Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
О центреПрограммыРасписаниеВедущиеОтзывыСтатьиКлиентыКлуб ОраторовКонтакты
На главную Написать письмо

ТРЕНИНГИ - 

это игры, в которые играют серьезные люди, чтобы выигрывать в жизни!

 

8  (863300-21-81

8  (950) 850-16-56

 8  (950) 859-06-60

Главная Программы БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ Техники продаж в торговом зале

Техники продаж в торговом зале

ЦЕЛЬ: отработать навыки продажи товара в торговом зале, работу с VIP-клиентами, увеличить объем продаж, повысить качество обслуживания клиентов в торговом зале.

В программе:


Ключевые факторы успеха в продажах.


— Психология клиента (покупателя). Ожидания и требования покупателя к системе обслуживания.

— Правила взаимодействия с клиентами. Коммерческая коммуникабельность.

— Различные стратегии общения с клиентами.


Установление и поддержание контакта с клиентом.


— Вступление в контакт. Позитивная эмоция клиента – первая цель переговоров

— Техники установления контакта (первое впечатление; эффективное начало; позитивный настрой).

— Особенности контакта со статусными клиентами (субординация и эмоциональное спокойствие). Подстройка к клиенту.

— Техники сбора информации о потребностях клиента.

— Определение потребностей клиента. Как заинтересовать и разговорить клиента.

— Классификация потребностей клиентов (потребность в качестве продуктов, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании и др.).

— Стратегия сбора информации – понять клиента и помочь сделать правильный выбор.

— Техники диалога. Основные приемы активного слушания. Понимание невербальных сигналов клиента.

— Вопросные технологии. Типы вопросов и особенности их применения (открытые/закрытые; нейтральные/давящие; альтернативные; вопрос-выгода; о факте/о мнении).


Эффективная аргументация и сопровождение клиента.


— Презентация как средство продвижения товара. Эффективная аргументация.

— Логика и эмоции. Информативность и эмоциональность речи.

— Техники аргументации: «язык выгод и ценностей», «использование ключевых слов клиента» и др.

— Использование информационных рекламных материалов.


Как работать с возражениями, сомнениями и вопросами клиентов.


— Психологическая природа возражений. Возражения как свидетельство потребностей клиента.

— Ошибки продавца при работе с возражениями (оправдание, контратака, игнорирование).

— Эффективные коммуникативные приемы в работе с сомневающимся клиентом.


Завершение сделки.


— Как завершать диалог и влиять на принятие клиентом решения о покупке. Как прощаться с клиентом.

— Продажа сопутствующих товаров и услуг.


Переговорные технологии в работе с клиентом.


— Управление процессом общения. Перехват инициативы.

— Техники влияния. Эмоциональное и рациональное давление. Удержание клиента. Управление эмоциональным состоянием и формирование уверенности в себе.

 

 

 

Более подробную информацию Вы можете по телефонам 

 

+7 863 218-11-72, +7 863 300-21-81;


+7 950-859-06-60; +7 950-850-16-56


или прислать заявку по электронной почте ayaks@rostov-trening.ru

Расписание