоне проблемы, некоторые пытаются переходить на более дешевые марки масла, чем еще больше усугубляют проблему.

Так описывает методику измерения аппетита мотора один из владельцев автомобиля концерна Фольксваген:

«В автосервисе из двигателя слили все масло, затем залили установленное количество нового масла 5W-30. Спустя 115 км в сервисе вновь слили все масло и взвесили его. После подсчетов выяснилось, что двигатель берет 0,465 л на 1000 км, а это, как известно, находится в пределах нормы».

Какая норма расхода (долива) масла в автомобилях Subaru?

Для компании “Субару” приемлемый уровень расхода масла в двигателе составляет 1 литр на 2.000 – 2.500 тыс. км. По сравнению с той же БМВ долив масла у них находится на более разумном уровне, но, тем не менее, он также не приемлем для потребителей, поскольку покупатель автомобиля не должен после покупки тратить лишние деньги на эксплуатацию автомобиля за исключением плановых ТО. Тем более новый автомобиль находится на гарантии.

В новых моделях Audi, BMW и Subaru приходится подливать масло

По мнению того же журнала Consumer Reports это серьезная проблема, которая связана с правами потребителей. Поэтому каждый владелец гарантийного автомобиля обязан обратиться с официальным письмом в представительство данной автомарки с требованием включить долив масла в гарантийный случай.

Конечно, шансы что-то доказать в Западных странах безусловно есть. В нашей же стране владельцы этих БМВ, Ауди и Субару вряд ли что-то смогут доказать или отсудить у компании производителя. Поэтому мы советуем всем автовладельцам вышеуказанных марок почаще проверять уровень масла в двигателе и вовремя его подливать.

Ремонт

Комплект поршневых колец стоит недорого – максимум несколько сотен долларов за продукт высочайшего качества. Если бы речь шла про обычную замену колец, то все проблемы можно было бы решить сравнительно быстро. В случае с TSI замена невозможна, потому что VW понял, что слишком тонкие кольца оказались неэффективными и прекратил их производство. Взамен он предложил новую модель поршня, оснащенную нормальными кольцами, но не совместимую со старыми шатунами.

Слева – старый поршень, справа – модернизированный. Толщина кольца увеличилась с 1,5 до 2 мм. В 2015 году появились трехслойные кольца с внутренним элементом в форме волны.

Ремонт потребует замену всех поршней с кольцами (900 долларов), шатунов (800 долларов), вкладышей (60 долларов) и многочисленных деталей. Общий счет за запчасти составит около 2000 долларов! Клиенты Audi, Volkswagen, Skoda и Seat будут чувствовать себя обманутыми. Мало того, что они приобрели автомобиль с дефектным двигателем, для которого невозможно приобрести первоначально установленные детали, так еще и вынуждены приобретать модернизированные запчасти по абсурдно высоким ценам – выше рыночных!

Теоретически ремонт в хорошем независимом автосервисе с оригинальными деталями, приобретенными у официальных представителей VW, потребует около 2500 долларов. Но на практике он выходит гораздо дороже, потому что кроме прочего необходимо заменить ГРМ (с ним тоже бывают проблемы) и подготовить коленчатый вал под установку новых вкладышей. Все это стоит немало, но все равно дешевле, чем в официальном сервисе.

Однако существуют и более дешевые способы реинкарнации колец. Экономия происходит за счет установки старых поршней и шатунов. Для этого разбирают блок, а в бракованных поршнях увеличивают размер паза маслосъемного кольца до «нормального». Затем устанавливают новое кольцо.

Общая стоимость такого ремонта значительно ниже – всего около тысячи долларов. И эпопеи с расходом масла и сизым дымом приходит конец! Но как долго будет ходить такой двигатель, никто не знает. Ведь никто не проверял на прочность поршни, утонченные в процессе доработки. Пальцы и шатуны остаются старыми. А между тем VW в 2011 году изменил конструкцию поршневой в двигателях TSI. Вероятно не без причины, эти части были усилены.

Кто ответит?

Так почему же немецкий концерн не возьмет на себя всю стоимость ремонта неисправных двигателей. Он не делает этого ни в Европе, ни в США, где концерн имел несчастье столкнуться с коллективной жалобой владельцев Audi A4, A5 и Q5. В сентябре 2014 года немецкая компания проиграла гражданский процесс. Теперь каждый из потенциально пострадавших 126 000 клиентов может обратиться к представителям VW с просьбой о проведении бесплатного ремонта. В интересах владельцев гарантию на двигатель продлили с 4 лет/50 000 миль (80 000 км) до 8 лет/80 000 миль (128 000 км). По мнению представителей VW/Audi – это совершенно другая история, так как двигатели на американском рынке конструктивно отличаются от тех, что продаются в Европе. Аргумент довольно сомнительный, как и кольца в моторах TSI.

Комментарий из штаб-квартиры концерна VW

В связи с многочисленными жалобами владельцев автомобилей с Фольксвагеновскими TSI и TFSI редакторы немецкого журнала «Auto Bild» попросили представителей компании прокомментировать обвинения в свой адрес.

А.В.: Какие именно причины привели к проблеме повышенного расхода масла?

VW: Расход масла двигателем всецело зависит от условий эксплуатации. В частности, частые остановки и старты, высокая температура и поездки на короткие расстояния, могут привести к повышенному расходу масла.

В ходе изготовления автомобильных деталей любого типа имеется определенный разброс параметров (допусков), связанных с используемыми технологиями на производстве. В отдельных случаях встречается неблагоприятное стечение обстоятельств, когда вместе устанавливаются детали с пороговым допуском, что в свою очередь и приводит к увеличению расхода масла.

А.В.: Так известна ли Вам проблема с автомобилями Audi, Seat, Skoda и Volkswagen?

VW: Мы не знаем о глобальных проблемах, только единичные случаи, которые обязательно анализируем. Любой двигатель потребляет масло. В зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации (холодные запуски, частые старты и остановки, максимальная нагрузка, короткие маршруты, температура, плохое качество топлива) расход масла может доходить до 0,5 л на 1000 км. Во время первых 5000 км расход может быть еще выше. Информацию об этом можно найти в руководстве пользователя.

А.В.: Сколько заявлений, связанных с этой проблемой, поступало от владельцев?

VW: Число жалоб, по сравнению с количеством произведенных двигателей, измеряется тысячными долями процента.

А.В.: Что по этому поводу говорят соответствующие служебные инструкции (TPI)?

VW: Немедленно реагировать на заявление клиента и действовать в соответствии с инструкцией. Что касается доработок, то было оптимизировано соотношение давления между камерой сгорания и картером. Кроме того, были использованы более жесткие допуски по изготовлению поршней и поршневых колец.

А.В.: Можете ли Вы сказать, с какого периода производства была устранена проблема?

VW: Оптимизированные компоненты Мы ввели в производство в середине 2011 года. Явление ограничивается двигателями 2.0 TFSI.

А.В.: Сколько машин может быть потенциально затронуто данной проблемой?

VW: Мы не можем предоставить каких-либо цифр, потому что по-прежнему исходим из того, что это лишь единичные случаи.

А.В.: Вы предполагаете компенсацию затрат клиентам, которые столкнулись с проблемой?

VW: В каждом отдельном случае Мы просим наших сервисных партнеров выявить и описать технические причины. Если заявка оказывается оправданной, мы применяем меры, позволяющие снизить расход масла. После этого происходит замер израсходованного масла на 1000 км пути. В обоснованных случаях мы принимаем индивидуальное решение, для того чтобы оправдать ожидания наших клиентов и найти справедливое и взаимовыгодное решение.

А.В.: Проинформированы ли владельцы потенциально проблемных автомобилей о том, что они могут столкнуться с высоким расходом масла?

VW: Нет.

Все ли современные автомобили расходуют моторное масло?

Как отмечает издание Consumer Reports, не все двигатели в вышеописанных автомобилях потребляют слишком много масла. Как удалось выяснить в результате проведенного исследования, что большинство автомобилей с 2010 по 2014 года выпуска не требуют долива масла в двигатель. Но все те автомобили таких же годов выпуска, которые потребляют излишнее моторное масло, делают это очень даже рьяно. То есть они потребляют слишком и даже очень много моторного масла между сервисными ТО.

В целом по данным исследования Consumer Reports удалось выяснить, что из 1,5 млн. автомобилей участвовавших в опросе 2% таких машин имеют повышенный расход масла.

В новых моделях Audi, BMW и Subaru приходится подливать масло

Как считают в Consumer Reports и это независимо от модели и от марки автомобиля, в случае повышенного расхода масла потребитель должен требовать устранения недостатка товара по гарантии. Для этого необходим ремонт двигателя на станции технического обслуживания дилера.

Но, как правило, большинство дилеров ограждают себя от подобных требований и обычно прописывают в договоре мелким шрифтом такие условия, что в случае долива масла в пределах установленного производителем количества за определенный пробег, это не будет признано гарантийным случаем.

Памятка покупателя

Наиболее склонными к повышенному расходу масла являются моторы 2008-2011 года выпуска, т.е. EA888 gen.2 (четырехбуквенные коды, например, CCZA). Двигатели, соответствующие стандарту Евро 4, в частности 1.8 TSI EA888 gen.1 (например, с кодом BZB) 2007-2008 год, как правило, не проявляют такого же аппетита.

С 2-литровыми моторами ситуация несколько иная. Преемником ЕА113 сразу стали 2-литровые ЕА888 gen.2. В теории есть два агрегата, которые подпадают под определение gen.1 – CAWA и CAWB. Они удовлетворяют нормам Евро-4, не склонны к повышенному расходу масла, но предлагались короткий период времени.

С 2011 года в Ауди стали появляться 1.8 TFSI EA888 gen.3. Проблема повышенного расхода масла была побеждена. Двигатели можно распознать по “двойной” системе впрыска, электрическому перепускному клапану и фазовращателям на обоих распредвалах. Однако, ЕА888 ген.2 производились до 2015 года (устанавливались в Seat, Skoda и VW). В то же время с 2010-2011 года наблюдались некоторые улучшения – масштаб проблемы становился меньше.

Несмотря на появлении агрегатов серии ЕА888 в производстве довольно долго оставались и ЕА113. Его можно найти в VW Golf VI R (2009) и GTI Edition 35 (2011), а так же Volkswgen Scirocco R мощностью 280 л.с. (до 2017 года). В то же время обычный VW Golf VI GTI имел под капотом ЕА888.

Как потребовать от дилера устранение большого расхода моторного масла?

Если вы приобрели новый автомобиль и он расходует слишком много масла (вы не раз подливаете его в двигатель между плановыми ТО), то вы должны обратиться к дилеру, чтобы тот устранил недостатки в автомобиле.

Перед тем как обратиться к нему с претензией, необходимо внимательно изучить само руководство на автомобиль, в котором, как правило объясняется, что является гарантийным случаем.

Также найдите в руководстве по эксплуатации допустимую норму расхода масла. Если вы подливаете меньше чем допущено производителем, то вряд ли вы сможете заставить дилерский центр провести бесплатные работы по устранению “жора” масла.

К примеру, как мы уже выше писали, по мнению компании “БМВ” все выпускаемые ей автомобили могут потреблять масло в пределах 1 литра на 1.500 тыс. километров. Со слов представителя “BMW” подобный расход масла укладывается в допустимую норму для всех автомобилей марки БМВ кроме М-серии, которые могут потреблять масло значительно больше из-за конструктивных особенностей мощного двигателя.

Во время проведения опроса популярное издание Consumer Reports выяснило, что многие владельцы автомобилей приобретая машину не знали о том, что в процессе эксплуатации им предстоит нести дополнительные расходы, которые будут связаны с доливом масла в двигатель.

С одной стороны это является нарушением прав потребителей. Но с другой стороны, многие автопроизводители себя обезопасили, предупреждая заранее водителя в руководстве на автомобиль о том, что долив масла в пределах определенного пробега это норма, а не недостаток.

Вот друзья график, который показывает по годам выпуска современных автомобилей, владельцы которых сталкиваются с частым доливом моторного масла.

В новых моделях Audi, BMW и Subaru приходится подливать масло

Слева указан процент жалоб из числа всех опрошенных владельцев автомобилей. Снизу – год выпуска машины.

Как вы можете сами увидеть, количество собственников автомобилей, что доливают масло в двигатель, падает по мере года выпуска самого транспортного средства.

В каких автомобилях часто встречается долив масла в двигатель между плановыми ТО?

Таблица жалоб автовладельцев на частый долив масла в двигатель показывает результаты опросов 498 тысяч владельцев автомобилей выпущенных с 2010 по 2014 года. С помощью этой таблицы вы можете наглядно увидеть, как меняется количество жалоб в зависимости от года выпуска автомобилей.

Как доказать дилеру, что машина потребляет слишком много масла?

Если долив масла в двигатель вас не устраивает, то естественно у многих владельцев автомобилей возникает такой вопрос,- Как можно доказать дилеру, что машина потребляет слишком много масла между плановыми заменами..(?) Для этого вам нужно сохранять чеки на приобретенное масло, которое вы покупали специально на долив в мотор машины. А желательно, чтобы такое масло приобреталось у дилера. Дело в следующем, если вы покупали масло не у официального дилера данной автомарки, то дилер может сослаться на сомнительное качество моторного масла. Если же вы будете покупать масло в дилерском центре, то они не смогут сказать вам, что вы заливали некачественное масло, которое могло стать причиной повышенного долива в процессе эксплуатации машины.

В новых моделях Audi, BMW и Subaru приходится подливать масло

Обратившись к официальному дилеру с проблемой перерасхода масла попросите их его провести вашему автомобилю специальный тест, который замеряет расход масла. Этот тест показывает в течение нескольких недель, сколько в реальности уходит масла из двигателя.

Если после теста выясниться, что расход масла выше чем по спецификации к вашей модели, то такая автомашина будет отремонтирована в соответствии с условиями гарантии.

Тем не менее, даже если расход масла вашего нового автомобиля все-же будет немного меньше, чем допускает сам автопроизводитель, но это вам все-равно доставляет множество хлопот и лишних денежных затрат, то вы все-же можете попробовать обратиться с притензиями в суд и сделать это после того, как дилер откажет вам в устранении данного недостатка, который связан непосредственно с “жором” масла в двигателе.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий