Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
О центреПрограммыРасписаниеВедущиеОтзывыСтатьиКлиентыКлуб ОраторовКонтакты
На главную Написать письмо

ТРЕНИНГИ - 

это игры, в которые играют серьезные люди, чтобы выигрывать в жизни!

 

8  (863300-21-81

8  (950) 850-16-56

 8  (950) 859-06-60

Главная Программы БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ Результативные техники холодных звонков

Результативные техники холодных звонков

 

Поиск и привлечение новых клиентов являются важной задачей для многих компаний. Холодные звонки – это одна из основных тактик расширения клиентской базы и увеличения продаж.К сожалению, не все бывает гладко. Большинство из менеджеров, совершающих холодные звонки сталкиваются с типовыми сложностями, которые мешают им продуктивно работать.


«Если вы боитесь звонить потенциальным клиентам,

то лишь потому, что не знаете, как это делается».


Том Хопкинс «Искусство торговать».


Именно от профессионализма и мастерства продавца, будет зависеть первое впечатление и развитие партнерских отношений с клиентом в будущем.

 

 
ТРЕНИНГ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН И ПОЛЕЗЕН:
  • Менеджерам по продажам;
  • Руководителям отделов продаж;
  • Сотрудникам отдела телемаркетинга;
  • Торговым агентам;
  • Сотрудникам call-центра.
 


В ПРОГРАММЕ:

Подготовка к «холодному» звонку.

  • Правильная постановка целей
  • Создание нужного эмоционального настроя на звонок.
  • Как звонить клиенту, чтобы он захотел с Вами встретиться.
  • Настройка голоса. Техники повышения уверенности в себе.
  • Анализ иерархической схемы организации, с целью выхода на ЛПР.

Коммуникативные приемы, обеспечивающие успех в телефонных переговорах.

  • Способы установления контакта и первые фразы для создания интереса у клиента.
  • Структура исходящего звонка, с учетом его цели
  • Интонация, эмоциональность, построение фраз
  • Выяснение и формирование потребностей.
  • Приемы, побуждающие клиента к конкретным действиям.
  • Как не загрузить клиента? Правила «цепляющих» мини-презентаций.
  • Методы обхода «Секретарского барьера».

Работа с сопротивлением контакту в «холодном звонке».

  • Виды возражений и «отговорок“ клиента.
  • В чем причины и что с этим делать? Технологии работы с возражениями.
  • Алгоритм работы с типичными сопротивлениями клиентов.


Ведущий тренинга:

БЕССАРАБОВ ОЛЕГ ИГОРЕВИЧ

Психолог, бизнес-тренер, ведущий учебно-тренингового центра“АЯКС».


Работает в сфере психологии и бизнес-консалтинга с 2004 г.


Тренерский опыт более 10 лет. Более 500


проведенныхтренингов.Проведение тренингов для специалистов отделов


продаж и руководителей разного уровня.Специализация на тренингах:


профессиональные продажи, переговоры и развитие управленческих


навыков.

 

 

Более подробную информацию Вы можете по телефонам 

 

+7 863 300-21-81;


+7 950-859-06-60; +7 950-850-16-56


или прислать заявку по электронной почте ayaks@rostov-trening.ru