Ауди а3 цена в россии

Содержание

Audi A3 2021 (седан): практичный многопрофильный автомобиль для повседневных нужд

Очередной рестайлинг седана – Audi A3 2021 – позволил совместить в его облике новые дизайнерские и технологические наработки, сохранив при этом особенности традиционного фирменного стиля. Производитель позиционирует новую версию в качестве доступного по стоимости среднеразмерного многопрофильного автомобиля, отвечающего запросам водителей самых разных возрастных категорий.

Audi A3 2021

Новая модель переднеприводного седана отличается от ранних разработок наличием в дизайне агрессивных элементов, улучшенным комфортом и современной оснасткой салона, более динамичными характеристиками силовых агрегатов и трансмиссий.

Новый Audi A3: вам седан или Sportback?

За 2,6 миллиона, что прописаны для начальной А3, можно взять топовый Kodiaq! С тем же мотором 1.4 TSI на 150 сил, но сполным приводом и несравнимым простором.

Однако свой покупатель у самого компактного Audi есть — в прошлом году было продано 900 «трешек».

Новый Audi A3 Sedan

Новый Audi A3 Sedan будет интересен тем, для кого в машинах, даже небольшого размера, важным качеством является элегантность и возможность показать окружающим свой утонченный вкус. Благодаря тому, что выглядит этот спортивный автомобиль стильно и красиво, с оригинальной отделкой салона материалами и фурнитурой высокого класса, выполненная в соответствии с правилами известной немецкой марки, каждый его элемент подтверждает, что он Премиум-класса.

Новое поколение Audi A3 8Y (2020-2021) также похожая на четвертку

Вся линейка моделей Ауди постепенно обновляется, где-то просто рестайлинг, а где-то новое поколение как в нашем сегодняшнем герое – Audi A3 2019-2020 под индексом 8Y. Новинка изменилась во многом, переехав на новую платформу и выйдя в двух кузовах – седан и хэтчбек. Позже должна появится заряженная версия.

Автомобиль новый, поэтому он пока не продается в России, но предшественник продавался относительно неплохо. Ждать модель в России стоит, она появится точно.

Содержание:

Ауди А3 2021 в кузове седан — новая модель с четырьмя дверями

Несмотря на мировую обстановку, компания из Ингольштадта поспешила представить обновленный седан Audi A3 — самая популярная модель компании, которая только в США ежегодно продается в количестве более 100 тыс. единиц. Не так давно был представлен аналогичный хэтч, с которым у седана общая платформа, дизайн кузова и салона, но есть парочка особенностей.

Экстерьер и габариты

Облик авто — как визитная карточка немецкого дизайна: стиль, лаконичность и стремительность. Уверенная пластика передней части с шестиугольной решеткой радиатора Singleframe, струящиеся линии корпуса с подтянутыми сухими бортами, динамичный изгиб крыши, переходящий в крышку багажника с интегрированным спойлером, — автомобиль выглядит гармонично, дорого и эффектно, но без лишней агрессии. 18-дюймовые диски фирменного дизайна, острые углы блоков светодиодной оптики, тонкие контрастные вставки отделки — быть элегантным Audi A3 2021 не мешают даже компактные габариты:

  • размеры (Д х Ш х В): 4495 х 1816 х 1425 мм;
  • колесная база: 2636 мм;
  • дорожный просвет: 165 мм;
  • снаряженная масса: 1320-1580 кг;
  • объем багажника: 425 л.

Новый Audi A3 2021 стал чуть крупнее, что позволило увеличить салон за счет пространства в плечах и над головой. Погрузочная высота 688 мм позволяет легко загрузить поклажу, а правильная форма багажника и спинка заднего дивана, которую можно сложить в пропорциях 60:40, обеспечивают комфортную перевозку даже длинномерных грузов. Но не стоит считать Ауди А3 2021 скучным семейным авто. Коэффициент аэродинамического сопротивления — почти гоночные 0,25: прозрачный намек на впечатляющие ходовые качества.

Интерьер Ауди А3 седан

Для отделки сидений и конструктивных элементов салона используется натуральная кожа с особой выделкой, что подчеркивает премиальность интерьера. Климат-контроль многозонного типа обеспечивает комфортный микроклимат независимо от погоды. Контролирует качество воздуха в салоне специальный датчик, входящий в систему климатического оборудования. Благодаря чистому потоку воздуха обеспечивается здоровая атмосфера, положительно сказывающаяся на самочувствии водителя и пассажиров.

Функциональным элементом интерьера седана является виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с дисплеем 12.3 дюйма. На ней отображается информация касательно показаний основных систем автомобиля и графическая навигация. Мультимедийная система имеет экран 7 дюймов, появляющийся сверху передней панели. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой отличается спортивной посадкой и идеальной эргономикой, за счет чего водителю будет удобно следить за показаниями приборов и дорогой.

Салон Audi A3 Sedan

Новый фирменный дизайн

Раньше было легко перепутать седан A4 с третьим седаном, в принципе ничего не изменилось. Рестайл четвертки в принципе такой, просто немного короче. С хэтчбеком уже иная история, он выглядит иначе, правда во многом похоже.

Фото седана

Спереди появилась новая матричная оптика Matrix LED со спускающейся вниз небольшой полосой. Посередине Ауди А3 теперь красуется новая большая решетка радиатора Singleframe. Новый бампер выглядит нереально агрессивно с серебристыми накладками воздухозаборников и центральной перекладиной.

Следует понимать, что показаны фотографии топового пакета исполнения, в базовых версиях внешность несколько иная.

Боковая часть

Профиль выглядит еще агрессивней за счет раздутых колесных арок, дополнительных линий и выступов над порогом. Здесь хромом украшена оконная рама, спортивно выглядят зеркала на ножках. Стоит автомобиль на 16-дюймовых колесах в базе, опционально доступно аж 19-дюймовые с массой разных дизайнов.

Корма получила новые узкие диодные фонари, уходящие под ручку крышки багажника. Массивный бампер поддерживает форму переднего боковыми накладками в стиле воздухоотводов. Внизу помимо пластиковой накладки есть хромированная полоса, имитирующую форму 2-ствольного выхлопа. Что-то идентичное ставится седану.

Задняя часть Audi A3

Размеры хэтчбека Audi A3 8Y:

  • длина – 4343 мм;
  • ширина – 1816 мм;
  • высота – 1449 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

Размеры седана:

  • длина – 4495 мм;
  • ширина – 1816 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

Важность первого впечатления

Audi A3 Sedan – это элегантность и безукоризненная дороговизна, но без вызова другим участникам дорожного движения, точно позиционируя свой уровень и размер цены. Решетка радиатора, которая выполнена очень оригинально – ячейки имеют форме сот, сразу подтверждает, что это действительно Audi. Установка удлинённого кузова и порывистый, будто прижатый к дороге силуэт, с первого взгляда делают дизайн авто ярким и спортивным.

Роскошная внешность в спортивном духе

Экстерьер нового Audi A3 Sedan выполнен в спортивном стиле. Конфигурация кузова полностью совершенна с точки зрения аэродинамики и эстетичности. Каждая деталь отличается безупречностью исполнения, обеспечивая привлекательный вид, максимум эффективности и функциональности.

Разрабатывая дизайн новой модели, инженеры сохранили фирменные черты автомобиля Audi. Традиционная решетка радиатора получила новое оформление в виде сотовых ячеек. Ее дополняют узкие блоки фар сверху и крупные воздухозаборники снизу. Стремительный силуэт с выразительными арками колес формирует впечатление мощи, готовой в любую минуту сорваться с места для мгновенного достижения цели.

Технические характеристики

Audi A3 2021 пока поставляют в Россию с единственным турбированным бензиновым мотором 35 TFSI объемом 1,4 л, 8-диапазонной АКПП tiptronic и передним приводом. Этот комплект обеспечивает модели серьезную динамику:

  • мощность — 150 л. с.;
  • максимальная скорость — 224 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 8,2 с.;
  • расход бензина — 4,8 л/100 км.

В перспективе планируются поставки полноприводных версий с увеличением мощности бензиновых и дизельных агрегатов до 310 л. с. — новая модульная платформа MQB дает для этого массу возможностей. Рост динамических показателей заложен и в силовую структуру кузова, который у Audi A3 2021 состоит из высокопрочной стали и алюминия. Это не только позволило снизить вес авто на 80 кг, но и увеличить пассивную безопасность до 5 звезд на краш-тестах NHTSA.

Улучшились ходовые качества модели: острая управляемость в поворотах, академическая траектория на плавных дугах, мощные ускорения и образцовая плавность хода доступны уже на стандартной пружинной подвеске — а ведь есть еще спортивная, с заниженным на 15 мм клиренсом, и адаптивная с выбором режимов движения Audi drive select и настройкой жесткости амортизаторов! От вальяжной поступи до стремительного рывка — у небольшого автомобиля большие возможности.

Премиальное совершенство интерьера

Оформление салона нового Audi A3 Sedan завораживает. Наряду с премиальными материалами воображение поражает изобилие новых технологий. Опциональный комплекс MMI Navigation Plus в сочетании с сенсорной панелью MMI Touch гарантирует полную информативность и работу всех систем седана. Не хотите вообще отвлекаться от дороги? Активируйте проекцию параметров на лобовое остекление.

Акустический комфорт — важное условие приятных поездок. С мультимедийным комплексом Bang & Olufsen Premium каждое мгновение в салоне будет доставлять удовольствие.

Экстерьер нового Audi A3 Sedan

Немецкий седан имеет фирменную многоугольную радиаторную решетку, которая делает его узнаваемым. Передние фары обрамлены в блоки трапециевидной формы, находящиеся в боковой части решетки радиатора. Передний бампер украшен стильными воздухозаборниками, придающими внешнему облику авто спортивности. Боковые грани выделяются массивными колесными арками. Передние стойки порядочно наклонены назад, а широкая крышка капота слегка завалена вперед. В результате обеспечивается идеальная обзорность дорожной обстановки.

Инженеры тщательно проектировали кузов для достижения наилучших аэродинамических показателей. Узкие противотуманки находятся по бокам бампера. Задняя оптика продолговатой формы немного заходит на дверцу багажника. Благодаря стильному спойлеру формируется уникальный дизайн кормы.

Экстерьер Audi A3 Sedan

Доступность управления

При разработке нового Audi A3 Sedan внедрено максимально доступное для водителя управление, так как оно оснащено опцией – система MMI Navigation plus с MMI touch сенсорного формата. Все данные, попадающие в поле зрения водителя, отражаются на цифровой приборной панели Audi virtual cockpit plus и на специальном, ставшем уже стандартом для автомобилей этой марки, проекционном дисплее. Опциональная акустическая система Bang & Olufsen Premium отражает звук двигателя, который был предварительно настроен, и позволяет насладиться полноценным объёмным звучанием.

Внутренняя размерная разница

Салон Ауди А3 8Y

Салон отличается от других моделей бренда только размерами, тут просто меньше пространства. В остальном он практически полностью повторяет ту же шестерку. Материалы обшивки качественные, но в базе это будет ткань, а ближе к топу кресла обошьют комбинацией кожи и алькантары.

Разными будут даже сиденья, ведь в базе простенькие кресла с легкой боковой поддержкой. Опциональные спортивные кресла с массивной боковой поддержкой не такие комфортные, зато красивее, плюс внизу есть выдвижной ящик для мелочей. Сзади обычный диван, немного свободного места и в принципе больше ничего.

Задние сиденья Audi A3 2020-2021

Водительское место щеголяет новым 3-спицевым рулем с массой кнопок и хромированной центральной спицей (не всегда). Приборная панель А3 2019-2020 стала полностью виртуальной – 12,3-дюймовый экран Audi virtual cockpit. Опционально предлагается проекция.

Центральная консоль стала несколько повернутой к водителю. Ее украшает серебристая вставка с контурной подсветкой. Мультимедиа – 10,1-дюймовый дисплей MMI с массой удивительных функций. Ниже вставлен небольшой блок управления климатом. Дальше уже начинается тоннель, где изначально есть ниша с беспроводной зарядкой смартфона, там же два USB-порта: обычный и USB-C.

Электронная приборкаМультимедиаТоннель 8YДверная карта

Отметим красивое оформление дверей, которые украшены хромированной полосой и контурной подсветкой. Стильно оформлена сама ручка, на которой установили кнопки памяти электрических регулировок – необычно.

Возрос размер багажника:

  • седан – 425 литров;
  • хэтчбек – 380/1200 литров.

Шумим, братец

Все испытанные седаны и хэтчи были на топовых 18‑дюймовых колесах с шинами Bridgestone Turanza T005. В них ли дело, или в машине — но шум от дороги оказался очень силен. На городских скоростях — явно больше, чем в редакционном лифтбеке Volkswagen Polo.

Мотор неожиданно заметно для «премиума» вибрирует на холостых. Но жить можно, тем более при наличии системы старт-стоп. Которую, если не нравится, можно отключить человеческой кнопкой.

А модняцкий нефиксируемый селектор автомата, как и в Октавии, почему-то занимает половину тоннеля. При включении Драйва он лишь пробуждает живущего где-то под ним Фиксика, с громким щелчком дергающего уходящий в коробку трос.

Пятна на этом солнце частично объяснимы тем, что это — начальный Audi. То есть недорогой. Вроде как. Но в том, что сегодня большинство из нас не может позволить себе породистый европейский автомобиль, вряд ли виноват сам автомобиль. Славно, что Audi A3 вообще остался на нашем всё более «герметизирующемся» рынке. Давайте просто порадуемся за тех, кто сможет его купить.

В кои-то веки нескучный Audi Шумно, тесно, дорого

СЕДАН И ХЭТЧ ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ. ЧТО ВЫБРАТЬ?

При равной колесной базе четырехдверный вариант на 15 сантиметров длиннее, но багажник больше несущественно — на 45 литров. Главное, что в седане он менее удобный: под потолок не загрузишь, фальшпол в одно из двух положений не переставишь. Поэтому при сложенных спинках дивана относительно ровная поверхность может получиться только в Спортбэке. Подполье около докатки есть в обоих вариантах.

Для седана также можно заказать взмаховый датчик открывания крышки — но не электропривод для закрытия багажника, в отличие от хэтча. Кстати, пятая дверь у хэтчбека поднимается очень высоко — дядя Степа головой не заденет. Наконец, Sportback попросторнее для сидящих сзади: потолок выше на 22 мм.

Тогда почему абсолютное большинство покупателей выбирает седан? Увы, имидж — наше всё…

Sedan 35 TFSI

Sportback 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база

4495 / 1816 / 1425 / 2636 мм

4343 / 1816 / 1449 / 2636 мм

Снаряженная/полная масса

Объем багажника

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин

Интерьер

Заявка на премиальность в салоне Audi A3 2021 обозначена четко: лаконичный стильный интерьер напоминает люксовый Lamborghini Urus расчетливой эргономикой, дизайном кожаного мультируля с обогревом и регулировкой в двух плоскостях, элементами отделки и плотными спортивными креслами с развитой боковой поддержкой. Их удалось опустить на 2 см: на обзорность это не повлияло, а пространства внутри добавило.

Задний диван с подлокотником номинально рассчитан на трех пассажиров, но комфортно разместятся на нем лишь двое: плоское днище привело к появлению массивного центрального тоннеля. Зато остальным седокам обеспечены отличные условия — подогрев передних кресел с массажем, пакеты кожаной и тканевой обивки, атмосферная подсветка салона, панорамная крыша с электролюком и обилие места для ног. Даже на полной скорости разговаривать в салоне Audi A3 2021 можно вполголоса — посторонние шумы отсекают аэродинамика корпуса и добротная шумоизоляция.

Салон

Оформление салона Ауди А3 можно было наблюдать у фирменного хэтча, так что останавливаться на дизайнерских решениях смысла нет.

Единственное, стоит озвучить новые фишки, которые забыли упомянуть на презентации пятидверки:

  • аналоговую приборку заменил цифровой дисплей на 12.3 дюйма;
  • мультимедийка получила обновленную прошивку MMI, которая реагирует в 10 раз быстрее прежней;
  • следом обновилось фирменное приложение, с помощью которого можно запустить двигатель, открыть/закрыть/блокировать двери.

Также новая система настроек предусматривает до 6 учетных записей, в которых можно сохранять свои конфигурации положения кресел, зеркал, климата и пр.

Безопасность и функциональность Audi A3 Sedan

Новый Audi A3 Sedan оснащается турбированным мотором TFSI, объемом 2.0 л, мощностью 190 л.с. Обеспечивается отличная динамика, умеренный расход топлива и минимальный выброс вредных веществ в атмосферу. Двигатель работает в паре с роботизированной семиступенчатой трансмиссией S tronic. Разгон до первой сотни достигается за 6.2 сек. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Автомобиль оснащается активными и пассивными системами безопасности:

  • Ассистент движения в пробках с функцией автоматического управления авто при скорости в диапазоне до 65 км/ч;
  • Круиз-контроль адаптивного типа;
  • Audi pre sense front оповещает о наличии впереди помехи;
  • Парктроник (осуществляется автоматическая парковка) и помощь при маневрировании задним ходом;
  • Мониторинг слепых зон во время перестроения.

Автосалон Ауди Центр предлагает купить седан Ауди А3 по предварительному заказу. Квалифицированные специалисты ответят на интересующие вопросы, помогут с выбором комплектации и при необходимости организуют тест-драйв.

Выбор цвета и дисков

При комбинировании разнообразных вариантов окраски кузова и дисков, имеется возможность создания Audi A3 Sedan, благодаря которой клиент сможет подобрать оптимальный для него вариант.

Новая техническая сторона

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8.4 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.0 л 116 л.с. 300 H*m 10.1 сек. 206 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 360 H*m 8.4 сек. 224 км/ч 4

Подробнее

Немец Audi A3 переехал на модульную платформу MQB, на которой также базируется Гольф. Конструктивно это независимая подвеска на стойках МакФерсон спереди и полунезависимая балка сзади. Предложено три вида подвески: стандартная, спортивная с занижением на 15 мм и подвеска на адаптивных амортизаторах, заниженная на 10 мм.

Линейка двигателей сейчас состоит из 3 моторов, позже линейка должна расширится:

  1. 35 TFSI – 1,5-литровый турбированный двигатель на 150 лошадиных сил с 250 H*m крутящего момента. Заявлено 6,3 литра расхода в городе и 8,4 секунды разгона до 100 км/ч.
  2. 2.0 TDI – дизельный мотор, мощностью 116 сил и 300 единиц крутящего момента. Очень крутой двигатель с точки зрения расхода – 4,1 литра, правда он медленный – 10,1 секунды разгона. Есть его же версия на 150 лошадей с 360 H*m момента, который быстрее при том же расходе.

Стыкуются двигатели А3 2019-2020 с 6-ступенчатой механикой, либо 7-ступенчатым роботом S Tronic. Привод остается передним, позже появятся немцы на полном приводе quattro, плюс должны быть гибридные и электрические e-tron модели.

Якобы гибрид уже есть – опциональный пакет MHEV для бензинового двигателя. Это 48-вольтовый стартер генератор, помогающий запускать мотор и экономить топливо.

Морда Ауди А3 2020-2021

Новый немец уже продается в Германии в нескольких комплектациях. Стоит модель действительно недорого:

  • Basic – 29 600 евро;
  • Advanced – 30 600 евро;
  • S Line – 32 050 евро;
  • Edition one – 34 700 евро.

Это не максимальный ценник, ведь можно выбрать двигатель и есть масса дополнительных опций, среди которых адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, удержание автомобиля в полосе, автоматическая парковка и т.д.

Да, автомобили стали намного лучше и это достойное обновление. Пересаживаться с предшественника конечно стоит, если есть деньги. В России новая Audi A3 2019-2020 (8Y) должна стоит немного дороже, если ничего не случится с курсом. Сейчас предшественник продается у нас за 1,9 миллиона рублей.

Максимум безопасности

Инженеры европейского концерна позаботились о безопасности в спортивном седане. Помимо списка пассивных систем в новой модели есть и множество электронных ассистентов. Постоянно контролируя текущие параметры и условия движения, они не только информируют водителя о текущей обстановке, но и готовы своевременно вмешаться в управление для предупреждения о нештатной ситуации.

Оборудование и безопасность

Основное внимание создателей Audi A3 2021 сосредоточено на водительском месте. Вокруг него строится вся архитектура салона: виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с диагональю 10,25-12,3 дюйма, развернутый к водителю сенсорный монитор мультимедиасистемы MMI Navigation plus с разрешением 1540 х 720 точек, удобная панель управления трехзонным климат-контролем — аналоговая, правда, но интерьер это не портит.

Кстати, десятикратно увеличенная мощность процессора системы навигации позволяет не только выводить карту с ведением по маршруту на приборную панель, но и выстраивать оптимальную схему движения в зависимости от информации о дорожных условиях, полученной через беспроводной канал выхода в интернет. Интеграция со смартфоном и беспроводная подзарядка мобильных устройств по протоколу Qi — прилагаются.

За безопасность в Ауди А3 2021 отвечают фронтальные и боковые подушки со шторками и защитой коленей, набор ассистентов водителя с анализом дорожной ситуации Audi pre sense и контролем торможения, парковочный автопилот и камера заднего вида. По желанию можно поставить адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения, проекционный экран и ряд других продвинутых функций: уровень автомобиля зависит не от размера.

Свобода дизайнерских решений

Главными критериями при организации салона нового Audi A3 Sedan признаны инновационные цифровые решения и четкая ориентация на водителя. Опциональный пакет фонового и контурного освещения, палитра которого представлена 30 цветами, позволяет создать колоритную световую комбинацию, которая будет соответствовать вкусам и настроению клиента.

Примененные в этой модели передовые технические решения представлены такими опциями, как приборная панель новой разработки, центральная консоль, оборудованная рычагом КПП, спортивные передние сиденья. Если авто представлено в базовой комплектации, то оно оснащено 10,1-дюймовым цветным сенсорным дисплеем MMI, он великолепно смотрится на фоне чёрной глянцевой поверхности.

Конкуренты

Что касается конкуренции, в связи с темой добавления нового более мощного мотора, можно сразу понять, что сама Ауди видит своему седану соперников в лице BMW 2-Series Gran Coupe и Mercedes-Benz CLA-Class, которые также обновились в конце 2019 года.

Комплектации и версии

Audi A3 2021 завозят в Россию в четырех вариантах:

  1. Базовая версия на 16-дюймовых легкосплавных дисках снабжена светодиодной оптикой, системой автоматической парковки, камерой заднего вида, датчиками света и дождя. В тканевом или комбинированном салоне есть подогрев сидений и зеркал, семь подушек безопасности и двухзонный климат-контроль.
  2. Комплектация Advance отличается тканью отделки и дополнительной подсветкой салона, электроприводом крышки багажника и динамическими указателями поворота.
  3. В линии Design появляются 17-дюймовые диски, стильные элементы внешней и внутренней отделки, несколько вариантов комбинированной обивки салона и накладки на пороги с алюминиевыми вставками.
  4. Топовая модификация Sport включает заниженную подвеску, спортивный обвес и сиденья, накладки на пороги с подсветкой.

Кроме седана, в линейке A3 доступен хетчбэк Audi A3 Sportback. Он на 152 мм короче и на 24 мм выше базовой модели, да и объем багажника у него отличается: 380/1200 л в зависимости от положения задних сидений. Любителям драйва стоит присмотреться к полноприводным S3 и S3 Sportback: с двухлитровыми двигателями мощностью 290 л. с. модели развивают максимальную скорость 250 км/ч и разгоняются до 100 км/ч за 4,8 с. Правда, стоят они в полтора раза дороже и потребляют 98-й бензин вместо 95-го.

Резюме: Audi A3 2021 лишь номинально считается младшей моделью в линейке бренда — по техническим данным, богатству возможностей и качеству исполнения он ничем не уступает более дорогим автомобилям концерна. Скорость, стиль, престиж — у Ауди меняются модели, но не ценности.

Старт продаж в России

Новый Ауди А3 2021 модельного года во всех комплектациях будет представлен и в отечественных автосалонах. Официально не озвученная дата выхода в России – середина второго полугодия 2020 года.

Преимущества у официального дилера

Ауди Центр Петроградский осуществляет продажи автомобилей немецкой компании с полным пакетом сопутствующих услуг. Посетите наш дилерский центр в Санкт-Петербурге, чтобы приобрести седан мечты на эксклюзивных условиях.

Цена и дата начала продаж

На онлайн-презентации, представитель Ауди ответил и на вопросы по поводу запуска модели в продажу. Так, компания планирует начать собирать предзаказы уже в конце апреля, а уже летом 2020 года запустить первые экземпляры на родной рынок.

Следующим в приоритете будет американский континент. Касательно российского рынка, дилеры ожидают пополнение к концу текущего года.

С ценовой политикой на фоне надвигающегося кризиса концерн пока не определился. Единственное, для базовой комплектации с 1.5-литровым бензомотором чек заявлен на отметке в 2.3 млн. рублей, но он все еще не окончателен.

Конкурирующие модели

На присутствие в перечне конкурентов претендуют модели идентичного ценового уровня. Это BMW 1 Series, Audi A3, Toyota Mark X, Renault Clio, Альфа Ромео 147, Мазда 3 и Киа Оптима.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий