Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
О центреПрограммыРасписаниеВедущиеОтзывыСтатьиКлиентыКлуб ОраторовКонтакты
На главную Написать письмо

ТРЕНИНГИ - 

это игры, в которые играют серьезные люди, чтобы выигрывать в жизни!

 

8  (863300-21-81

8  (950) 850-16-56

 8  (950) 859-06-60

Главная Программы БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ Телефонные переговоры

Телефонные переговоры

ЦЕЛЬ: Тренинг направлен на расширение и совершенствование практических навыков, позволяющих вести деловые переговоры и более эффективно осуществлять продажи том числе телефонные), удерживать старых и привлекать новых клиентов, делать дополнительные продажи.


В программе:


Допродажная подготовка к звонку


— Подготовка к звонку как к продаже. Создание собственной технологии подготовки к телефонным переговорам. Как принимать звонки и как звонить клиенту, чтобы он захотел с Вами встретиться.

— Способы настроя на успешные телефонные переговоры. Настройка голоса. Техники повышения уверенности в себе.

— Схемы, помогающие в работе (схема структурирования телефонного звонка, схема-матрица продаж, схема подготовки к встрече).

— Коммуникативные приемы, обеспечивающие успех в телефонных переговорах.


«Холодные» звонки. Установление контакта. Энергетика и доброжелательность речи.


— Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи). Интонация, эмоциональность, построение фраз, техники комплиментов.

— Присоединение по голосовым характеристикам (скорость речи клиента, громкость речи клиента, интонации и значимые слова клиента).

— Телефонная этика и этикет. Необходимые правила. Разбор словесных штампов.

— Завоевание и закрепление клиентов благодаря созданию позитивного телефонного имиджа Вашей компании.


На том конце провода сомневаются или возражают.


— В чем причины и что с этим делать? Виды «отговорок» клиента. Технологии работы с сомнениями и возражениями.

— Корректные и некорректные формулировки.

— Коррекция основных ошибок телефонных переговоров. Ошибки и «барьеры» при вступлении в контакт, в процессе разговора и при завершении.


Анализ проведенного телефонного разговора и планирование его дальнейшего развития.


— Разные полезные мелочи для тех, чей доход связан с успешностью работы с клиентом по телефону. Особенности работы со «старым» клиентом. Повышение лояльности клиента. Дополнительные продажи.

 


 

 

 

Более подробную информацию Вы можете по телефонам 

 

+7 863 218-11-72, +7 863 300-21-81;


+7 950-859-06-60; +7 950-850-16-56


или прислать заявку по электронной почте ayaks@rostov-trening.ru

Расписание