Содержание
- Делаем крутые ангельские глазки своими руками быстро и просто
- Пошаговая инструкция изготовления и установки «ангельских глазок»
- Как сделать и установить ангельские глазки на Ладу Приору: для настоящих умельцев
- Как сделать ангельские глазки как у BMW
- Что такое ангельские глазки и как они появились?
- Как разобрать фару?
- Ангельские глазки на авто — что это, и какие есть виды
- Какого типа «глазки» лучше делать
- Особенности украшения
- Первый вариант
- Можно ли использовать красные линзы
- Установка
- Предусмотрены ли штрафы за установку
- Экспедиционный багажник на Ниву: как сделать и установить своими руками
- Подготовительные работы
- Подготовка к работе
- Технология CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights)
- Заменят ли «ангельские глазки» дневные ходовые огни
- Обработка старой фары
- Установка ангельских глазок со светодиодами на фары с линзами
- Делаем «ангельские глазки» своими руками из подручных материалов
- Варианта установки
- Установка ангельских глазок на фары автомобиля
- Пару важных моментов
- Как сделать хорошие «глазки» своими руками: инструмент и материалы
- Подключение
- Делаем «ангельские глазки»
- Авто самоделки
- Магазин прицепов и фаркопов: где и как лучше покупать
- Технология SMD
- Подключение кольца
- Что готовим материал
- Технология COB (Plasma LED )
- Как подключить стабилизатор напряжения (по желанию)
- УСТАНОВКА АНГЕЛЬСКИХ ГЛАЗОК.
- Немного о подключении
- Работаем, не ленимся
- Правильное давление в шинах: на что оно влияет в разное время года
- Крепим к фарам
Делаем крутые ангельские глазки своими руками быстро и просто
Здравствуйте, дорогие друзья! В свое время ангельские глазки на автомобилях БМВ произвели фурор на рынке. Это была оптика удивительной красоты, особенно в темное время суток. Но и сейчас мода не пропала, и многих хотят сделать ангельские глазки своими руками.
На практике здесь ничего особо сложного нет. Повозиться придется, но результат вас наверняка приятно порадует. Отталкиваться можно от разных инструкций и вариантов изготовления. Некоторые используют сайты с видео смотреть которые стоит параллельно с ведением записей себе в блокнот. Также на ресурсе Drive2 автомобилисты делятся собственным опытом изготовления глазок, как у БМВ.
Предлагаю вам рассмотреть 3 интересных варианта. 2 из них самодельные, и еще один можно купить через Интернет. В комплекте уже обычно идет блок розжига или стабилизатор, в зависимости от используемого источника света.
Пошаговая инструкция изготовления и установки «ангельских глазок»
«Ангельские глазки» — популярный тюнинг, который мало кого оставляет равнодушным. Эффектный вид оптики заметно преображает автомобиль. При этом необязательно тратить много денег: себестоимость материалов небольшая, а сделать всё своими руками по силу каждому. Особенно с нашей инструкцией. Исключите спешку, и совсем скоро ваши фары засветят по-новому.
Как сделать и установить ангельские глазки на Ладу Приору: для настоящих умельцев
Многие автомобилисты украшают свою машину, и одним из распространённых вариантов является современная световая техника. Ангельские глазки — светящиеся кольца, устанавливаемые в фарах. Такое решение меняет внешний вид автомобиля, делает его оригинальным и заменяет габаритные огни. Применяют данный тюнинг и владельцы Лады Приоры.
Как сделать ангельские глазки как у BMW
«Ангельские глазки» — уникальный конек от немецкого производителя, любимый столь многими автомобилистами. Тем не менее, если вам нравится это завораживающее свечение, вовсе не обязательно покупать дорогую иномарку. Сделать его можно на практически любом автомобиле. Важно, чтобы у него была круглая передняя оптика. Ею обладают, к примеру, отечественные ВАЗ 21213 или ВАЗ 2106.
Но, конечно, еще лучше конструкция подойдет к иномаркам, включая те же BMW старых моделей, которым так не хватает блеска своих последователей. В любом случае, красота и эффектность новой окантовки фар может привлекать внимание сотрудников ГИБДД. Но если они и остановят на дороге, то исключительно из интереса – штраф водителю за это не грозит.
Что такое ангельские глазки и как они появились?
Ангельские глазки были спроектированы и впервые использованы компанией БМВ на автомобилях БМВ 5 серии ( E35 ) 2001. Освещение в виде круглых колец не только служило в качестве дневных ходовых огней (daytime running lights ( DRL )), но также создавало революционный вид, который подчёркивал округлые элементы фар. При создании ангельских глазок инженеры БМВ вдохновились тем, чтобы отдать дань уважения ранним моделям БМВ с круглыми фарами (как на культовой E30 3 серии). БМВ назвала светящиеся кольца «corona rings» и «angel eyes». Ангельские глазки были вскоре заимствованы другими автопроизводителями. К примеру, такие автомобили, как Chevrolet Camaro и Chevrolet Impala были с завода оборудованы ангельскими глазками.
Ангельские глазки (на английском часто называемые «halo rings» (англ. Halo –ореол, сияние)) бывают разных цветов и размеров. Это дополнительные огни, которые обычно обрамляют линзы ближнего и дальнего света. На рынке существует множество различных типов ангельских глазок, использующих различные технологии для создания эффекта “ореола”. В зависимости от источника освещения существует несколько типов ангельских глазок.
Как разобрать фару?
Чтобы разобрать фару, нужно разделить клеевое соединение двух её половинок. Для этого нужно её нагреть в духовке в течение примерно 10 минут при температуре 150 градусов по Цельсию. Для размягчения клея на разных фарах может потребоваться больше или меньше времени. Перед нагревом нужно снять все крепления с фары и металлические части, которые могут нагреться. Поместите фару в центр духовки, чтобы она не касалась стенок.
После нагрева, вытащите фару из печи и положите на полотенце на рабочий стол.
Используйте нож для масла или плоскую отвертку, чтобы расщепить две части фары. Не нужно сильно заламывать края отвёрткой, нужно просто сделать небольшой зазор и рассоединить две половины руками.
Не торопитесь и делайте это медленно. У вас есть около 20 минут, прежде чем клей снова затвердеет. Оставшийся клей останется на половинках фары, и его можно будет повторно использовать позже при их обратном соединении. Будьте осторожны, чтобы клей не попал внутрь фары.
С внутренней частью фары лучше работать в перчатках, чтобы не оставить отпечатков.
Для нагрева клеевого соединения фары можно использовать промышленный фен (при 260 градусов по Цельсию). Преимущество фена в том, что нагрев можно концентрировать в конкретной области фары, не нагревая остальную часть. Фен нужно держать на расстоянии 10–12 см от фары и постоянно двигать. Грейте соединение фары небольшими секциями по 20 см. Потом просуньте плоскую отвёртку и немного расщепите половинки фары. Повторите процесс вокруг всей фары и полностью отсоедините прозрачную часть.
Ангельские глазки на авто — что это, и какие есть виды
Ангельские глазки представляют собой светящиеся круги, установленные в штатную оптику автомобиля. Популярным такой вид тюнинга стал после выпуска серийных автомобилей BMW с такими фарами. Сейчас эти огни серийно устанавливают только на некоторых моделях, но самостоятельно установить ангельские глазки можно на любой автомобиль.
Они являются не только украшением авто, но и могут использоваться вместо габаритных или стояночных огней. В качестве дневных ходовых огней светодиодные кольца использовать нельзя.
Светодиодные ангельские глазки или LED
Кольцо сделано из светодиодов, напаянных на основание. Так как светодиоды боятся перепадов напряжения, то их надо подключать через стабилизатор.
- высокая яркость;
- срок службы до 50 тысяч часов;
- мало потребляют энергии;
- не боятся тряски и вибраций.
- подключать надо через стабилизатор;
- при выходе из строя одного диода приходится менять всё кольцо.
Газоразрядные или CCFL
Стеклянное кольцо наполнено неоном и защищено пластиковым корпусом. Для их работы надо подключать блок розжига.
- свет по всему кольцу распределяется равномерно;
- не боятся вибраций;
- выдают мягкий свет;
- низкая стоимость;
- потребляют мало энергии.
- незначительный срок службы инвертора, порядка 20 000 часов;
- максимальная яркость наступает через несколько минут;
- яркость хуже, чем у светодиодных.
Многоцветные или RGB
Светодиоды, напаянные на основу, состоят из трёх кристаллов (красный, зелёный, синий). При помощи контролёра происходит смешивание цветов, поэтому можно получить любой цвет.
- высокая яркость, поэтому хорошо видны даже днём;
- большой срок службы;
- не боятся вибраций;
- можно менять цвет и режим свечения.
- для подключения требуется контролёр, а это увеличивает стоимость комплекта;
- при выходе из строя одного диода надо менять всё кольцо.
Кластерные или COB
Светящиеся кристаллы напаяны непосредственно на твёрдую основу. В обычном светодиоде кристалл находится ещё в керамической подложке, поэтому COB имеет меньшие размеры.
- наилучшая яркость;
- большой срок службы;
- свет равномерно распределяется по кольцу;
- устойчивость к вибрациям.
- высокая стоимость;
- при перегорании одного кристалла менять надо все кольцо.
Какого типа «глазки» лучше делать
Если говорить об особенностях конструкций этого типа, то подсветка может быть:
- Светодиодной. LED – устройства отлично выдерживают низкие температуры, отличаются долгим сроком эксплуатации. Они редко ломаются. Светодиодные «ангельские глазки» можно купить как в готовом виде (стоят довольно дорого) или без проблем сделать своими руками (больше всего придется потратиться только на светодиоды трубку из оргстекла).
- Неоновой. CCFL отличается более ярким и равномерным свечением, так как в этом случае внутри трубки находятся не лампочки, а разогретый газ. Однако такие изделия не выдерживают морозов и начинают полноценно светиться только через несколько минут после включения фар. Для самостоятельного изготовления таких «ангельских глазок» потребуется больше затрат (нужно дополнительно купить блок розжига), поэтому проще купить готовый комплект.
Модернизировать фары нужно очень осторожно. Не стоит забывать об основной функции огней и о ПДД. Например, если для «ангельских глазок» использовать красные ил синие светодиоды, то беседы с сотрудником ДПС не избежать. Дело в том, что подобные цвета могут использоваться только в оптике служебных машин. Если рядовой водитель будет имитировать «мигалку», то он рискует заплатить штраф в размере 2 500 рублей или его авто могут отправить на штрафплощадку. Поэтому лучше всего для самостоятельного тюнинга фар использовать огни белого, желтого или оранжевого цвета.
Особенности украшения
На сегодняшний день самым простым и эффектным способом доработать экстерьер авто являются т.н. «ангельские глаза». Такой тюнинг представляет собой установленные на фары светящиеся кольца. Эти кольца устанавливаются на переднюю оптику машины. Впервые такое своеобразное решение появилось на продукции компании BMW. Через некоторое время светящиеся кольца на фары стали продаваться как отдельный апгрейд транспортного средства. Обратите внимание! «Ангельские глазки» на сегодняшний день можно как приобрести в магазине, так и сделать своими руками. При этом их изготовление достаточно простое и многие автолюбители предпочитают именно второй вариант для своего авто.
«Ангельский» тюнинг машины
Стоит заметить, что покупные ангельские глазки на автомобиль изготавливают их специальных неоновых трубок. Их сгибают и устанавливают на передние фары. Также в установке используется блок розжига. После установки этой оптической системы на фары, свет получается более приятным и ярким. Отдельно стоит отметить, что некоторые водители используют такой тюнинг в качестве дневных ходовых огней или габаритов. На сегодняшний день подобное украшение автомобиля пользуется огромной популярностью и встречается очень часто. Это связано с тем, что их можно поставить на фары самых разнообразных моделей авто (как отечественных, так и зарубежных). Для разных моделей машин данный вид тюнинга может различаться по базовым параметрам:
- габариты;
- цвет свечения;
- диаметр кольца.
Если все сделать как надо, то вы получите эксклюзивную машину.
Первый вариант
Зачастую, когда автомобилисты хотят изготовить самодельные глазки ангела, в ход идут светодиоды. Они прекрасно дополняют фары основного света, а их установка не вызывает больших сложностей.
Что же касается набора материалов и инструментов, то здесь понадобится взять:
Можно ли использовать красные линзы
Технически подсветка может быть любого цвета, но лучше не выбирайте синий и красный. Сотрудники ДПС расценивают использование таких цветов в оптике, как имитацию «мигалок», и обязательно захотят с вами пообщаться по этому поводу. В крайних случаях могут даже забрать автомобиль на штрафплощадку. На «ангельские глазки» белого, жёлтого или оранжевого цвета они реагируют спокойно (в большинстве случаев). Многоцветные огни нередко рассматриваются сотрудниками ГАИ как вызов и незамедлительно вызывают соответствующую реакцию.
Какие штрафы предусмотрены за нарушение
Для любителей поспорить приведём выдержки из ПДД.
п. 12.4 ч.1 Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению БДД.
https://www.drive2.ru/c/1296154/
Для непонятливых предусмотрены санкции в виде штрафов:
- на граждан — 2,5 тыс. руб.;
- на должностных лиц — от 15 до 20 тыс. руб.;
- на юридических лиц — от 400 до 500 тыс. руб.
Помимо этого, неразрешённые приборы и приспособления конфискуются. Нарушителю также грозит запрещение эксплуатации ТС со снятием ГРЗ.
Установка
Можно прикрепить “ангельские глазки” к кожуху линз, используя тонкую прочную проволоку (для крепления картин). Для этого нужно просверлить маленькие отверстия в кожухе. Кожух (внутренняя рамка перед линзами) действует как барьер и помогает защитить ангельские глазки от тепла, которое идёт от линзы. Процесс установки и подключения “ангельских глазок” подробно описан в статье “как установить ангельские глазки”.
Предусмотрены ли штрафы за установку
Установка фонарей типа ангельские глазки должна быть выполнена в соответствии с требованиями Росстандарта и Международных Правил ЕЭК ООН:
- спереди — белые огни;
- сбоку — оранжевые;
- сзади — красные.
Разноцветные огни можно использовать при тюнинговании шоу автомобилей. Если сотрудник полиции встретит авто с разноцветными ангельскими глазками, он должен изъять нестандартное оборудование и составить на водителя протокол.
За такое нарушение штраф не предусмотрен, но в соответствии с ч.3 ст. 12.5 КоАП предусмотрена конфискация указанных приборов и возможно лишение права на управление автомобилем сроком от 6 месяцев до 1 года.
Экспедиционный багажник на Ниву: как сделать и установить своими руками
- светодиоды белого цвета по 5 мм;
- резистор примерно на 330 Ом и 0,25 Вт;
- провода для соединения;
- стержень из пластика;
- либо стержень из оргстекла (диаметр от 8 до 10 мм);
- банка или крышка (1-3 литра);
- дрель с возможностью регулировки скорости;
- паяльник;
- силиконовый клей;
- фен строительного типа.
Возьмите стержень подходящей длины, чтобы сделать из него кольцо. С торцевых сторон потребуется выполнить отверстия для установки светодиодов.
Чтобы не повредить стержень, его рекомендуется завернуть в полиэтилен или ткань, после чего зафиксировать в станке. Это обеспечит неподвижность и возможность аккуратно, без царапин, сделать углубления.
Обычно отверстия делают с диаметром около 6 миллиметров. Глубина зависит от конструкции самой трубки. Но лучше не превышать значение в 10 миллиметров. Чтобы корпус приобрел форму оптического устройства, можно взять банку или крышку от нее. Огибая банку, у вас получится идеально ровное кольцо. Важно, чтобы диаметр соответствовал внутреннему диаметру самой фары на вашем автомобиле. С помощью фена корпус нагревается и огибается вокруг банки или крышки от нее. Полностью соединять концы трубки между собой не нужно.
На следующем этапе монтируются диоды. Тут нужно к выводам припаять провод подходящей длины, которой хватит для соединения с питающими проводами за пределами корпуса фары автомобиля. На один провод припаивается резистор. В итоге вам нужно собрать электроцепь из светодиодов с последовательным соединением и самим резистором.
Теперь вставьте диоды в отверстия вашей трубки и клеем зафиксируйте. Количество светодиодов определяется индивидуально.
Рассчитывать на яркое свечение и способность заменить ДХО в этом случае не стоит. Вариант скорее декоративный.
Подготовительные работы
Для создания необычного свечения фар потребуется приобрести пластиковый стержень на 7-8 мм. Его можно купить в торговых точках, где продаются жалюзи или в магазине для наружной рекламы. Оргстекло должно хорошо переносить высокие температуры, поэтому лучше не экономить. Если говорить о длине трубки, то обычно на 4 фары хватает 1 метра.
Полезно! Чтобы точно рассчитать количество требуемого оргстекла достаточно замерить фару по диаметру, добавить к полученному результату 2 см и умножить на количество фар.
Также для работы потребуется:
- промышленный фен (если его нет, то необходимую обработку можно провести и в духовке);
- 2 светодиода на 12В (на одну фару);
- резистор на 220 Ом (на одну фару);
- шуруповерт со сверлом на 6 мм;
- бор машина с тонким алмазным диском (можно заменить тонкой пилкой по металлу);
- суперклей;
- стеклянная банка или любая другая емкость, наружный диаметр которой совпадает с внутренним диаметром фары;
- герметик.
Закупив все необходимое, приступаем к работе.
Подготовка к работе
Прежде всего, вооружимся необходимыми инструментами и материалами. Как было упомянуто ранее, вам понадобятся пассатижи, кусачки, резак по металлу, дрель, напильник и сверло подходящего размера, строительный фен или паяльник. Кроме того, не обойтись без специального прозрачного стержня из пластика или оргстекла, выдерживающего высокую температуру. Специалисты по автотюнингу рекомендуют искать его в магазинах, которые специализируются на продаже жалюзи и штор. Также стоит подготовить большую плоскую емкость для пластикового стержня, круглую банку, изоленту, 8 светодиодов в один вольт, резисторы на 220 Ом и провода с разъемами.
Найти данные материалы и инструменты довольно несложно, главное – это желание. Обратите внимание, что фары имеют колодцы разного диаметра, поэтому «ангельские глазки» получатся разной окружности. Не переживайте об этом – конструкция в любом случае получится ровной и красивой.
Технология CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights)
CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights — флуоресцентный свет с холодным катодом). По этой технологии каждое кольцо сделано из флуоресцентной трубки, наполненной газом, который светится, не нагреваясь. Эти кольца ярче и белее, чем традиционные (обычные) ангельские глазки, использующие лампы накаливания. Получается мягкое однородное свечение. По существу, это флуоресцентный свет, как тот, который можно найти в офисах, но только в маленьком масштабе в виде колец. Однако, ангельские глазки CCFL самые тусклые в дневное время. Флуоресцентный свет требует высокое напряжение, чтобы поддерживать электрическую арку света. Поэтому требуются маленькие инверторы, чтобы питать каждое кольцо. Разрыв свечения виден только в месте, где присоединены электроды для питания. Эти кольца очень надёжные и служат очень долго.
Ангельские глазки CCFL были обычно самым дешёвым вариантом и доступным для большого количества автомобилей. Заметный недостаток этой версии освещения в том, что они не такие яркие, как светодиодные.
Заменят ли «ангельские глазки» дневные ходовые огни
Вопрос о том, можно ли ездить с «ангельскими глазами» вместо ДХО несколько лет назад активно обсуждался на всех тематических форумах. Мнения были разными, но большинство водителей склонялось к тому, что «глазки» ходовые огни не заменяют. Хотя на практике инспекторы ГИБДД практически никогда не обращают внимания на тюнингованные таким способом автомобили.
С ПТФ езжу, но пробовал только с «глазками» и габаритами — никто не останавливает, ничего не спрашивают, наверное, прокатывает. Думаю насчёт того чтобы отдельно на «глазки» запитать и вообще только с ними ездить, ибо убивает «туманки» менять (не подлезешь) и что в салоне вечно вечерний свет включён.
winnehr
http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1151572717-p8.html
Законность использования «светящихся колец» вместо ДХО
Насчёт использования «светящихся колец» вместо дневных ходовых огней ответ также неоднозначный. ДХО должны быть отдельным устройством, поэтому использовать габариты вместо них нельзя (пункт 19.5 ПДД). «Ангельские глазки» находятся внутри фары и выполняют роль габаритов. На практике если яркость модернизированных габаритов хорошая, то полицейские за них не штрафуют, но тут как повезёт.
Обработка старой фары
Сначала необходимо снять фару и отделить стекло. Однако сделать это не так просто, так как она надежно «сидит» на герметике. Поэтому берем строительный фен и нагреваем изделие, чтобы расплавить заводской клей (нагревать центральную часть стеклянной поверхности не стоит, чтобы она не лопнула, только боковые швы). Некоторые нагревают фары в духовке 10-15 минут при температуре в пределах 60-80 градусов.
Но, иногда герметик не размягчается. Тогда можно попробовать подцепить стекло отверткой и аккуратно по шву отделить от отражателя. Однако часто такие манипуляции все равно приводят к повреждению поверхности, поэтому тем, кто не хочет мучиться, проще сразу купить новое стекло для фары (можно найти за 50-100 рублей) и работать уже с ним.
Полезно! Старое стекло можно положить в пакет и аккуратно разбить (осколки останутся в полиэтилене). После этого остается зачистить старый клей и удалить остатки стекла по швам фары.
Установка ангельских глазок со светодиодами на фары с линзами
Ангельские глазки продаются разных размеров, обычно от 60 мм до 120 мм. Светодиодные ангельские глазки содержат в наборе сами кольца со светодиодами, один контроллер с разъёмом, пульт управления сменой цвета ангельских глазок, включая режимы мигания. Крышки диффузора могут быть добавлены к кольцам для более традиционного, однородного внешнего вида.
“Ангельские глазки” в фары с линзами устанавливаются на кожух. Его можно предварительно покрасить в чёрный цвет, чтобы кольца были лучше видны.
Рекомендуется, чтобы кольца крепились в трёх точках через равный интервал. Для крепления светящихся колец внутри фары используется клей, двусторонний скотч или специальная проволока. Клей имеет свои недостатки. Вибрации от езды и нагрев могут ослабить клеевое соединение. Двусторонний скотч не всегда можно использовать, так как внутри фары не всегда есть подходящая поверхность для надёжного крепления таким способом. Лучше использовать тонкую проволоку для подвешивания картин. Нужно просверлить маленькие отверстия на кожухе линзы и прикрутить кольца проволокой. Если сделать всё аккуратно, то получается практически не заметное крепление, если вплотную не приглядываться. Преимущество такого способа крепления в том, что он очень надёжный, не ослабевает от вибраций и нагрева.
Если выберете в качестве способа крепления колец клеевое соединение, то нанесите тонкий слой клея на обратную сторону кольца и на рефлектор, в место, где будет устанавливаться кольцо. Дайте клею подсохнуть в течение 10 минут перед протягиванием проводов. Аккуратно придавливайте кольцо к месту в течение 5 минут. Старайтесь не двигать кольцо, пока клей не засохнет.
Делаем «ангельские глазки» своими руками из подручных материалов
Важно подобрать стержень нужной длины либо воспользоваться в качестве мерила куском тонкого шланга (чтобы обводить окружность фар автомобиля). Отрежьте стержень подходящей длины и прогревайте его феном или паяльником в приготовленной емкости до тех пор, пока он не станет достаточно мягким. Если ваш пруток изготовлен из оргстекла, его можно поместить для размягчения в емкость с горячей водой. Не спешите и убедитесь, что деталь подверглась достаточной обработке, и только после этого переходите к следующему шагу.
С помощью пассатижей извлеките заготовку. Обмотайте ею, к примеру, банку из-под кофе и подождите некоторое время, пока она не остынет. Вместо банки подойдет и другая округлая тара либо обычная тарелка.
Для изготовления маленьких ангельских глаз нужно обернуть прутом крышку от банки. В данном случае сложность работы с заготовкой напрямую зависит от ее размера: более мелкие детали чуть хуже поддаются воздействию. Соблюдайте осторожность и не обожгите пальцы рук.
Далее приступим к работе над заготовкой, которая обрела кольцеобразную форму после остывания на банке. Просверлите в торцах каждой из заготовок своеобразную нишу, в которую будет установлен светодиод. Сверлите очень аккуратно, установив малую скорость оборотов дрели: прутик имеет очень тонкие стенки и может повредиться под большим давлением.
Теперь переходим к обработке внешней стороны заготовки. Здесь с помощью ножовки или бормашины выпилите двадцать линий на глубину не более чем треть окружности. Это необходимо сделать, чтобы «ангельские глаза» издавали яркий, лучистый и приятный глазу свет. Далее закрепите диоды, применив для этого любой удобный метод. Главное при этом учитывать, что температурное расширение прута из оргстекла отличается высоким коэффициентом. Это значит, что «глазкам» требуется дополнительное свободное место в нише. Теперь возьмите резисторы и припаяйте их к ножкам светодиодов. Подготовьте таким образом по два диода на каждую фару.
Следующий шаг — припаивание светодиодов к габаритной лампе, точнее, к ее плюсовой фазе (не перепутайте полярность!). Все соединения обязательно изолируйте с применением специально предназначенной лентой. По завершении работы проверьте конструкцию на работоспособность.
Видеоинструкция процесса создания ангельских глазок своими руками:
Варианта установки
Как уже говорилось, на сегодняшний день подобного рода тюнинг можно получить следующим образом:
- купить в магазине. Но для отечественных машин это не самый лучший выход, да и не всегда удается подобрать кольца необходимого диаметра;
Обратите внимание! Купить «глазки» можно как с оптикой, так и без нее. Второй вариант предполагает покупку светящегося кольца с дальнейшей самостоятельной установкой его на фары.
- сделать самодельные ангельские глазки. Это вариант более предпочтительный в плане экономии денег и времени, которое придется потратить на поиск кольца на фары нужного диаметра.
На вопрос «как сделать ангельские глазки?» существует два ответа, которые не сильно отличаются в плане реализации:
- сборка оптической системы из кольца (светодиодной ленты);
- изготовление системы освещения с помощью прозрачной трубки.
После того как вы решились на подобный тюнинг, следует выяснить, из чего будет делаться такая оптическая система. Но помните, что вам обязательно понадобится блок розжига, через который можно подключить самодельное осветительное устройство.
Установка ангельских глазок на фары автомобиля
Настал момент перейти, возможно, к самой неприятной и нелюбимой многими фазе работ, а именно, к демонтажу стекол фар. Но без этого, к сожалению, никак. Извлеките стандартные габариты и обязательно заглушите отверстия. Установите сверху подготовленные диоды так, чтобы они были заметны как можно меньше. После этого прикрепите на место и проверьте, как работает вся конструкция. Обязательно проделайте это в вечернее или ночное время, чтобы по-настоящему прочувствовать эффект. Чтобы впечатление не испортили мутные фары, не забудьте предварительно отполировать фары. О разных способах полировки оптики мы писали ранее.
Наконец, хотелось бы отметить, что тюнинг, даже если он небольшой, является очень ответственным делом. Если вы не уверены в том, что способны выполнить всю сборку или какую-либо ее часть, лучше сначала потренироваться на чем-нибудь еще, либо сразу обратиться за помощью к специалистам по электромонтажным работам.
Как сделать ангельские глазки из подручных материалов в домашних условиях на видео:
Пару важных моментов
Автомобиль – это транспортное средство, техническое состояние которого должно соответствовать определённым стандартам и нормам. Это значит, что любое изменение в конструкции требует предварительного проведения технической экспертизы. Если следовать букве закона, то автовладелец должен обратиться в специализированную организацию с заявлением «о внесении изменений в устройство световой сигнализации ТС». Эксперт проведёт экспертизу и даст заключение на соответствие ТС требованиям Технического регламента. Простая, на первый взгляд, процедура имеет один существенный недостаток: минимальная стоимость услуг – 5 тыс. рублей.
Не желая платить такую сумму, многие водители сами продолжают тюнинговать свою машину, нарушая тем самым ст. 12.5 КоАП. Согласно статье каждый водитель, самостоятельно установивший ангельские глазки, рискует получить предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Исключением является установка спереди автомобиля ламп, излучающих красный свет, за что предусмотрено наказание в виде лишения прав на срок от 4 до 6 месяцев.
Также следует помнить о том, что ангельские глазки красиво смотрятся не на всех автомобилях. Существует ряд моделей, которым этот вид тюнинга просто ни к чему. Поэтому, чтобы не разочароваться в будущем, лучше заранее найти в интернете фото и прочитать отзывы людей, которые уже ставили светящиеся кольца на аналогичную марку автомобиля.
Как сделать хорошие «глазки» своими руками: инструмент и материалы
Необходимые для работы инструменты:
- промышленный фен — без него тоже можно справиться, но будет гораздо сложнее;
- плоскогубцы;
- плоская отвёртка;
- паяльник — можно и на скрутках, но такое соединение будет ненадёжным;
- электродрель;
- тонкая пилка по металлу;
- перчатки;
- жестяная банка или другая круглая форма.
- 4 светодиода на 3,5 вольта;
- 4 сопротивления (резистора) на 220 Ом;
- изолента;
- 2 пластиковые трубки из оргстекла;
- герметик для крепления стекла фары;
- двухкомпонентный эпоксидный клей.
Подключение
Лучше всего подключать ангельские глазки параллельно с габаритными огнями автомобиля. Делать это напрямую к бортовой сети Приоры нельзя. При работающем двигателе в электросети автомобиля около 14,5 В, тогда как светодиоды рассчитаны на 12 В. Подключение напрямую приведёт к тому, что через некоторые время они выйдут из строя. С этим связано большинство отрицательных отзывов о таком тюнинге.
Подключать ангельские глазки надо через стабилизатор. Сделать его можно самостоятельно. В магазине надо купить интегральный стабилизатор напряжения КР142ЕН8Б. Он устанавливается на радиатор или на металлическую часть кузова, чтобы мог охлаждаться. Все глазки соединяют параллельно, после чего подключают к выходу стабилизатора. Его вход соединяют с питанием габаритных огней.
Установка ангельских глазок позволяет сделать автомобиль более заметным и красивым. Они видны при приближении к нему на 10 метров. При установке такого тюнинга надо соблюдать существующие правила и тогда проблем с полицией не будет.
Делаем «ангельские глазки»
В пластиковом стержне с обеих сторон нужно проделать отверстия для светодиодов. Для этого удобнее всего закрепить оргстекло в тиски и при помощи сверла проделать в нем дыры. Действовать нужно очень осторожно, чтобы не расколоть трубку. Лучше всего поставить шуруповерт на малые обороты. Глубина отверстий должна соответствовать лампочке светодиода.
На следующем этапе к световым элементам нужно припаять провода. Они должны быть довольно длинными, чтобы их можно было без проблем вывести за фару. На одном из проводков запаивается резистор, после чего собирается простейшая схема, для получения электрической цепи.
Когда все внутренние работы будут закончены, можно немного усовершенствовать заготовку. Для получения лучшего и более стильного эффекта при помощи бормашинки с тонким алмазным диском нужно сделать на стержне равномерные насечки (примерно через каждые 0,5-1 см). Это позволит равномернее рассеивать свет и добиться большего сходства с «бумеровскими» фарами.
Важно! Делая насечки важно не сильно надавливать на инструмент. Глубина надрезов должна быть не более ¼ общей толщины трубки.
После этого нужно:
- обезжирить поверхность кольца и отражателя фары;
- нанести на заготовку клей;
- прижать ее к отражателю и дождаться, пока кольцо не застынет в этом положении;
- накрыть фару стеклом и прогреть его по шву при помощи фена.
Полезно! В некоторых фарах стекла крепятся на специальных защелках. В этом случае ничего нагревать не нужно.
Основные и самые сложные работы произведены. Осталось правильно подключить «ангельские глазки», чтобы они срабатывали в нужный момент.
Авто самоделки
Решил сделать дневные ходовые огни по типу «Ангельские глазки» на свой автомобиль ВАЗ «Калина».
Далее на фото показан подробный процесс изготовления «Ангельских глазок» своими руками.
Первым делом приобрёл фольгированный двухсторонний текстолит, для изготовления буду использовать метод ЛУТ (лазерно утюжная технология).
Распечатал заготовки плат на фотобумаге.
Слои совмещаю на просвет под лампой, после совмещения скрепляю степлером, чтобы ничего не сместилось. Затем в конверт кладу текстолит.
Грею утюгом по бумаге, чтобы рисунок с бумаги перешел на текстолит.
Выпиливаю заготовки электролобзиком.
Вытравляю платы в персульфате аммония.
После травления достаём платы из раствора и счищаем тонер растворителем. Под тонером остаётся медь.
Лудим платы, для этого использовал сплав Розе. Отверстия в платах, для соединения дорожек двух сторон, сверлил шуруповертом, сверло на 0,5 мм ломалось, пришлось сверлить отверстия сверлом 1 мм, но уже рядом с дорожками, потому что, диаметр сверла слишком большой и можно сорвать дорожку, в минусовую дорожку все равно пришлось попадать сверлом.
Паяю светодиоды и резисторы, напряжение будет понижено стабилизатором до 9 вольт, поэтому резисторы подойдут всего на 20 Ом. Всего, на обе фары, понадобится 186 светодиодов и 186 резисторов.
Припаиваю светодиод, соединяю проволокой, через просверленные отверстия, обе стороны платы и припаиваю резистор, и так 186 раз.
Если всё так оставить, то будут видны точки свечения светодиодов, поэтому нужно установить светорассеиватель. Использовал микропризму. Купил в магазине, в упаковке 2 шт. размером 595 х 180 мм, чего вполне хватило на две фары.
Разметил, выпилил электролобзиком.
Приклеиваю корпус на светорассеиватель. Корпус использовал из полосок, вырезанных из светильника для навесных потолков.
Проверяем, всё работает.
Склеиваю двухкомпонентным клеем — Момент.
Схема плавного розжига.
В результате у автора получились вот такие Ангельские глазки, сделанные своими руками.
Предлагаем посмотреть видео автора самоделки — работа Ангельских глазок на автомобиле ВАЗ.
Автор самоделки: Евгений. г. Ярославль.
Поделиться в соц. сетях
Интересные самоделки на нашем сайте
- Минитрактор своими руками
- Дом на колесах своими руками
- Мотобуксировщик своими руками
- Вездеход своими руками
- Бортоповоротный вездеход своими руками
- Вездеход из мотоблока своими руками
- Тюнинг ваз 2106 своими руками
- Чоппер своими руками
Магазин прицепов и фаркопов: где и как лучше покупать
- на Приору;
- Тойоту Чайзер 100;
- БМВ, лишенные такой привилегии;
- ВАЗ 2106;
- ВАЗ 2109;
- 2110;
- ВАЗ 2115;
- ВАЗ 2114;
- Рено Логан;
- Хендай Солярис;
- Деу Ланос и пр.
Объективно глазки ангела выгоднее смотрятся именно на иномарках. Хотя никто вам не будет запрещать устанавливать такие решения на любую машину.
Чтобы реализовать поставленную задачу, потребуется подготовить несколько иной набор материалов и инструментов.
Здесь предусматривается обязательное наличие:
- белой светодиодной ленты двойной плотности, но без покрытия из силикона;
- проводов для соединения;
- прозрачного силикона;
- клея;
- лака (серебристый цвет);
- отверток;
- плоскогубцев;
- хорошего настроения;
- предельной концентрации и аккуратности.
Светодиодные ленты превосходно изгибаются, что позволит вам без проблем сделать кольцо требуемого диаметра. Только учитывайте, что на одну фару требуется около 30-40 сантиметров ленты.
Затем на одном конце зачищаются контактные площадки, чтобы припаять туда дополнительные провода. Они позволяют подключиться к питанию на +12В.
Далее отрезок ленты указывается на ровную поверхность диодами вверх. Постепенно лента заливается прозрачным силиконом. Делайте это медленно и аккуратно, вооружившись монтажным пистолетом. Это позволит вам покрыть диоды однородным и ровным слоем силикона. Важно дождаться полного высыхания полученной конструкции, иначе вы своими же руками все испортите. Силикон позволит защищать изделие и будет выступать как рассеиватель света.
Чтобы не расходовать свет на освещение отражателя, обратную сторону ленты покройте с помощью серебристого лака. Его можно позаимствовать у жены, сестры или мамы. Либо купить в ближайшем магазине. Лак будет выступать как отражатель.
Технология SMD
SMD (Surface-mount LED ). В таком варианте светодиоды установлены по кругу, на круглую плату. Они обеспечивают очень высокую светоотдачу. Есть много стилей подобных колец, в зависимости от количества и размера светодиодов. Светодиоды SMD смонтированы по окружности и создают свечение отдельными точками. Многим нравится именно такой вид, а кто-то хочет, чтобы светящиеся кольца были более однородные, сплошные. Для этого используется рассеивающий кожух, который помещается поверх светодиодного кольца. Однако это создаёт дополнительное накопление тепла, которое снижает срок службы светодиодов.
“Ангельские глазки” SMD без диффузора и с диффузором.
Ангельские глазки SMD LED могут быть с резисторами или регулируемые. Наиболее распространённый метод изготовления ангельских глазок с SMD LED является монтирование резисторов напрямую на кольце, чтобы контролировать мощность питания, которая идёт к светодиодам. Этот метод достаточно надежен, но при определенных условиях резисторы на самом кольце могут подвергаться избыточному нагреву. Кроме того, в автомобильной цепи может происходить перепады напряжения, также добавляя напряжение к резисторам. С течением времени, при постоянном напряжении, резисторы могут отказывать или работать прерывисто.
Чтобы полностью исключить проблему, разработаны кольца со светодиодами, которые не используют резисторов на кольцах. Там располагаются только светодиоды. Для обеспечения постоянного тока используется блок регулятора, который менее подвержен перепадам напряжения и температуры. Он крепится по линии между источником питания и светодиодным кольцом. Эта технология позволяет установить больше светодиодов на каждое кольцо ангельских глазок, что даёт более равномерное свечение. Монтировать такие кольца удобнее, так как обратная сторона не содержит резисторов и хорошо прилегает к любой поверхности.
Подключение кольца
Прежде всего, стоит учесть правила использования световых огней. Сами по себе «ангельские глазки» можно отнести к категории дневных ходовых огней. В этом случае необходимо произвести подключение таким образом, чтобы не нарушить требований ГОСТ Р 41.48.-2004. Это означает, что кольца и сами ДХО должны включаться как только заводится мотор и, соответственно, отключаться при его остановке.
В связи с этим нужно придерживаться определенной схемы подключения. Есть два пути решения этого вопроса:
- Можно использовать 5-контактное реле и клеммы «мама» (нужно 4 штуки). В этом случае минусовой провод «глазок» соединяется с корпусом машины, а на плюсовом запаивается клемма, после чего он соединяется с контактом №30. После этого нужно найти под капотом провод, который соединяет «габаритки» и выключатель. Контакт №85 подсоединяется к «+» габаритных ламп, а №86 – на корпус (то есть реле будет запитываться одновременно с «габаритками»). Также потребуется провести еще один проводок, который будет идти от «Зажигание +12В» до контакта №87а. При включении зажигания и включенных габаритах +12В через замкнутые контакты реле №87а и №30 попадает на «глазки» и они начинают гореть. Как только выключатель габаритов переводится в положение «выкл», реле обесточивается, а контакты №87а и №30 размыкаются. В этом случае «ангельские глазки» будут гаснуть вместе с «габаритками», как и требуется по ГОСТ. Если кольца покупаются в готовом виде, то с ними в комплекте обычно идет стабилизатор тока. Его необходимо подключить между 30 выводом реле и самими «глазками». Если стабилизатора тока нет, то лучше его приобрести, так как это поможет избежать ситуаций, когда в бортовой системе случается скачок напряжения и устройства выходят из строя.
- Подключить «ангельские глазки» через контроллер ДХО. Его можно приобрести в любом специализированном магазине. Тогда сборка будет производиться в соответствии с конкретной схемой, которая подробно продемонстрирована в инструкции к устройству.
Если говорить о том, какой способ подключения лучше, то, безусловно, намного удобнее воспользоваться блоком управления ДХО. Он поможет защитить от возможных перегрузок. В этом случае самодельные «глазки» прослужат намного дольше.
Что готовим материал
Самый главный вопрос, который возникает в голове у автолюбителя, это из чего можно самостоятельно изготовить относительно дорогой вид тюнинга на авто. Сегодня в фаворе находятся светодиодные ангельские глазки, поэтому в статье мы рассмотрим именно этот вариант, тем более что подключить их, используя блок розжига, можно также легко, как и покупные изделия. Итак, чтобы сделать ангельские глазки своими руками, вам понадобятся:
- пластмассовые прозрачные палочки. Здесь можно использовать шторный поводок для жалюзи;
Обратите внимание! Прозрачная палочка не должна быть полой.
- светодиоды или светодиодная лента;
- резисторы;
- блок розжига;
- банка. Она должна по своему диаметру соответствовать габаритам фар авто;
- батарейка на 9 вольт.
Помимо приведенных выше материалов, чтобы изготовить такую подсветку и правильно ее подключить, используя блок розжига, необходимы еще следующие инструменты:
- пилка;
- дрель с дисковой насадкой и сверлом 5 мм или надфиль;
- плоскогубцы;
- строительный фен. Его можно заменить на обычную духовку.
После того как вы удостоверились в том, что у вас для работы имеется все необходимое, можно приступать к сборке.
Технология COB (Plasma LED )
COB , или chip-on-board, — технология, при которой светодиоды располагаются на плате и заливаются однородным люминофором. В качестве подложки чаще всего используются теплоотводящие материалы (керамика или алюминий). Из-за герметичности светодиоды не подвергается внешним факторам. Свет рассеивается очень равномерно, в отличие от отдельных точек в ангельских глазках по технологии SMD LED . На самом кольце нет резисторов. Питание подаётся через внешний регулятор, который затем подключается к источнику питания 12V .
Как подключить стабилизатор напряжения (по желанию)
В электрической бортовой сети автомобиля напряжение «гуляет» от 12 до 16 вольт. А светодиоды плохо переносят такие перепады. Мы припаяли сопротивление к каждому светодиоду, чтобы отрегулировать напряжение. Но для более надёжной защиты нужен специальный стабилизатор. Проще купить готовый вариант и устроить его в соединение между «ангельскими глазками» и бортовой сетью машины.
Если вы «продвинутый» электрик, то можете спаять простой стабилизатор самостоятельно. За основу взята микросхема L7812CV. Порядок соединения смотрите на фото ниже.
По этой схеме нужно минусовый контакт светодиода подсоединить к массе автомобиля, а плюсовой — к выходу стабилизатора.
Видео: подключение стабилизатора напряжения для светодиодов
Процедура изготовления и установки «ангельских глазок» непростая. Перед началом работ оцените свои способности и возможности, чтобы избежать возможных дополнительных затрат. Обдумайте, законны ли ваши действия и к каким последствиям они могут привести. Аккуратность и чистота обязательны для успешного завершения тюнинга оптики. Зато ваши усилия заметят все.
УСТАНОВКА АНГЕЛЬСКИХ ГЛАЗОК.
Всем привет. Решил отписаться как я устанавливал ангельские глазки.
Ну так начнем……… вообщем приобрел в нашем городе Angel EYES Газоразрядные 4 кольца.
На каждое кольцо шел отдельный блок розжига, что очень хорошо. О размерах особо и не думал, так как выбор был не велик, узнал за ранее можно будет ли вернуть назад?, ответ был положительным. Расчитался и поехал по магазинам в поисках клея, и спрея т.к до покупки облазил много ссылок в интернете по установке, единственное что знал какой нужен был спрей (для того что бы окрасить хромированную панель в фаре ) каким клеем клеить даже не представлял, при выборе клея в магазине посоветовали двухкомпонентный клей. Поверил и взял.
После всего купленного направился в гараж для установки.
Снял бампер т.к без этой процедуры фары не снимешь, ну и начал разбирать фары, без опыта провозился с одной фарой около 2х часов, разобрал её с помощью промышленного фена, и отвёрток. Разобрав фару, примерил кольца Angel EYES, маленькое по размерам как родное, то что побольше не стреляла, не раздумывая взяв турбинку в руки, и проделав отверстие под кольцо побольше, примерил, и стало всё на отлично. Если вдруг вы закосячете не стоит расстраиваться, т.е сделаете прорез не ровно, криво, под углом, это не страшно, главное что бы кольцо пролезло и плотно прилегло, а там можно уже заделать силиконом, но я силиконом не заделывал, и так все норм. После того как прорезали, красим хром и ждём когда краска высохнет, клеим кольца, проверяем светят ли ваши кольца и приступаем к сборке.
Кольца я подключил к габаритам, т.е перекусил провода, смотал провода от глазок к проводам от габаритов, провода от глазок пропустил через отверстие где до этого стояла лампочка габарита, и после собрал фару. Фару собирал на старый герметик, после прошелся на всякий случай селеконом по контуру самой фары, и заделал отверстие где был габарит для того что бы не потела фара из нутрии. Блоки розжига смотал клейкой лентой друг к другу, и всё фара готова.
Со второй проделываем ту же процедуру.
На второй фаре мне помогал друг, в две пары рук фару разобрали значительно быстрее.
Как собрал фары, поставил в авто, полюбовавшиеся результатом, понял что, что то не так, и было решено затонировать оптику, пленку выбрал из тёмных самую светлую.
При покупке глазок попросите проверить кольца, бывают ньюнцы.
К сожалению фоток, какие использовались клей и спрей сделать не смог. Но всё это можно найти в магазинах.
результат смотрите выше.
Спасибо всем за внимание. Удачи.
Немного о подключении
Работаем, не ленимся
Для того чтобы поставить на фары вашего авто, подсветку нужно смонтировать по такой схеме:
- сначала надо придать прозрачной палочке необходимо форму кольца. Для этого стержень следует нагреть до момента повышения его пластичности вплоть до деформирования;
- разогревать палочки можно на духовке или с помощью строительного фена. Более правильным считается использование строительного фена;
Обратите внимание! Не допускайте перегрева палочки, иначе в ней появятся пузырьки, которые будут плохо сказываться на свечении самодельного изделия.
- далее разогретый стержень с помощью плоскогубцев обворачиваем вокруг банки. Огибать банку начинаем с середины стержня, сводя его концы друг к другу;
- даем стержню застыть и отпиливаем у него концы;
- далее собираем светодиоды с резистором;
- проверить качественность сборки можно с помощью батарейки;
- затем изолируем и шлифуем обрабатываемые контакты;
- торцы палочки аккуратно и гладко шлифуем;
- после этого наносим засечки на стержень. Шаг для них берем в рамках 2-2,5 мм. При этом не забываем отступать от краев 1-1,5 см;
Насечке на палочке
- для ровности можно использовать пластиковый хомут;
- после этого стержень нужно подключить к светодиодам, чтобы проверить свечение. Использовать для этих целей необходимо блок розжига. Это позволит посмотреть, как самодельное устройство будет светиться в конечном результате;
- чтобы избежать падения яркости свечения к середине, насечки должны постепенно углубляться по направлению к середине стержня;
- спаиваем светодиоды последовательно. Это позволит уравновесить текущий по ним ток;
- после этого на торцах полученного кольца просверливаем отверстие длиной до 7 мм и диаметром в 5 мм. В него вставляем светодиоды;
- концы прозрачной палочки заматываем фольгой.
Сделать ангельские глазки по такой вот схеме довольно просто и легко. После этого вам останется только все правильно установить на фары, подключив самодельное изделие через блок розжига.
Правильное давление в шинах: на что оно влияет в разное время года
Вообще установка и подключение во многом зависит от конкретного автомобиля и его конструктивных особенностей. Но некоторые общие и очень важные моменты выделить стоит.
Для начала такие элементы как ангельские глазки выступают в роли дополнительного устройства освещения в составе транспортного средства. Потому их наличие попадает под требование, предъявляемое к ДХО. Как вы поняли, это дневные ходовые огни.
А по правилам их включение должно происходить одновременно с запуском мотора, а отключение при остановке. Плюс ДХО обязаны отключаться, когда включается головной свет. Это говорит нам о том, что соединение глазок следует осуществлять согласно схеме подключения дневных огней.
Один из вариантов предусматривает использование клемм мама в количестве 4 штук и одного пятиконтактного реле. Минус от глазок идет на корпус, а плюс следует на реле.
Но обычно проще использовать контроллер ДХО для подключения. Его не составит труда приобрести в любом магазине автоэлектроники. Тут просто отталкивайтесь от схемы, которая идет в комплекте.
Напомню один немаловажный нюанс. При использовании светодиодов применяется стабилизатора тока. Если это ленты со светодиодами, тогда берется стабилизатор напряжения. А вот для CCFL колец нужен блок розжига.
На этом у меня все. Спасибо вам за внимание и активность в комментариях! Продолжайте в том же духе, подписывайтесь и задавайте актуальные вопросы!
Крепим к фарам
Установка «ангельских глазок» не менее важный этап, чем их сборка. Здесь вам необходимо проделать следующие манипуляции:
- разбираем корпус фары и вытаскиваем из него стекло;
Обратите внимание! Разбирать фару необходимо очень аккуратно, чтобы в дальнейшем использовать снятое стекло для закрытия установленной оптической системы.
- отражатель очищаем от грязи. Используйте для этого ватные палочки и чистящие химические средства;
- в ходе обработки избегайте прикасаться к поверхности отражателя руками;
- на стекло наносим герметик и устанавливаем на него самодельное светящееся кольцо, насечками наружу;
- после этого укладываем провода;
- между самой фарой и защитным стеклом наносим силикон, аккуратно заливая все поры;
- для высыхания силикона необходимо минимум полчаса.
В завершении вам останется только протестировать работу фар с новой светодиодной установкой. Для этого подключите все провода к источнику питания. Здесь нужно разъединить штепсель, с помощью которого подключаются поворотники. Именно на него следует подключить «глазки». Теперь ваш автомобиль является обладателем красивого тюнинга. При этом такое самодельное устройство не только красивое, но и практичное. В случае правильной сборки всех элементов осветительного прибора, он прослужит вам верой и правдой долгие годы, давая яркий свет от фар.
ли со статьей или есть что добавить?