Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
О центреПрограммыРасписаниеВедущиеОтзывыСтатьиКлиентыКлуб ОраторовКонтакты
На главную Написать письмо

ТРЕНИНГИ - 

это игры, в которые играют серьезные люди, чтобы выигрывать в жизни!

 

8  (863300-21-81

8  (950) 850-16-56

 8  (950) 859-06-60

Главная Программы БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ Работа с возражениями и отказами клиента в условиях кризиса.

Работа с возражениями и отказами клиента в условиях кризиса.

 

 

Как продавать в кризис?


Также, только лучше!

 

 

«Это дорого», «У нас нет денег. Сейчас же кризис..»,  «Надо подумать»,


«Сбросьте предложение на почту», «Если заинтересует, мы Вам сами


перезвоним» — все эти возражения и отговорки наверняка знакомы каждому


продажнику,только сейчас их стало больше. Именно в кризисной ситуации


профессионализм – важный инструмент, которым должен обладать


нынешний продавец, а увеличить вашпрофессиональный  потенциал


Вы сможете тренинге.

 

 

В ПРОГРАММЕ:

  • Что такое возражения. Откуда они возникают. Природа возражений.
  • Истинные и ложные возражения, алгоритмы при работе с ними.
  • Типичные ошибки продавцов, которые приводят к возражениям.
  • Предвосхищение возражений и сомнений клиента ( «прививки» от возражений).
  • Восприятие и оценка информации глазами клиента ( «корзина для мусора» и «центр принятия решений», куда попадает информация продавца?).
  • Построение эффективной аргументации, анализ аргументации клиента.
  • Понятие о логических уровнях восприятия и их использование при работе с претензиями и жалобами.
  • «Эмоциональный шантаж» и методы работы с ним.
  • Сохранение отношений с «отказниками».

  • Что получает участник на выходе
  • Конкретный и понятный алгоритм отработки возражений

  • Эффективные приемы аргументации

  • «Антикризисную копилку» возражений

  • Заряд уверенности и позитива при работе с возражениями.

 

 

Для максимальной эффективности тренинга программа адаптируется к 


особенностям ситуаций, актуальных для участников.

 


 

 

 

Более подробную информацию Вы можете по телефонам 

 

+7 863 218-11-72, +7 863 300-21-81;


+7 950-859-06-60; +7 950-850-16-56


или прислать заявку по электронной почте ayaks@rostov-trening.ru

Расписание