Антигравий body 950 отзывы

Содержание

ТОП-10 Антигравий для автомобиля

Песчинки и камешки, которые вылетают из-под колеса автомобиля при движении, могут стать причиной появления царапин и сколов на лакокрасочном покрытии кузова. И это не просто портит внешний вид, со временем на месте скола краски может образоваться очаг коррозии. Продлить срок службы кузова поможет антигравий для авто.

При выпуске авто, как правило, наносят антигравийное покрытие на уязвимые детали машины. Но эта защита не вечна, периодически её нужно обновлять, используя антигравий для автомобиля. У этого средства есть второе название – гравитекс, продается оно в автомагазинах.

Защищает на отлично, наносится легко: лучшие свойства антигравия Боди 950

Антигравий Body 950

Современному автовладельцу не обойтись без использования антигравия. В ходе эксплуатации машины нередко подвергаются ударам мелких камней, которые могут принести крупные неприятности, например, поцарапать лакокрасочное покрытие кузова, что в будущем может стать причиной коррозии. Учитывая тот факт, что отечественные дороги находятся не в лучшем состоянии, необходимо обеспечить своему автомобилю надежную защиту. В этом случае уместно использовать антигравий Body 950. Именно он поможет избежать многих неприятностей.

Мастика Body 930: описание и рекомендации по использованию антикора

Антикоры Body

Антикоррозийная обработка кузова всегда считалась важной задачей для автолюбителя, который добросовестно относится к своему транспортному средству. На современном рынке представлено много различных средств, которые отлично справляются с этой миссией. Одним из таких продуктов, проверенным временем и имеющим положительные отзывы потребителей, является антикор Body 930. Это мастика, которая наносится на незащищенные участки кузова при помощи специального пистолета или иным способом. О его свойствах и технике нанесения и пойдет речь.

Антигравий Body 950. Надёжная защита от сколов

антигравий body 950

Аэрозоль Body 950 относится к продуктам автохимии, которые предназначены для качественной защиты днища и видимых частей кузова автомобиля (двери, бамперы) от мелких камешков, отсева, гравия и даже смёрзшегося снега. Состав производится отечественной торговой маркой Гравитекс.

Качественная защита днища автомобиля при помощи антигравия Body 950

Спецматериалы

  1. Что такое антигравий
  2. Сфера применения
  3. Целесообразность и нюансы использования
  4. Средство HB Body 930 против коррозии и его свойства
  5. Антигравийный состав HB боди 950: параметры
  6. Способ использования
  7. Необходимый инвентарь для нанесения антигравия
  8. Подготовка основания
  9. Работа со средством
  10. Достоинства и недостатки

При постоянной эксплуатации автомобиль непременно портится от ударов мелких камней, царапающих декоративную отделку.

Когда зазоры становятся слишком большими, впоследствии это может привести к коррозии металлического основания.

Продлить срок эксплуатации автомобиля поможет надёжное средство, обладающее антигравийным эффектом, Body 950.

Состав защитит днище автомобиля от неблагоприятных воздействий.

Краткое описание продукта

Мастика этой марки выпускается производителем в таре разной емкости, что делает его приобретение выгодным как для одноразового использования, так и для массовой обработки автомобилей на станции технического обслуживания. Для нанесения применяются пистолеты или обычные кисти и валики.

По составу антикора этой марки можно сказать, что в нем присутствуют все необходимые компоненты, которые обеспечивают отличную защиту металла от воздействия большинства внешних факторов. После застывания мастика сохраняет эластичность и упругость, отлично схватывается с поверхностью и обладает небольшой звукоизоляцией. Антикор отлично держится как на голом металле, так и на старом лакокрасочном покрытии или грунтовке.

Рассматриваемое антикоррозийное средство абсолютно нетоксично, не взрывоопасно и не имеет резкого запаха. Для нанесения распылителем антикор разбавляется обычным растворителем, а нанесение вручную проводится без этого. Время застывания средства достаточное для того, чтобы не спеша обработать все поверхности одним и тем же составом, подготовленным заранее.

Нанесение антикора

Что такое антигравий

антигравий

Антигравий — это универсальный защитный краситель для автомашины. Он может применяться как в условиях гаража, так и в специализированном сервисе. Оптимальным вариантом для самостоятельного применения является аэрозольный баллончик, простой в использовании и не требующий никаких специальных навыков.

Автомобильный антигравий выпускается в 4 видах:

  • спрей в баллончиках. Состав образует тончайшую пленку. Поэтому желательно наносить несколькими слоями;
  • антигравий, который наносится на детали кузова машины с помощью распыляющего пистолета. Главный недостаток — необходимость разведения растворителем. Кроме того, распыление требует определенных навыков, поэтому нужно, чтобы работа была выполнена профессионалом;
  • в банках. Средство распределяют по поверхности с помощью кисти. По популярности этот вариант уступает двум предыдущим;
  • пленочные покрытия. Монтаж производится только в условиях автомобильных мастерских.

Характеристики

Основа: синтетические смолы и каучуки, красящие пигменты, наполнители.

Цвет: серый и/или чёрный.

Запах: обычного растворителя.

Время высыхания: (при 20ºC) слоя толщиной 1000 мкм — около 16 часов.

Рекомендуемый диапазон рабочих температур, ºC: от -30 до 95.

Предельная температура использования, ºC: 110.

Плотность (при 20ºC), г/мл — 1,05.

Сухих веществ – 40…45%.

антигравий body

Лучшие антигравийные средства для нанесения распылителем

В автосервисах крайне редко используют антигравий в банках и в форме спрея. Поскольку при их нанесении сложно контролировать толщину наносимого слоя. Профессионалы применяют распылители, при помощи этого оборудования антигравий наносится равномерно и заполняет те места, которые при ручной обработке остаются без защиты.

Novol Gravit MS 600

Novol Gravit MS 600

Отличный жидкий антигравий для авто производства Польши. Продается в литровых баллонах для использования с распылителем. Имеет среднюю степень зернистости, выпускается в черном, сером и белом варианте, может наносится под покраску.

Покрытие получается эластичным, долговечным, хорошо держится. Можно наносить толстым слоем, чтобы сделать шумоизоляцию более эффективной.

  • покрытие прочное, хорошо защищает;
  • отличается высокой степенью адгезии;
  • совместима с акриловыми красками.

Недостатком является отсутствие в составе ингибиторов коррозии.

HB BODY PRO 951 Autoflex

Качественный антигравий для днища, порогов и других частей кузова на основе каучука. Покрытие хорошо ложится, образует упругий плотный слой. Оно отлично сцепляется с любыми поверхностями. Покрытие полностью бесцветное, его можно наносить, как под краску, так и поверх окрашенных деталей.

Распыление производится за счет профессионального оборудования с рабочим давлением 5-6 атмосфер. Слой получается равномерным и тонким.

  • хорошие защитные качества;
  • экономно расходуется;
  • может использоваться для всех частей кузова.

Основным недостатком является высокая цена.

Dinitrol 479

Dinitrol 479

При ответе на вопрос, какой антигравий лучше для порогов и днища, специалисты из автосервиса часто рекомендуют Dinitrol 479. Это средство не только защитит кузовные детали, но и значительно повышает степень защиты от шума. Подходит для внешних и внутренних поверхностей. Хорошо сцепляется с металлическими и пластиковыми деталями. В составе средства – синтетическая резина, благодаря чему покрытие получается очень эластичным и плотным.

  • при нанесении не образует подтеков;
  • заделывает мелкие царапины;
  • экономно расходуется.

Минусом состава является то, что требуется использование распылителя, способного создавать высокое давление – до 9 атмосфер.

Выбирая антигравий для своего авто, стоит внимательно ознакомиться с характеристиками и выяснить способ нанесения. Неправильное использование средства может навредить автомашине и испортить ее внешний вид.

Средство для антигравийной защиты Body 950

В работе с автомобилями и при их последующей эксплуатации отлично зарекомендовал себя Body 950 – антигравий, содержащий каучук. Средство имеет в своем составе и смолы, обеспечивающие шумопоглощение и звукоизоляцию на самом высоком уровне. Антигравий хорошо себя показал как герметизирующий состав, который создает равномерное покрытие за счет отличной адгезии.

Body 950 имеет позитивные отзывы от мастеров и автовладельцев, применяющих его для того чтобы обеспечить:

  • защиту внутренней и внешней поверхности кузова автомобиля;
  • протекцию крыльев, багажника, днища.

Среди преимуществ антигравия можно выделить и быстрое высыхание, в ходе которого образуется эластичное текстурное покрытие.

Получившийся слой легко поддается окрашиванию любыми типами краски, в том числе синтетическими. Допустимо окрашивание по методу «мокрый по мокрому». Такой способ не подразумевает промежуточной просушки и шлифования. Обычно антигравий выпускается в трех цветах: черном, сером, белом, и полностью готов к применению.

Область использования

Мастики, гели, составы в баллончиках под пистолет или в аэрозолях типа «антигравий» чаще всего применяются для обработки днища от повреждений на дороге. Также они прекрасно подходят для защиты арок, порогов, бамперов, хотя некоторые автовладельцы для этой цели предпочитают антикоры и мовили, считая их более надежными относительно антикоррозионных свойств.

Помимо обработки кузова, антигравий можно наносить на контактирующие с водой части яхт, лодок, катеров и иного водного транспорта. Покрытие будет настолько прочным, что длительно сохранит целостность и обеспечит надежную защиту от повреждений.

Преимущества и недостатки использования

преимущества

Применение защитного покрытия продлевает ресурс деталей кузова и обладает такими преимуществами:

  • устойчивый антикоррозийный эффект;
  • повышение стойкости к химически агрессивным средам;
  • улучшение сопротивления незначительным механическим воздействиям;
  • шумопоглощающий и антивибрационный эффект;
  • усиление герметичности поверхности за счет устранения небольших трещин и царапин;
  • универсальность (отдельные марки могут наноситься даже на окрашенную поверхность);
  • полимеризация в естественных условиях, без сушки.

Помимо безусловных достоинств, антигравийка имеет ряд недостатков:

  • наличие в составе синтетических соединений, поэтому использование при работе индивидуальных средств защиты (очки, респиратор) необходимо;
  • высокая стоимость отдельных марок. Однако это плата за хорошие эксплуатационные свойства.

Инструменты и принадлежности для работы с антикором

Для работы с антикором необходимо подготовить некоторые инструменты и принадлежности, краткий перечень которых представлен ниже. Также следует позаботиться о помещении, в котором будет проходить обработка. К помещению требования не жесткие, однако, в холодное время года нужно обеспечить температурный режим не ниже 8 градусов по Цельсию.

Также необходимо позаботится о личной защите. Состав мастики очень плохо отмывается с кожи, поэтому желательно использовать защитный костюм, перчатки и защиту лица. Обязательным является головной убор, так как с волос мастика удаляется еще труднее, чем с кожи.

Обработка антикором

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • приспособление для распыления антикора;
  • малярные кисточки разного размера;
  • емкость для подготовки антикора;
  • приспособление для постановки авто на бок (если нет подъемника или смотровой ямы);
  • инструменты для предварительной обработки поверхности;
  • средство для обезжиривания.

Если работа проводится в помещении, то нужно организовать хорошее освещение. Это поможет нанести равномерный слой антикора и не пропустить труднодоступные места. То же самое касается и проветривания помещения. Желательно, чтобы присутствовала нормальная система вентиляции без сквозняков и резких порывов воздуха.

Если антикор Body 930 будет наноситься на улице, то в этом случае все зависит от погоды. Следует выбирать день без дождя и сильного ветра, поднимающего пыль. Автомобиль лучше разместить в тени и подальше от жилых и общественных мест.

Как правильно использовать

как использовать

Типичная ошибка, которую допускают автовладельцы — нанесение состава только на колесные арки и в области днища. На самом деле, антигравием должны быть обработаны все участки, которые так или иначе страдают от гравия или песка. Способов нанесения средства — два:

  • распыление с помощью аэрозольного баллончика или пистолета;
  • нанесение с помощью валика или кисти.

Отдельные марки антигравия рекомендовано наносить в несколько слоев. Причем, последующий слой наносится тогда, когда предыдущий высох полностью. Периодичность обновления антигравийной защиты — 1 раз в 3-5 лет.

Целесообразность и особенности применения

Антигравий Body 950 потребуется тем владельцам авто, которым часто приходится перемещаться по плохим дорогам. Имеет значение также и марка транспортного средства. Дело в том, что на многих автомобилях противогравийные защитные композиции применяют ещё на стадии грунтовки и окраски кузова. Пример – все автомобили семейства Audi, отечественная Лада-Приора и ряд других. Таким образом, производитель заботится не только о защите от сколов, но и должным образом подготавливает автомобиль к эксплуатации в сложных погодных условиях. В остальных случаях возникает необходимость защитить кузов автомобиля от сколов или иных повреждений, часто возникающих на пороге, днище или колёсных арках автомобиля от мелкого камня.

Антигравий Body 950 относится к категории составов, имеющих определённый цвет – белый, серый или более тёмный. Обработка заключается в последовательном нанесении на обрабатываемый участок не менее, чем двух слоёв антигравия, причём перед каждым последующим слоем поверхность должна тщательно просушиваться. В инструкции это может быть не указано, но из отзывов пользователей следует, что перед обработкой поверхность должна обрабатываться наждачной бумагой зернистостью 250 зёрен, если вы собираетесь наносить обычную краску, и зернистостью 350 зёрен, если конечная поверхность должна приобрести цвет «металлик». Некоторые пользователи применяют даже пескоструйную обработку: по их утверждениям, именно в таком случае подготовка будет наиболее равномерной и качественной.

Если на поверхности есть вмятины, их заделывают замазкой или стекловолокном. Быстрое и эффективное покрытие можно наносить даже на бульдозер или трактор: для ржавчины и камней вид транспортного средства значения не имеет.

HB BODY 930 Антикоррозийный состав: характеристики

Состав Body 930 Bitumen на основе битума, смол, каучука и ингибиторов коррозии выпускается в жидком виде, наносится с помощью кисти или специального пистолета. В инструкции по применению указано, что перед выполнением работ его нужно разбавить нитрорастворителем в объеме 10-20%. Эта мастика обладает антикоррозионными свойствами, дает защиту днищу авто от ржавчины и механических повреждений, обеспечивает шумоизолирующее действие.

Средство является эластичным, не портится от перепадов температур, солевых реагентов, долговечно и практично, подходит для внутренних и наружных элементов автомобиля. Основные характеристики Body 930 таковы:

  • цвет – черный;
  • плотность – 1 кг/л;
  • доля сухого остатка – 65%;
  • толщина слоя – 0,5-3 мм;
  • точка возгорания – 0 градусов;
  • тиксотропность – высокая;
  • возможность окрашивания – есть;
  • стойкость к УФ-излучению – высокая;
  • объем – 400 мл, 1 л.

HB BODY 930 на основе битума

Подготовка поверхности

Некоторые недобросовестные работники станций технического обслуживания наносят антикор на поверхность, предварительно ее никак не подготавливая. Это грубейшая ошибка, поскольку такая обработка продержится недолго. К тому же грязь, которая останется под слоем мастики, намного быстрее съест кузов, чем без обработки антикором.

Мойка днища

Поэтому, прежде чем приступать к работе с антикоррозийным средством, следует тщательно подготовить поверхность. Для этого обрабатываемый участок очищается с применением моющих средств. Если днище окрашено, то краску следует либо заматовать, либо частично убрать.

Особое внимание уделяется обработке мест, которые были повреждены коррозией. Сильно прогнившие места обычно вырезают и делают на них заплатки из металла. Если же ржавчину оставить под мастикой, то обработка большого эффекта не принесет.

После мойки и чистки поверхность обезжиривается любым агрессивным средством. Это может быть растворитель любой марки. После обезжиривания желательно не тянуть время, а сразу приступать к обработке.

Средство HB Body 930 против коррозии и его свойства

Антикор body 930

HB Body 930 Bitumen на базе каучуковых смол, битума и ингибитора коррозии – жидкой консистенции, наносить кистью либо особым пистолетом. В руководстве по эксплуатации написано, перед началом работы в раствор необходимо долить нитрорастворитель объёмом 10-20 %.

Эта масса характеризуется антикоррозийными качествами, защищает дно машины от коррозии и механических воздействий, даёт шумоизоляционный эффект.

Состав пластичен, не разрушается от температурных колебаний, реагентов соли, долговременный и практичный, пригоден для внешних и внутренних автозапчастей.

Главные свойства антигравия следующие:

  • чёрный цвет;
  • один килограмм на литр – плотность;
  • 65% — доля сухого излишка;
  • ноль целых пять десятых – три миллиметра толща пласта;
  • повышенная тиксотропность;
  • допускается возможность покраски;
  • высокая устойчивость к ультрафиолетовому излучению;
  • объём ёмкости – четыреста миллилитров, один литр.

Последовательность обработки

Приводим эту последовательность для варианта полноцикловой обработки:

  1. Очистить детали, подлежащие обработке, от ржавчины и грязи (для бамперов предстоит ещё дополнительная полировка). Процедура не отличается от той, которая выполняется перед обычной покраской.
  2. Отшлифовать имеющиеся вмятины на кузове, а также исправить прочие обнаруженные неровности.
  3. Используя клейкую ленту, защитить необрабатываемые поверхности автомобиля от аэрозоля.
  4. Обезжирить поверхность, используя с этой целью (как следует из отзывов) любые углеводороды ароматического ряда.
  5. Прогрунтовать поверхность. Лучше для этого использовать кислотный грунт.
  6. Энергично встряхнуть баллончик, после чего равномерно распылить первый слой антигравия Body.
  7. Высушить обработанную поверхность, по возможности, не применяя фен или тепловентилятор.
  8. Распылить, при необходимости, второй слой: он создаёт необходимую текстуру.

Стоит напомнить, что антигравий Body 950 наносится только на те участки кузова, которые при движении будут подвергаться длительным и постоянным механическим ударам.

Антигравийный состав HB боди 950: параметры

Антигравий Body 950

Покрытие против гравия – эластичное, текстурное, легко красится какой угодно автомобильной краской (включая способ «мокрый по мокрому» — без шлифовки и промежуточного просушивания).

Состав бывает чёрного либо серого оттенка, обладает свойством отличного поглощения шума, защищает салон автомобиля от попадания звуков, благодаря герметизирующим качествам.

Препарат обладает следующими параметрами:

  • интервал рабочей температуры – от минус тридцати до плюс девяноста пяти градусов, максимальный уровень краткосрочного воздействия сто десять градусов выше ноля;
  • толщина пласта – не более тысячи мкм;
  • время высыхания указанного слоя – шестнадцать часов;
  • сухой излишек – от сорока до сорока пяти процентов;
  • плотность – одна целая пять сотых грамм на миллилитр;
  • точка возгорания приблизительно плюс девять градусов.

Способ использования

 Нанесение антигравий BODY 950

До начала обработки необходимо провести подготовительные мероприятия, купить подходящие инструменты, расходные материалы, изучить инструкцию к препарату.

Необходимый инвентарь для нанесения антигравия

антигравий

Использовать антикор допускается в любых помещениях.

Основное условие – уровень температуры не ниже плюс восьми градусов в холодный сезон. Иначе качество защиты будет плохим, а длительность высыхания завышенной.

Понадобятся защитные приспособления и одежда: одеяние из плотного материала, респиратор, защита для глаз и рук.

Также следует защитить голову убором, так как средство плохо смывается с волос.

Список инструментов для работы с составом:

  • пульверизатор либо кисточка (если препарат не аэрозольный);
  • инструмент для поворота автомобиля набок (если в помещении отсутствует смотровой котлован и подъёмник);
  • обезжиривающий состав.

Помещение должно хорошо освещаться, в противном случае пласт ляжет неравномерно, и останутся непокрашенные участки. Во время обработки следует смонтировать надлежащую вентиляцию, обеспечить хорошее проветривание, но исключить сквозняки и порывы ветра.

Если обработка антигравием будет осуществляться на воздухе, нужно это делать в сухой безветренный день, когда в воздухе не летает пыль.

Подготовка основания

Body 950 антигравий

До нанесения состава, необходима предварительная обработка поверхности. Иначе защитный слой не сохранится на долгий срок, а оставшееся под ним загрязнение будет быстро поражать металлические детали. Поэтому ржавчина покроет кузов с большей вероятностью, чем без антигравийного покрытия.

В качестве подготовительных мероприятий производятся такие:

  • промывание моющими средствами обрабатываемого покрытия;
  • покрашенные элементы сделать матовыми (натереть наждаком, чтобы получился рельеф для усиления силы сцепления) или удалить лакокрасочный материал полностью;
  • если необходимо, осуществить пескоструйное обрабатывание днища;
  • помятые участки обработать шпаклёвкой для автомобилей, замазкой либо стекловолокном;
  • детали, подверженные коррозии покрыть составом тщательнее, удалив ржавчину шлифовкой;
  • отрезать начавшие гнить элементы, прикрепить варкой металлические заплатки;
  • обезжирить поверхность (незадолго до обработки антигравием).

Работа со средством

Проводить покрытие кисточкой неудобно и занимает длительное время.

Рекомендуется покупать препарат в аэрозольном баллоне и распылять его.

Состав покрывают двумя пластами, оставляя высыхать «на отлип». Труднодоступные участки можно обрабатывать кисточками.

До поездок автомобилем лучше оставить без движения на шестнадцать-двадцать четыре часа.

Заключение

Как видно из вышеописанного, работа с антикором Body проводится так же, как и с другими средствами подобного назначения. При этом следует придерживаться перечисленных основных правил. Это гарантирует более долговечную защиту кузова в течение не одного года. Но, так или иначе, единовременная обработка этим антикором не является пожизненной для автомобиля. Периодически процедуру придется повторять, и чем качественнее она будет сделана, тем реже предстоит проводить ее в последующем.

Общие сведения об антигравийных средствах

Для защиты уязвимых мест автомобиля от воздействий внешней среды применяют специальное полимерное покрытие – антигравий, который обычно состоит из каучука и синтетических полимеров (например, фенола или карбамида), а также может содержать различные антикоррозионные добавки. После нанесения он образует плотное пластичное покрытие, которое может быть окрашено автомобильной эмалью.

Новые автомобили проходят антигравийную обработку на заводе, но в процессе эксплуатации необходимо регулярно проводить визуальный осмотр и при необходимости оперативно обрабатывать защитным составом поврежденные места.

Преимущества использования антигравия «Боди 950»:

  • устойчивость материала к механическим и химическим воздействиям,
  • стойкость пленки к перепадам температур,
  • консервирующие и герметизирующие свойства,
  • обеспечение вибро- и звукоизоляции (актуально для днища и колесных арок),
  • высокая степень адгезии антигравия к металлам, пластику и окрашенным поверхностям.
  • высыхание состава при естественной температуре (без применения сушильных камер).
  • удобная для самостоятельного применения форма выпуска (аэрозольные баллоны).

Достоинства и недостатки

Антигравий обладает эксклюзивными качествами: высохнув, он образует на основе плёнку, предохраняющую металлическую поверхность от коррозии, сколов и механических воздействий.

Даже когда гравий скользит по днищу, оно не царапается. Плюс такой обработки – долговременная эксплуатация средства, его надёжность и доступная стоимость, а также простота использования.

Недостаток – потребность долго и тщательно подготавливать поверхность, иначе антигравийный состав приведёт к быстрому образованию коррозии.

Чтобы нанести раствор, понадобится аэрозоль, так как работать кисточкой по кузову долго и сложно.

Если полностью следовать пунктам инструкции и временами повторять процесс, то это способствует отличной защите автомобиля и решению связанных с этим проблем.

Технология нанесения антигравия

Места, подвергаемые защите, тщательно очищаются от остатков старого покрытия и грязи. Области со следами поверхностной коррозии обрабатываются до чистого металла с помощью пескоструйной установки, зачистных щеток на дрель или шлифмашинки.

Поверхность высушивается (например, с помощью сжатого воздуха) и обезжиривается, имеющиеся стыки и сварные швы обрабатываются шовным герметиком.

Смежные элементы оклеиваются малярным скотчем или другим защитным материалом, чтобы исключить их загрязнение антигравийным покрытием «Боди 950».При необходимости поверхности, зачищенные до металла, предварительно окрашиваются цинксодержащим грунтом.

Совет! Перед нанесением антигравия «Боди 950» на окрашенные элементы, необходимо заматировать лак мелкозернистой наждачной бумагой для большей устойчивости защитной пленки.

Антигравий «Боди 950» наносится на кузовные детали с помощью пистолета-распылителя в соответствии с приведенной на упаковке инструкцией.

Для обеспечения максимального эффекта необходимо выполнить многослойное антигравийное покрытие: сначала состав распыляют параллельными движениями пистолета, выдерживают 5 – 7 минут, затем второй слой кладется полосами, перпендикулярными предыдущему. Для колесных арок, порогов и дверей рекомендуется сначала наносить антигравий «Боди 950» горизонтальными движениями, а следующий слой – вертикально для обеспечения большей укрывистости.

Локальное восстановление защитного слоя на небольших участках можно выполнить с помощью аэрозольного баллончика «Боди 950» со встроенным распылителем.

Полное высыхание защитной антигравийной пленки при +20 °С наступает через 24 часа.

Предупреждение! В состав антигравия входят летучие синтетические соединения. Все работы по нанесению следует производить в средствах индивидуальной защиты (очки, респиратор, перчатки) в помещении, оборудованном системой принудительной вентиляции.

Условия, необходимые для качественного результата:

  • В соответствии с инструкцией по применению «Боди 950» все работы должны проводиться при температуре окружающего воздуха не менее +10 °С;
  • Для нанесения антигравия «Боди 950» используется пистолет-распылитель с 4 мм соплом при давлении от 4 до 6 атмосфер;
  • Оптимальное расстояние до обрабатываемой детали составляет 15-20 см;
  • Рекомендуемая толщина составляет 1 мм;
  • Расход средства при многослойном нанесении составляет 1 литр на 1 квадратный метр поверхности.

Рекомендация! Для уменьшения размера частиц, антигравий «Боди 950» перед нанесением следует смешать с подходящим разбавителем, например, сольвентом.

Окраска антигравийного покрытия

Для дополнительной защиты кузовных деталей от попадания влаги, а также по декоративным причинам антигравийную защиту на основе синтетических полимерных смол можно покрыть краской в цвет автомобиля или лаком. Для обеспечения такой возможности следует использовать антигравий с маркировкой Overpaintable. Не подлежат окрашиванию защитные составы на битумной основе.

Совет! Если нет уверенности в совместимости антигравия «Боди 950» с имеющейся краской, нужно нанести его на какую-либо пробную поверхность, а после высыхания покрасить. Если нанесенное покрытие начнет вспучиваться или отслаиваться, лакокрасочный материал не подходит для совместного использования.

В зависимости от цвета финишного покрытия, которым будет окрашена деталь, можно использовать следующие варианты антигравия «Боди 950»: белый, серый, черный.

С инструкцией по нанесению антигравийных покрытий, таких как «Body 950», можно ознакомиться в следующем видео:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий