Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
О центреПрограммыРасписаниеВедущиеОтзывыСтатьиКлиентыКлуб ОраторовКонтакты
На главную Написать письмо

ТРЕНИНГИ - 

это игры, в которые играют серьезные люди, чтобы выигрывать в жизни!

 

8  (863300-21-81

8  (950) 850-16-56

 8  (950) 859-06-60

Главная Программы БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ Деловые переговоры

Деловые переговоры

ЦЕЛЬ: Тренинг направлен на расширение практических навыков профессионалов в области ведения парных и групповых переговоров. Для максимальной эффективности тренинга программа адаптируется к особенностям тех переговоров, которые его участники чаще всего ведут в реальной жизни.


В программе:


Структура переговоров, подготовка к переговорам.


— Разные подходы к ведению переговоров. Преимущества и недостатки каждого подхода. Различные переговорные стратегии.

— Этапы переговорного процесса. Алгоритм проведения переговоров.

— Тактическая подготовка. Коммуникативные приемы, обеспечивающие успех в переговорах.

— Наработка поведенческой гибкости и коммуникативной компетентности в переговорах.


Управление процессом общения и способы влияния на собеседника.


— Диагностика партнера по переговорам, создание мотивации на конструктивное взаимодействие. Установление контакта. Техники комплимента.

— Эмоциональное и рациональное давление и перехват инициативы. Усиление своей позиции.

— Речевые модули. Энергетика и доброжелательность речи. Интонация, эмоциональность, построение фраз.

— Как эффективно и корректно задавать вопросы. Сбор информации. Определение позиций и подлинных интересов сторон.

— Открытые, закрытые, альтернативные вопросы (их использование в зависимости от этапов и динамики переговоров).

— Эффективная презентация своего предложения. Искусство аргументации. Виды аргументов. Подстройка по ценностям.

— Подчеркивание достигнутых договоренностей. Контроль совместно принятых решений.


Стрессменеджмент при переговорах.


— Влияние эмоций на процесс переговоров. Уверенное поведение и эмоциональный контроль при проведении переговоров.

— Подготовка к сложному разговору. Алгоритмы работы с вопросами и возражениями.

— Прогнозирование поведения собеседника. Противостояние манипулятивному воздействию. «Фокусировка» темы разговора.

— Защита от стрессовых ситуаций в ходе переговоров. Управление возможной конфликтной ситуацией.


Анализ проведенных переговоров и планирование дальнейшего развития переговорного процесса.

 

 

 

Более подробную информацию Вы можете по телефонам 

 

+7 863 218-11-72, +7 863 300-21-81;


+7 950-859-06-60; +7 950-850-16-56


или прислать заявку по электронной почте ayaks@rostov-trening.ru

Расписание