Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
О центреПрограммыРасписаниеВедущиеОтзывыСтатьиКлиентыКлуб ОраторовКонтакты
На главную Написать письмо

ТРЕНИНГИ - 

это игры, в которые играют серьезные люди, чтобы выигрывать в жизни!

 

8  (863300-21-81

8  (950) 850-16-56

 8  (950) 859-06-60

Главная Программы БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ
Бизнес-тренинги — тренинговые программы для организаций, которые позволяют: подобрать программу с учетом реальных запросов организации, повысить квалификацию персонала, c помощью командного мышления решить актуальные проблемы фирмы осознать и раскрыть сильные стороны и ограничения каждого специалиста, в совместной групповой работе сплотить команду специалистов, мгновенно применять на практике полученные знания и навыки, «дозировать» инвестиции в развитие персонала.
Бизнес-тренинги — тренинговые программы для организаций, которые позволяют: подобрать программу с учетом реальных запросов организации, повысить квалификацию персонала, c помощью командного мышления решить актуальные проблемы фирмы осознать и раскрыть сильные стороны и ограничения каждого специалиста, в совместной групповой работе сплотить команду специалистов, мгновенно применять на практике полученные знания и навыки, «дозировать» инвестиции в развитие персонала.

Бизнес – риторика

ЦЕЛЬ: повышение коммуникативной компетенции и уверенности в себе в различных формах делового общения и публичного выступления: презентациях, мини-презентациях, переговорах и совещаниях. Тренинг направлен на совершенствование практических навыков эффективного выступления перед аудиторией: умения владеть аудиторией, техник аргументации и убеждения, приемов ораторского мастерства.

Подробнее

Эффективное управление

Целью тренинга является повышение коммуникативной компетенции руководителя, совершенствование навыков управления и руководства сотрудниками.

Подробнее

Лучшее предложение в «сложных» продажах

 

Лучшая техника продажи на рынке В2В появилась более 40 лет назад. Почти за полувековой период она сохранила свою актуальность и остается самой рабочей методикой в области «длинных продаж». Однако сейчас, на современном этапе продавать стало сложнее, в силу нескольких причин. В первую очередь, это и скорость, с какой меняется бизнес клиента, что за собой тянет прицепом еще одну сложность – формулирование ценности вашего решения в глазах того же клиента. Еще одна сложность – это то, что клиенты стали более информированными. Они изучают предложения конкурентов, сайты, кейсы… Формируют свое решение и когда обращаются к вам, то их, в большей степени, интересует только цена решения. А вести переговоры на данном этапе крайне сложно. 

Лучшая техника продажи на рынке В2В появилась более 40 лет назад. Почти за полувековой период она сохранила свою актуальность и остается самой рабочей методикой в области «длинных продаж». Однако сейчас, на современном этапе продавать стало сложнее, в силу нескольких причин.

В первую очередь, это и скорость, с какой меняется бизнес клиента, что за собой тянет прицепом еще одну сложность – формулирование ценности вашего решения в глазах того же клиента. Еще одна сложность – это то, что клиенты стали более информированными.

Они изучают предложения конкурентов, сайты, кейсы… Формируют свое решение и когда обращаются к вам, то их, в большей степени, интересует только цена решения. А вести переговоры на данном этапе крайне сложно. 

 

Подробнее

Процессный подход - новые возможности управления

Для руководителей всех уровней (руководители компаний, их заместители, руководители подразделений, менеджеры проектов) 

Подробнее

Оценка по компетенциям

Оценка по компетенциям пришла на смену традиционным подходам в оценке персонала, связанным с оценкой личностных качеств работника и проверкой их соответствия требованиям должности. Оценка по компетенциям позволяет повысить надежность прогноза успешности профессиональной деятельности почти в два раза по сравнению с традиционными подходами. Кроме того, компетенции оказались применимы и при решении других задач в области управления персоналом: профессиональное развитие, карьерные продвижения, развивающая обратная связь, мотивация персонала.

Подробнее

«Мотивация персонала от «А» до «Я»

АУДИТОРИЯ: Руководители подразделений и организаций, предприниматели, сотрудники службы персонала, сотрудники кадровых агентств, а также все, кто сталкивается с мотивацией и развитием персонала. 

Подробнее

Ассессмент центр (оценка персонала)

Как часто Вы спрашиваете себя:

 

Насколько кометентны мои сотрудники и кондидаты?

 

Как правильно выбрать сотрудника?

 

Насколько кандидат соответствует требованиям должности?

 

Как оценить деятельность отдельного сотрудника и коллектив в целом? 

 

Для ответа на эти и другие вопросы кадрового менеджмента крупнейшие зарубежные и российские компании уже несколько десятилетий используют специально разработанную методику комплексной оценки сотрудников в искусственно моделируемых ситуациях — Ассессмент Центр 

Подробнее

Управление конфликтами

Тренинг направлен на приобретение участниками навыков поведения в конфликтных ситуациях; умения сохранять спокойствие в случае стрессовой ситуации и внешнего давления; управлять собой и своими эмоциями в ситуациях конфликта. Знания и навыки стресс – менеджмента помогают налаживать отношения и добиваться успехов; отстаивать свои интересы и противостоять манипуляциям; быть уверенным в сложных ситуациях; освоить методы снятия напряжения в постконфликтном периоде. Понимать ситуацию и владеть ею; конструктивно выходить из конфликта.

Подробнее

Техники интервью

ЦЕЛЬЮ тренинга является повышение коммуникативной компетенции руководителя, проводящего собеседование при приеме на работу. Совершенствование навыков проведения интервью, оценки и инструктажа персонала.

Подробнее

Тренинг тренеров

Подробнее

Эффективные продажи

Человек в современном мире все время находимся в ситуациях продаж.

Бывает ли у Вас так: пришел покупатель, вы поговорили с ним, рассказали о выгодах товара, и все вроде бы шло к завершению сделки, а сделка не состоялась.

Почему один покупатель становится постоянным, а другой уходит к конкурентам?

Подробнее

Техники продаж в торговом зале

ЦЕЛЬ: отработать навыки продажи товара в торговом зале, работу с VIP-клиентами, увеличить объем продаж, повысить качество обслуживания клиентов в торговом зале.

Подробнее

Нлп в продажах

  • Научиться продавать себя как успешного продавца, уверенного человека
  • Освоение клиент-ориентированного подхода: видеть, слышать, чувствовать клиента
  • Выявление ограничивающих убеждений, мешающих эффективным продажам, преобразование их в поддерживающие убеждения
  • Подробнее

    Возврат дебиторской задолженности

    Улучшение навыков общения с клиентом при работе с дебиторской задолженностью. Обучение правильному построению взаимоотношений с клиентами, для того, чтобы минимизировать дебиторскую задолженность. Расширение возможных способов и техник возвращения дебиторской задолженности.

    Подробнее

    Деловые переговоры

    Тренинг направлен на расширение практических навыков профессионалов в области ведения парных и групповых переговоров. Для максимальной эффективности тренинга программа адаптируется к особенностям тех переговоров, которые его участники чаще всего ведут в реальной жизни.

    Подробнее

    Телефонные переговоры

    Тренинг направлен на расширение и совершенствование практических навыков, позволяющих вести деловые переговоры и более эффективно осуществлять продажи том числе телефонные), удерживать старых и привлекать новых клиентов, делать дополнительные продажи.

    Подробнее

    Манипуляции в переговорах

  • Тренинг научит Вас вовремя замечать применение манипуляций.
  • Сохранять спокойствие и самообладание в случае применения к Вам манипуляций.
  • Управлять и контролировать манипуляции, а не становится их жертвой.
  • Успешно противостоять уловкам и манипуляциям.
  • Выбирать правильную стратегию в зависимости от реальных причин применения манипуляций.
  • Подробнее

    Результативные техники холодных звонков

    Подробнее

    Эффективная работа с возражениями

    Тренинг ориентирован на руководителей отделов продаж и специалистов в области продаж и обслуживания, которые готовы овладеть эффективными инструментами работы с возражениями клиента и заинтересованы в карьерном и профессиональном росте.

    Подробнее

    Работа с возражениями и отказами клиента в условиях кризиса.

    Подробнее