Ауди а3 2007 отзывы

Недостатки к которым нужно быть готовыми покупая Ауди а3 с пробегом

Ауди А3

Ауди А3 – удовлетворяет сразу нескольким запросам современных автолюбителей, во-первых, это престижный бренд, во-вторых, автомобиль имеет достаточно востребованный, в наше время, кузов, трех- и пятидверный хэтчбек. И если к этим достоинствам добавить стильный и приятный дизайн, то получается очень интересный вариант для городского трафика. Эта машина идеально подойдет для тех водителей, которым недостаточно просто автомобиля гольф класса, а хочется богатого оснащения и высококачественных отделочных материалов салона. Стоит отметить, что автомобили премиальных брендов, зачастую, требуют и соответствующих вложений. Что же будет ожидать Вас, если Вы все же решитесь стать властелином колец, но при этом, по бюджету, пока тянете только на подержанный автомобиль, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории.

История модели Ауди А3 начинается в 1997 году, с тех пор сменилось три поколения. Сегодня речь пойдет о второй генерации, которая была представлена публике в 2003 году. Автомобиль построен на одной платформе с «Фольксваген Гольф» пятого поколения, но имеет свои конструктивные особенности – более жесткий стальной кузов, новую многорычажную заднюю подвеску и немного большую колесную базу (2570 мм). В мае 2004 года стартовали продажи пятидверной версии под названием «Sportback», которая стала длиннее на 68 мм, чем трехдверная, причем вся прибавка в длине пошла на увеличение багажного отсека. Кроме того, А3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле, с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции. В 2005 году производитель внес небольшие изменения в трехдверную версию Ауди А3. Переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые трех- и четырехспицивые рулевые колеса от Ауди А4, а подвеска стала более комфортной.

В 2008 году был проведен очередной рестайлинг, после которого автомобиль обрел более спортивный и современный дизайн, а в передние и задние фары начали устанавливать светодиодные элементы; также были изменены передний и задний бампер. В интерьере появились алюминиевые вставки, и была изменена цветовая гамма панелей приборов. Чтобы улучшить управляемость и комфорт, авто оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов «Magnetic Ride», с ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески – от комфортного до спортивного. В 2008 году компания Audi расширила линейку компактных автомобилей, выпустив A3 Cabriole, который был построен на базе трехдверного хэтчбека. Третье поколение Ауди А3 было представлено публике в 2012 году.

Audi A3 8P (2007-2013) рестайлинг

Audi разродилась очередным поколением знаменитого хэтчбека, оказавшимся гораздо популярнее предыдущего варианта. Audi A3 8P производилась десять лет – с 2003 по 2013. Дизайн хэтчбека подвергнут кардинальным изменениям, многочисленные рестайлинги сделали из авто современную машину. Оценив ситуацию, стоит смело утверждать – к старому стилю эту машину отнести точно нельзя.

Содержание:

Какие отзывы в сети оставляют владельцы Ауди А3?

Какие отзывы в сети оставляют владельцы Ауди А3? Какие отзывы в сети оставляют владельцы Ауди А3?

Автомобильным «гурманам», которые ценят не внешнюю «показуху», а престиж и истинное удовольствие от вождения, предлагается ознакомиться с отзывами владельцев о некоторых моделях Ауди А3, вышедших в последнее время.

Представленные обозрению мнения касаются «трешек» объемом бензинового двигателя в 1,2, 1,6 и 2,5 литра с базовым и улучшенным комплектами усовершенствований. Тип кузова разный: спортбэк, седан, хэтчбек.

Audi A3 II (8P, 2003-2012) – скрытые фигуры

Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Состояние многих Ауди А3 оставляет желать лучшего. Это касается, прежде всего, Audi A3 второго поколения, ввезенных к нам из Западной Европы. В большинстве случаев это автомобили, восстановленные после ДТП, имевшие проблемы с двигателем либо эксплуатировавшиеся за пределами здравого смысла. После небольшого ремонта и коррекции счетчика пробега они попадали на Российский автомобильный рынок. Но это не означает, что найти машину в хорошем состоянии невозможно – надо всего лишь знать несколько важных моментов.

Audi A3 II (обозначение 8Р) впервые появился на рынке еще в 2003 году. Поэтому автомобили первых лет выпуска, имеющие пробег менее 200 000 км, должны, по меньшей мере, вызывать подозрение.

В случае со старшими вариантами наиболее жизнеспособными будут А3 с бензиновыми двигателями, которые, как правило, имеют небольшой пробег и низкий риск дорогостоящего ремонта. Но если очень хочется дизельный мотор, тогда выбирать надо только 1.9 TDI. Пусть этот турбодизель не первой свежести, зато он не имеет проблем с растрескиванием головки блока. Достойный дизельный Common Rail появился на автомобилях из Ингольштадта только в 2008 году.

Обзор поколений автомобилей линейки А3 от Ауди

Фото и отзывы об Ауди A3 8V

Автор: Валерия Филинович 28.07.2020 Время прочтения: 8 минут 17 100 просмотров Комментариев пока нет

Ауди А3 – немецкий автомобиль, относящийся к С-сегменту – компактного семейному классу. Концерн начал выпуск машин в 1996 году. Кузовные вариации: седан на 4 двери, хэтчбек на 3 или 5 дверей и кабриолет. За это время завод выпустил 4 поколения. Последнее представлено миру в 2020 году.

Новый Audi A3: вам седан или Sportback?

За 2,6 миллиона, что прописаны для начальной А3, можно взять топовый Kodiaq! С тем же мотором 1.4 TSI на 150 сил, но сполным приводом и несравнимым простором.

Однако свой покупатель у самого компактного Audi есть — в прошлом году было продано 900 «трешек».

Audi A3 8L (1996–2003). Стоит ли покупать? Неисправности, цены

Как трудно поверить, компактной Audi на базе VW Golf скоро исполнится четверть века. Сегодня все еще стоит задуматься о покупке этого автомобиля, хотя и по другим причинам, чем несколько лет назад. Надежное качество изготовления и передовые трансмиссии будут оценены по достоинству и теперь, но по доступным ценам.

Модель A3, представленная в 1996 году, ознаменовала возвращение Audi в сегмент компактных автомобилей после модели VW Polo 50, производство которой было прекращено 18 лет назад. Это была первая модель, которую сегодня можно считать премиальным хэтчбеком. Год спустя появился Mercedes A-класса. Несколькими годами ранее BMW начала производство 3-й серии Compact, но это была модель немного другого типа.

Хотя изначально модель начального уровня в линейке Audi предлагалась только в одной версии кузова (3-дверный хэтчбек) и вводила новые (беспрецедентно высокие) ценовые стандарты для автомобилей такого размера, она сразу же вызвала большой спрос. За первые 4 года A3 нашел полмиллиона покупателей, и это было только начало. В 1999 году в модельный ряд была добавлена ​​5-дверная версия, а через год обе получили полную реконструкцию. В 2003 году произошла смена караула и эстафету переняло второе поколение Audi A3 8P.

Внешний вид модели Ауди А3

Молодых покупателей по большей мере привлекает агрессивный стиль: небольшой капот, огибающий большую хромированную радиаторную решетку с рельефной структурой, стильные ксеноновые фары, придающие основу общего агрессивного вида.

Крупный бампер с «губой», крупные вставки пластика и круглые противотуманные фары.

Ауди А3 8П фото сбоку

Бока авто украшены рельефными вставками. Колесные арки значительно увеличены, сделан небольшой скос. Диски используются шестнадцати дюймовые, но сделав доплату возможна установка на семнадцать дюймов. Глубокая выштамповка объединяет арки нижней области кузова, а выштамповка сверху – тонкая линия. Зеркала оснащены повторителем поворотников.

Автомобиль имеет прекрасный задний вид. Сзади установлены фирменные узкие фары Audi. Крышка багажника небольшая – имеет удобную ручку открывания. На узком спойлере вверху расположен дополнительный повторитель стоп-сигнала. Невероятно большой бампер отличился лишь наличием дизайнерских рельефных вставок. Система выпуска и два патрубка установлены внизу и укрыты пластиком.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4286 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1423 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Маневренность

Какие отзывы в сети оставляют владельцы Ауди А3? Какие отзывы в сети оставляют владельцы Ауди А3?

Агрегат послушно преодолевает крутые подъемы, при спуске с горы уверенно следует своим курсом. Переезд через препятствия, например, железнодорожную колею, не вызывает проблем: «трешка» энергично стартует и покоряет высокие преграды. Кроме небольших колебаний торса, ни у водители, ни у пассажиров, никаких других неприятных ощущений не возникает.

Подвеска, как у всех представителей VW, традиционно жесткая. Попадание в ямки все участники движения сразу же ощущают своими позвоночниками. Особенно достается людям, сидящим сзади.

Однозначно, отнести это явление к недостаткам нельзя. «Мускулистые» опорные механизмы обеспечивают отличную управляемость. Даже на обледенелой трассе машина хорошо держит контакт с дорогой: ее не кренит и не заносит на крутых виражах.

Тормоза можно назвать хваткими, послушными, чуткими. Как раз для тех, кто любит жесткую команду «стоп». Ну а всем остальным придется приноровиться управлять транспортным средством более плавно, иначе «поцелуя» соседа в бампер не избежать.

Радует помощь динамической системы стабилизации. Для того, чтобы автомобиль намеренно занесло, необходимо сильно «постараться».

Нервных, невнимательных и неопытных водителей хорошо спасает система ABS, которая не дает увести машину.

Толчков и вибраций корпуса от переключения передач не ощущаются, ход всегда плавный.

За что можно полюбить компактный Audi?

Ну, прежде всего, за престиж. Техническая база та же, что у Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II, но прикрытая радиаторной решеткой с четырьмя кольцами. Кроме того, «тройка» оказывается комфортной, достаточно просторной, а в версии «Sportback» (универсал) еще и функциональной. Багажник 3-дверного хэтчбека вмещает 350 литров, а 5-дверного – 370 л. Это приличный показатель в сегменте малых семейных автомобилей.

Еще одно преимущество – широкая гамма двигателей. В Ауди А3 использовались механические коробки передач, «автоматы» Tiptronic и роботизированные DSG. Так же имелись полноприводные модификации с муфтой Haldex. Любители «горячих хэтчей» не останутся равнодушными к версии S3.

Благодаря техническому родству с более дешевыми моделями концерна Volkswagen ремонт в большинстве случаев не потребует больших затрат.

Технические характеристики Audi A3 8P

  1. В результате последовательных рестайлингов модель видоизменилась в техническом аспекте. Основной мотор – бензиновый шестнадцатиклапанный турбо двигатель, выдающий 105 л.с. и 175 ед. крутящего момента. Данный силовой агрегат разгоняет авто до 100 км.ч. за 11,3 сек., а максимум хэтчбек разгоняется до 192 км.ч. Расход топлива модели небольшой, 5 литров – трасса и 7 литров по городу.
  2. Двигатель номер два – шестнадцать клапанов, 1,4 литра. Несет «на борту» 125 л.с. и способен выдать крутящий момент на 200 единиц. До сотни километров в час разгоняется быстрее, уже за 9,3 сек., а предельная скорость может достигнуть 203 километров в час. В городских условиях расход топлива выйдет на 1 литр больше, по трассе все останется неизменным – 5 литров.
  3. Третий мотор аналогично турбирован, объем уже 1,8 литра. Следовательно, мощность стала выше и составляет 160 л.с., а крутящий момент составил 250 единиц. Разгон до первой сотни километров в час составляет 8 секунд, а предельно автомобиль сможет разогнаться до 220 километров в час. В отличие от предыдущего двигателя расходует больше топлива по трассе.
  4. В заключении, последний двигатель линейки Audi A3 8P это турбированный мотор на два литра и шестнадцать клапанов. «Нагружен» комплектом из двухсот лошадиных сил и развивает крутящий момент – 280 единиц. Имеет самые лучшие характеристики, разгоняется до сотни за 6,7 сек., а максимум – 236 километров в час. Обладает самым высоким расходом, по городу – 10 литров, по трассе – 6.

Фара Ауди А3 8П

Данная серия имеет две коробки передач. Первая механическая шестиступенчатая, а вторая шестиступенчатая – робот DSG. Авто оборудуется чаще передним приводом, доплатив, двухлитровый мотор легко переоборудуют в полноприводную quattro систему. Для подобного класса, автомобиль обладает прекрасной подвеской, имеет независимую систему спереди, оборудованную поперечно устойчивыми рычагами. А сзади расположена самостоятельная многорычажная система с винтовыми пружинами.

Шумим, братец

Все испытанные седаны и хэтчи были на топовых 18‑дюймовых колесах с шинами Bridgestone Turanza T005. В них ли дело, или в машине — но шум от дороги оказался очень силен. На городских скоростях — явно больше, чем в редакционном лифтбеке Volkswagen Polo.

Мотор неожиданно заметно для «премиума» вибрирует на холостых. Но жить можно, тем более при наличии системы старт-стоп. Которую, если не нравится, можно отключить человеческой кнопкой.

А модняцкий нефиксируемый селектор автомата, как и в Октавии, почему-то занимает половину тоннеля. При включении Драйва он лишь пробуждает живущего где-то под ним Фиксика, с громким щелчком дергающего уходящий в коробку трос.

Пятна на этом солнце частично объяснимы тем, что это — начальный Audi. То есть недорогой. Вроде как. Но в том, что сегодня большинство из нас не может позволить себе породистый европейский автомобиль, вряд ли виноват сам автомобиль. Славно, что Audi A3 вообще остался на нашем всё более «герметизирующемся» рынке. Давайте просто порадуемся за тех, кто сможет его купить.

В кои-то веки нескучный Audi Шумно, тесно, дорого

СЕДАН И ХЭТЧ ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ. ЧТО ВЫБРАТЬ?

При равной колесной базе четырехдверный вариант на 15 сантиметров длиннее, но багажник больше несущественно — на 45 литров. Главное, что в седане он менее удобный: под потолок не загрузишь, фальшпол в одно из двух положений не переставишь. Поэтому при сложенных спинках дивана относительно ровная поверхность может получиться только в Спортбэке. Подполье около докатки есть в обоих вариантах.

Для седана также можно заказать взмаховый датчик открывания крышки — но не электропривод для закрытия багажника, в отличие от хэтча. Кстати, пятая дверь у хэтчбека поднимается очень высоко — дядя Степа головой не заденет. Наконец, Sportback попросторнее для сидящих сзади: потолок выше на 22 мм.

Тогда почему абсолютное большинство покупателей выбирает седан? Увы, имидж — наше всё…

Sedan 35 TFSI

Sportback 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база

4495 / 1816 / 1425 / 2636 мм

4343 / 1816 / 1449 / 2636 мм

Снаряженная/полная масса

Объем багажника

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин

Стоит ли оно того? Недостатки

Однако если вам следует избегать какой-либо версии 1.9 TDI, это в первую очередь те, которые оснащены насос-форсунками. Их замена стоит дорого, а в этих конструкциях ломается намного больше, но обслужить вполне возможно. Они склонны к ускоренному износу турбонагнетателя, двухмассовых колес, расходомера воздуха и, что наиболее серьезно, к проблемам с клапаном рециркуляции ОГ.

У A3 с дизельными двигателями статистически более высокий пробег, чем у моделей с бензиновыми двигателями, поэтому на автомобиль нужно смотреть пристально, не только из-за потенциальных затрат на двигатель. У Audi compact первого поколения простая подвеска (Макферсон спереди и торсионная балка сзади, многорычажная система только на моделях quattro), но в наших условиях она оказывается довольно хрупкой. Наибольшие затраты связаны с заменой поперечных рычагов, которая также может потребоваться при правильной, но длительной эксплуатации. Поэтому стоит помнить, что привод quattro в первом A3 связан с более высокими расходами на техническое обслуживание и в этом отношении.

Как видите, обслуживание A3 потенциально может потребовать больших сумм денег, поэтому поиск хорошей Audi по хорошей цене, стоит немного охладить рациональным анализом. Смотрим на пробег доступных на данный момент автомобилей, который чаще всего колеблется в районе 250 тысяч. км.

Однако, если вы ищете компактный автомобиль Volkswagen Group по такой цене, A3 будет не только более интересным, но и лучшим выбором, чем VW Golf, а для многих даже Skoda Octavia. Преимущество Audi будет заключаться как в улучшении качества изготовления, так и в доступе ко многим привлекательным элементам оборудования, таким как полный привод или кожаная обивка.

Особенности эксплуатации.

Двигатели 1.6, 2.0 FSI, 2.0 TFSI (200-сильные версии до 2008 года, а 256-сильная на протяжении всего времени производства), 1.6 TDI, 1.9 TDI и 2.0 TDI (как CR, так и PD) имеют привод ГРМ ременного типа. Единственное, что Вы сможете сделать сами – проверить состояние и натяжение ремня ГРМ. Для этого Вам придется открутить винты, удерживающие крышку (например, для 2.0 FSI это два «торкса» на 30), а затем аккуратно ее отодвинуть. С заменой ремня ГРМ справятся только опытные механики. Рекомендуемый интервал операции – 60 000 км.

Владельцам двигателей с цепным приводом ГРМ следует каждое утро прислушиваться к звуку работающего мотора. Появление лишнего шума сигнализирует об отказе натяжителя или растянувшейся цепи. В случае ее перескока высока вероятность встречи клапанов с поршнями. Для восстановительного ремонта потребуется свыше 80 000 рублей.

В бензиновых версиях топливный фильтр, как правило, расположен вблизи топливного бака. Производитель рекомендует производить его замену каждые 30 тыс. км. В дизельных модификациях доступ к фильтру свободнее, но сама процедура сложнее. Понадобится ручной насос для удаления воздуха из топливной системы.

Каждый Audi A3 оснащен датчиком уровня охлаждающей жидкости. При существенном снижении количества антифриза на дисплее высвечивается информационное сообщение. Однако, электрика часто подводит, поэтому желательно самому проверять уровень жидкости. Расширительный бачок, независимо от типа двигателя, расположен в левой части моторного отсека, если смотреть в сторону салона автомобиля. Шкала уровня расположена на боковой стенке бачка. В системе используется антифриз G12+.

Уровень масла лучше проверять на прогретом двигателе, через несколько минут после его выключения. Стандартный интервал замены масла – 15 тыс. км или раз в год, но лучше сократить промежуток до 10 тыс. км. Это поможет избежать проблем с натяжителем цепи ГРМ.

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Это не слишком сложная задача. Однако, следует помнить, что производить замену необходимо на холодном двигателе.

Интервал замены воздушного фильтра определен производителем через каждые 30 тыс. км. Но в случае с дизельными двигателями ждать так долго не стоит. Засорение фильтра приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению тяговых характеристик.

Трудность замены ламп головного света зависти от того, с какой фарой мы имеем дело. В случае с левой придется снимать кожух воздушного фильтра. Еще хуже доступ в автомобилях с ксеноновыми фарами – мало места. Лампы передних указателей поворота меняются через специальные отверстия в колесных арках. К задним фонарям, напротив, обеспечен очень хороший доступ.

Типичные проблемы и неисправности.

Audi A3 (8P) – это надежный и хорошо продуманный автомобиль. Однако экземпляры первых лет производства нередко раздражали своими болячками. Например, стучащие задние амортизаторы. Но именно старые автомобили со слабыми двигателями наиболее приятны для механиков. После рестайлинга в 2008 году А3 стал оснащаться более современными двигателями, ремонт и обслуживание которых требуют дополнительных знаний. К счастью компоненты ходовой части не претерпели изменений.

Кузовное железо очень хорошо сопротивляется коррозии. Подвеска достаточно выносливая. Лишь сайлентблоки передних рычагов тяжелых дизельных версий сдаются довольно быстро. Задние рычаги способны прослужить до 200-250 тыс. км. Ступичные подшипники ходят по 100-200 тыс. км. На этом же отрезке может застучать рулевая рейка.

Следует избегать машин с 7-скоростной роботизированной DSG (S-Tronic). Слабые места: сцепление, мехатроник, вилка и подшипники (при больших пробегах). Проблемы возникали на отрезке 20-100 тыс. км. Наиболее уязвимые детали – сцепление и мехатроник – модернизировали только в конце 2013 года. Для ремонта понадобится около 100 000 рублей. Другие коробки имеют приемлемый срок службы до первого ремонта – более 150-200 тыс. км. Главное обновлять масло не реже, чем раз в 60 000 км, в том числе и в DSG6.

Порой подводит приборная панель Магнетти Марелли, а нештатный ксенон выводит из строя микросхему защиты на плате блока управления стеклоочистителями. С возрастом повреждаются провода, расположенные в защитной гофре между передними дверьми и кузовом (отказывают стеклоподъемники и дверные замки). В машинах, собранных до 2009 года, зачастую отказывает электронная часть блока ABS (от 41 000 рублей). Позже ее модернизировали. Зачастую начинает свистеть моторчик печки (5-6 тыс. рублей за аналог).

Заключение.

Audi A3 второго поколения в целом очень хороший автомобиль. «Трешки» первых лет выпуска заставляют насторожиться из-за большого пробега и раздражающий «детских болезней». Расходы на обслуживание большинства версий А3 должны остаться на приемлемом уровне, благодаря техническому родству с Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II. Но найти достойный экземпляр очень сложно.

Номер двигателя.

Тип (трех или четырехбуквенное обозначение – AZV, AXX, CAWA) и номер двигателя можно прочитать на корпусе, в месте стыка с коробкой передач. Код двигателя так же можно найти и в более доступных местах, например на паспортной табличке или на наклейке, прикрепленной к крышке привода ГРМ.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий