Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
О центреПрограммыРасписаниеВедущиеОтзывыСтатьиКлиентыКлуб ОраторовКонтакты
На главную Написать письмо

ТРЕНИНГИ - 

это игры, в которые играют серьезные люди, чтобы выигрывать в жизни!

 

8  (863300-21-81

8  (950) 850-16-56

 8  (950) 859-06-60

Главная Статьи Что легендарные руководители делают по-другому?

Что легендарные руководители делают по-другому?

 

Что легендарные руководители делают по-другому? 

 

Удовлетворение от работы во многом зависит от отношений с руководством. Тем не менее, даже сильным менеджерам не всегда удается создать комфортные условия для собственных сотрудников. Итак, если вы руководитель, убедитесь, что в вашем арсенале есть следующие методы:


1. Управляйте человеком, а не командой. Когда вы заняты работой, легко забыть, что каждый сотрудник — уникальная личность с интересами, способностями и целями. Изучайте, что движет подчиненными, чаще разговаривайте с ними «с глазу на глаз». А когда стоит вопрос о повышении, рассматривайте его не только с точки зрения компетенций, принимайте во внимание амбиции, таланты и способности каждого человека. Вот что расскажут сотрудники про легендарного руководителя: «С ним всегда можно поговорить. Он находит для этого время. Если вы попросите его о чем-то    , он готов засучить рукава и работать вместе с вами».


2. Сформулируйте смысл. По мнению психолога Виктора Франкла, современный человек уже не столько страдает от чувства неполноценности, как во времена Адлера, сколько от глубинного чувства утраты смысла, которое соединено с ощущением пустоты. Именно поэтому многие сотрудники стремятся внести вклад в развитие компании. Бонусы, благодарности и повышения уже не работают. Вдохновляйте высокими целями, помогите поверить, что они действительно могут победить. Тщательно проработайте миссию компании и отнеситесь серьезно к формированию корпоративной культуры. Легендарные руководители вдохновляет сотрудников и мотивируют на успех. Скот Селлерс (Scot Sellers), генеральный директор «Archstone» перед выходом на пенсию поделился воспоминаниями о бывшем руководителе. Рассказывая о своих планах, тот добавлял: «Я бы хотел, чтобы вы стали частью этого.» По словам Селлерса, «было так приятно это слышать, сотрудники чуть ли не прыгали и говорили: „Я хочу участвовать!“


3. Сосредоточьтесь на обратной связи. Исследование показало, что только 2% руководителей дают сотрудникам постоянную обратную связь. Только 2%! Любой руководитель тратит массу время на изучение отчетов по объему продаж или проделанной работе, но часто забывает о неформальном общении с сотрудниками. Также менеджеры путают обратную связь с дискуссиями о компенсации или продвижении по службе. Используйте регулярные разговоры „с глазу на глаз“, чтобы вдохновить людей. Говорите с сотрудниками ясно, честно и конструктивно, это способствует развитию самостоятельности и инициативы.


4. Не только говорите… Слушайте. Многие сотрудники готовы предлагать новые идеи и брать в руки инициативу. Так почему это так редко происходит? Чаще всего проблема заключается в том, что руководители слишком активно продвигают собственные взгляды. Сотрудники думают: „Зачем рисковать и предлагать новую идею, если руководителя невозможно ни в чем убедить?“ Легендарные руководители тратят много времени на общение с сотрудниками. Они формулируют задачу и находят решения совместно с командой, поощряют инновации и инициативу и призывают брать на себя ответственность.


Следование этим правилам не гарантирует, что сотрудники будут счастливы. Но они помогут улучшить производительность и финансовые показатели любой команды. Главное правило — внимательность. Сконцентрируйтесь на изучении сотрудников как личностей. Выделите время на формирование доверительных отношений с коллективом. Давайте обратную связь и выслушивайте идеи. Это тяжелая работа? Да. Но оно того стоит.


Статья переведена специально для учебно-тренингового центра „Аякс“

Источник: https://hbr.org