Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
О центреПрограммыРасписаниеВедущиеОтзывыСтатьиКлиентыКлуб ОраторовКонтакты
На главную Написать письмо

ТРЕНИНГИ - 

это игры, в которые играют серьезные люди, чтобы выигрывать в жизни!

 

8  (863300-21-81

8  (950) 850-16-56

 8  (950) 859-06-60

Главная Программы БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ Эффективные продажи

Эффективные продажи


Человек в современном мире все время находимся в ситуациях продаж. Бывает ли у Вас так: пришел покупатель, вы поговорили с ним, рассказали о выгодах товара, и все вроде бы шло к завершению сделки, а сделка не состоялась.

Почему один покупатель становится постоянным, а другой уходит к конкурентам? А ведь по данным исследований, один ушедший покупатель – это 14 потерянных потенциальных потребителя.

Реальность формирования контакта между покупателем и продавцом, гораздо сложнее чем, кажется на первый взгляд. Из чего же складывается продажа и как объединить желание покупателя КУПИТЬ с умением продавца ПРОДАТЬ? С развитием конкуренции на эффективность работы продавца влияют все больше факторов, требующих все большего профессионализма в своем деле.

Предлагаемый тренинг «Эффективные продажи» состоит из шагов, позволяющих сделать процесс продаж более упорядоченным и эффективным. Это не только набор техник, позволяющих получить нужный результат, хотя здесь будет много практических рекомендаций и эффективных приемов. Но и целостная система, дающая общее видение структуры процесса продаж, умение гибко реагировать в каждой ситуации адекватно реальности происходящего. И это позволяет управлять процессом продаж, а не идти за обстоятельствами.

ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»

Целевая аудитория: менеджеры по продажам.

ЦЕЛЬ: Тренинг направлен на расширение и совершенствование практических навыков, позволяющих вести деловые переговоры и более эффективно осуществлять продажи, в том числе и телефонные, удерживать старых и привлекать новых клиентов, делать дополнительные продажи. Для максимальной эффективности тренинга программа адаптируется к особенностям ситуаций, актуальных для участников.

 

В программе тренинга:

 

Ключевые факторы успеха в продажах

— Коммерческая коммуникабельность.

— Различные стратегии общения с клиентами.

— Этапы продаж (особенности и значение)

 

Установление контакта

— Первое впечатление; эффективное начало; позитивный настрой.

— Первичная диагностика, управление симпатиями клиента.

— Приёмы формирования естественного поведения (улыбки, жестов, мимики, позы), подстройка, техники комплимента.

 

Определение потребностей клиента

— Как заинтересовать и разговорить клиента.

— Методы «зацепок». Сбор информации в процессе общения и управление беседой.

— Классификация потребностей и использование их в продажах.

— Приемы активного слушания, техники диалога, различные типы вопросов.

 

Презентация как средство продвижения товара

— Привязка своего предложения к запросу клиента.

— Краткая и развернутая форма презентации, вовлечение собеседника, понимание его ценностей и использование их в презентации.

— Техники аргументации: «язык выгод и ценностей», «использование ключевых слов клиента» и др.

— Логика и эмоции. Информативность и эмоциональность речи. (Использование цифр, статистики, образов, метафор и т.д.)

 

Работа с вопросами и возражениями

— Алгоритмы работы с сомнениями и возражениями клиента.

— Виды «отговорок». Способы присоединения к возражению.

— Использование вопросов клиента для перехвата инициативы.

— Ошибки менеджера при работе с возражениями (оправдание, контратака, игнорирование).

 

Завершение контакта

— Приемы и методы удачного завершения контакта (продажи).

— Доработка контактов. Дополнительные продажи. Подчеркивание достигнутых договоренностей

 

 

 

Более подробную информацию Вы можете по телефонам 

 

 +7 863 300-21-81;


+7 950-859-06-60; +7 950-850-16-56


или прислать заявку по электронной почте ayaks@rostov-trening.ru

Расписание