Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
О центреПрограммыРасписаниеВедущиеОтзывыСтатьиКлиентыКлуб ОраторовКонтакты
На главную Написать письмо

ТРЕНИНГИ - 

это игры, в которые играют серьезные люди, чтобы выигрывать в жизни!

 

8  (863300-21-81

8  (950) 850-16-56

 8  (950) 859-06-60

Главная Статьи Вредные советы для неуспешной продажи.

Вредные советы для неуспешной продажи.

Сразу вспоминается один тематический анекдот.

Два психолога стоят на мосту. Один говорит: — «Спорим, я заставлю любого прохожего кинуться в воду?». Второй отвечает — «Ну-ну». На мост заходит первый прохожий. — «Кто вы?» Спрашивает психолог. — «Англичанин». – «Сэр, случилось непоправимое: монархия пала, Биг-Бен разрушен, над королевой надругались – жизнь кончена» — «Нет, только не это!!!»…Плюх!!!…Англичанин кидается в воду. Следующим идет француз: «Месье, случилось непоправимое: ваша жена сбежала с вашей любовницей, захватив с собой вашего пуделя – жизнь кончена». «Нееет!!!»…Плюх!!!…Следующий прохожий. — «Вы кто?» — «Русский» — «Хм, русский, а спорим, с моста не спрыгнешь?» — «Да ну на фиг!!!»…Плюх.

Российский народ, помимо уймы других, уникальных особенностей, славится, невероятным духом противоречия. Во многих наших земляках сидит желание ознакомиться с правилами и сделать все наоборот. Довольно часто, участники моих семинаров жаловались, что устали читать литературу, указывающую на то, как правильно нужно делать, что бы совершить успешную продажу. Специально для них я публикую правила, говорящие о том, чего делать не надо.

Правила подготовки к продаже:

 

— Перестаньте ставить цели на месяц. Мало ли чего за месяц может случиться. Заболели вдруг или бедствие, какое, а там посмотришь на результаты и расстройство одно. А уж про долгосрочные цели вообще говорить нечего. Там, в 2012 году конец света обещают.

— Прекратите изучать информацию о Вашем товаре. Все равно он «на фиг» никому не нужен. А тем, кому надо – пусть сами читают. Благо, Интернет сейчас у многих. Тем более покупатель, лично узнав о товаре, повышает свою самооценку и расширяет свой кругозор.

— Ни в коем случае не узнавайте информацию о потенциальном клиенте. Это будет не честно, ведь он про Вас ничего не знает. Тем более можно узнать о нем, что-то   не совсем хорошее и вообще пропадет желание общаться.

— Стоит ли выполнять план продаж? Конечно, нет! Ведь, как не работай, всё равно найдется козёл, который работает меньше, а получает больше.

 

Правила продажи в офисе клиента.

— Придя к клиенту в офис, ни в коем случае не представляйтесь и не давайте визитку в начале продажи. Это может вывести клиента из себя – приходится перегружать мозг лишней информацией. Тем более есть шанс сохранить интригу и удерживать его интерес. Пока клиент будет бурно требовать от Вас ответа: «Кто, черт побери, Вы, такой?“ вы можете успешно рассказывать ему о товаре. И даже вызванный им охранник является Вашим потенциальным благодарным клиентом.

— Ни за что не задавайте вопросы для выявления потребностей клиента. Клиентов это раздражает. Гораздо интереснее угадать, что он хочет, клиент с удовольствием поиграет с Вами в эту занимательную игру. А если не угадали — проявите смекалку и убедите клиента, что именно это ему и нужно. Запомните – Вы профессионал и лучше знаете, что хочет клиент!

— Зачем рассказывать о выгодах Вашего продукта для конкретного клиента? Идиотский вопрос – конечно не зачем. Клиент сам должен догадаться, зачем товар ему нужен. Наши комментарии могут его обидеть и не дай бог, попасть в цель – тогда он точно купит Ваш товар. А ведь это потенциальный возврат!

 

Правила продажи в офисе компании.

 

— Предлагать клиенту чай или кофе – это зло. Клиент может расслабиться и захочет подружиться с Вами. Не вздумайте сближаться с ним и проявлять к клиенту теплые чувства. Это помешает Вам притвориться, что Вы в первый раз его видите, при возврате бракованного товара. И не позволит спихнуть ему залежалый товар.

— Ни за что не предлагайте клиенту дополнительные товары. Это занимает Ваше личное время, а ведь можно было покурить или попить чай. Тем более, пока он выбирает себе еще что-нибудь   – он может заметить отсутствие важных деталей в комплектации товара. А доказать клиенту, что недостающая часть выпала – очень тяжело, пока он стоит там, где ему его упаковали.

— Что делать, если клиент предъявляет вам претензии по качеству обслуживании в офисе вашей компании? Не отрываясь от кроссворда в подсобке, крикните клиенту, что за такую зарплату он бы вообще на работу не пришел. Скажите, что жалобная книга лежит в верхнем ящике, он может написать любую претензию и забрать книгу на память. Потому, что все равно у Вас их пять штук».

 

И так, дорогие друзья, у Вас появилась уникальная возможность. Прочитайте указанные выше правила и ни в коем случае их не выполняйте. Это сделает Ваши продажи намного успешнее. Спорим, что это сработает…?

С Уважением, Самсонов Николай.