Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
О центреПрограммыРасписаниеВедущиеОтзывыСтатьиКлиентыКлуб ОраторовКонтакты
На главную Написать письмо

ТРЕНИНГИ - 

это игры, в которые играют серьезные люди, чтобы выигрывать в жизни!

 

8  (863300-21-81

8  (950) 850-16-56

 8  (950) 859-06-60

Главная Программы БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ Возврат дебиторской задолженности

Возврат дебиторской задолженности

Лучший способ работы с задолженностями – предупреждать их появление!


Цели тренинга:

Улучшение навыков общения с клиентом при работе с дебиторской задолженностью. Обучение правильному построению взаимоотношений с клиентами, для того, чтобы минимизировать дебиторскую задолженность. Расширение возможных способов и техник возвращения дебиторской задолженности.

 

Результат тренинга:

Повышение психологической уверенности менеджеров при работе с дебиторской задолженностью. Совершенствование переговорного мастерства при обсуждении проблем с задолженностью. Более грамотное и полное применение профилактических мер для избегания «задолженности платежей».


В ПРОГРАММЕ:


Где начинается дебиторская задолженность. Организационные и психологические причины.


— Понимание кредитной политики компании

— Профилактика дебиторской задолженности

— Психологические факторы, затрудняющие работу с дебиторской задолженностью.

— Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности.

— Эмоциональный контроль и работа с деструктивными эмоциями (стыд, вина, неловкость, раздражение) при обсуждении с клиентом задолженности.


Инструменты управления дебиторской задолженностью


— Оценка текущей платежеспособности потенциального и реального клиента

— Прямые и косвенные способы предварительного сбора информации о клиенте

— Налаживание взаимоотношений с клиентами — снижение риска неплатежей

— Точки контроля за работой с клиентом: получение сигналов о риске.

— Прогнозирование и анализ состояния задолженности.

— Методы прояснения объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.

— Как услышать скрытые сигналы от собеседника

— Работа с типичными отговорками и возражениями клиентов.

— Распознавание реальных причин от отговорок. Работа с рациональными, ложными возражениями.


Методы работы с дебиторской задолженностью:


— Последовательность действий по работе с дебитором (этапы напоминаний)

— Как выстраивать отношения с клиентами, чтобы не было ситуаций «дебиторская задолженность».

— Как организовать и дисциплинировать клиента и стимулировать к скорейшему возврату долга

— Основные способы возврата долга, их возможности и недостатки


Техники ведения переговоров по возврату долгов


— Анализ различных переговорных стратегий и стилей.

— Подготовка к переговорам с клиентом. Определение приоритетов.

— Сценарии и алгоритмы переговоров по дебиторской задолженности, и наиболее эффективные решения.


Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности


— Как вернуть деньги и не «передавить» партнера (сохранить отношения)

— Основные правила в работе с ДЗ

— Система ссылок

— Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров.


Телефонные переговоры о дебиторской задолженности


— Специфика общения по телефону при переговорах по долгам.

— Как задавать вопросы в процессе переговоров

— Разработка сценариев общения по телефону.

— Выработка практических навыков убеждающего воздействия в процессе телефонных переговоров.


Принципы влияния в переговорах.


— Психологические ловушки и манипуляции. Понимание и противостояние манипуляциям клиента. Техники противодействия влиянию.

— Стиль поведения при проведении переговоров разной степени жесткости.

— Типы неплательщиков и стратегии работы с разными типами должников.

 

 

 

Более подробную информацию Вы можете по телефонам 

 

+7 863 218-11-72, +7 863 300-21-81;


+7 950-859-06-60; +7 950-850-16-56


или прислать заявку по электронной почте ayaks@rostov-trening.ru

Расписание